GM уволила 15 топ-менеджеров после скандала с дефектом в замках зажигания, из-за которого погибли около 70 человек

      Комментарии к записи GM уволила 15 топ-менеджеров после скандала с дефектом в замках зажигания, из-за которого погибли около 70 человек отключены

GM уволила 15 топ-менеджеров после скандала с дефектом в замках зажигания, из-за которого погибли около 70 человек

Global Look Press

Дженерал моторс выгнала с работы с руководящих должностей 15 влиятельных сотрудников в связи со скандалом из-за недостатков в замках зажигания машин.

Официально заводской брак вызвал гибель не меньше 13 человек. Но практически пару дней назад поступили сведенья, что, согласно данным совокупности FARS (Fatality Analysis Reporting System), разбирающей национальные базы информации об авариях, в аналогичных ДТП с машинами Дженерал моторс погибли не 13, а 74 человека.

В числе тех, кто был должен покинуть собственные посты в компании, были вице-президент по вопросам нормоконтроля Майкл Робинсон, генеральный директор по аварийной ударобезопасности Гэй Кент, директор по изучению продукции и технике безопасности Кармен Бенавидес, влиятельный юрист Уильям Кемп, и начальники среднего звена — инженеры Раймонд ДеДжорджио и Гари Альтман, информирует The New York Times.

О громких отставках заявила 5 июня председатель совета директоров GM Мэри Барра, выступая перед сотрудниками компании в пригороде Детройта. Она кроме этого сказала, что еще пять человек возьмут дисциплинарные наказания, но разглашать их имена не стала.

На выгнанных с работы возложена вина не за допущение брака, о котором было известно с 2004 года, а за задержку отзыва с рынка 2,5 млн машин с техническими неполадками, что имело возможность привести к новым жертвам на дорогах.

Барра поведала, что жалобы на неприятности с замком зажигания поступали от автомобилистов в Дженерал моторс в течении нескольких лет, но в компании их трактовали как проблему "неудовлетворенности клиентов", не связанную с безопасностью, пишет MLive. "Сотрудники в течение продолжительного времени не предоставляли данные, которая имела возможность поменять жизни тех, кто стали жертвами недостатка", — добавила она.

 

Но внутреннее расследование GM продемонстрировало, что управление компании, включая Барру, участников правления и бывшего председателя совета директоров Дэна Акерсона, не знало о недостатке в совокупности зажигания до декабря 2013 года. Генеральный директор подчернула, что в управлении не было никакого сговора с целью сокрытия фактов по данной проблеме.

В докладе по результатам внутреннего расследования, автором которого стал бывший федеральный прокурор США Антон Валукас, чья юрфирма Jenner&Block сотрудничает с GM с 2002 года, утверждается, что сотрудники различных отделов GM перекладывали ответственность друг на друга, не смотря на то, что наличие неприятности, ставящей под угрозу судьбы людей, было разумеется.

На 325 страницах доклада, что подготавливался в течении трех месяцев, приведены факты, показания свидетелей и многочисленные документы, подтверждающие ответственность влиятельных менеджеров Дженерал моторс и их неспособность решить проблему с недостатками совокупности зажигания.

По некоторым данным, сейчас концерну нужно будет решать вопросы с выплатой компенсаций пострадавшим в авариях с участием дефектных автомобилей, каковые смогут составить около 1,5 миллиардов долларов. Для этого в компании создан особый фонд.

Отметим, что в середине мая концерн дал согласие выплатить Национальному управлению США по безопасности перемещения на дорогах штраф в размере 35 миллионов долларов за несвоевременное предоставление информации о неисправности.

Дженерал моторс нашла сходу два недостатка в замках зажигания, один из которых имел возможность привести к отключению всех совокупностей во время перемещения автомобиля. По подсчетам, замена и отзыв автомобилей дефектных моделей обойдется приблизительно в 1,7 миллиарда долларов. Всего отзыву подлежат более 2,6 млн машин, информирует Рейтерс.

       

GM выгнала с работы 15 топ-менеджеров по окончании скандала с недостатком в замках зажигания, в результате которого погибли около 70 человек

Производственный недостаток стал причиной серии ДТП, из-за которых, погибли более 70 человек. Цена кампании по отзыву машин составит более 1,7 миллиардов долларов. Много сотрудников отвечали за неисправность, но никто не забрал ее на себя.

 

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: