Год назад нарушения ПДД стали фиксировать видеокамеры. ГИБДД продолжает внедрять новейшую электронику

      Комментарии к записи Год назад нарушения ПДД стали фиксировать видеокамеры. ГИБДД продолжает внедрять новейшую электронику отключены

Год назад нарушения ПДД стали фиксировать видеокамеры. ГИБДД продолжает внедрять новейшую электронику

Вести-Москва

Ровно годом ранее в Российской Федерации начала собственный воздействие совокупность видеофиксации нарушений правил дорожного перемещения. Согласно данным управлением ГИБДД Москвы, в июне 2009 года 6 000 водителей, превысивших скорость, взяли на домашние адреса письма с уведомлением о штрафе, пишут "Новые известия".

В Москве на этот момент установлено два комплекса фото- и видеофиксации нарушений. Они расположены на съезде с Рижской эстакады по внешней стороне Третьего транспортного кольца и на пересечении улиц Каретный-Ряд и Садовая Самотечная.

Кроме этого камеры фиксируют нарушения скорости и на МКАДе – в том месте расположено 15 радаров, каковые отслеживают сходу 30 полос перемещения.

Подобные устройства установлены на 32 стационарных пунктах наблюдения в разных точках Москвы, еще 43 перемещаются по улицам на милицейских автомобилях.

Камеры фотографируют автомобиль нарушителя спереди и позади. Потом программа машинально выявит госномер автомобили, по базам находит данные о ее обладателе. Инспекторам в подразделении ГИБДД, к которому относятся комплексы, остается только распечатать бланк с квитанцией об оплате штрафа.

Многим водителям не оказался по душе новый способ оповещения о нарушении ПДД. В случае если раньше они имели возможность "договориться" с инспектором, то с заказным письмом это не пройдет – в том месте уже отпечатано распоряжение о правонарушении, указан размер штрафа, приложено фотоизображение автомобиля с фиксацией его скорости в час и указанный день.

За полгода 2008 года – с 1 июля по финиш декабря – заказными письмами было разослано более 4 500 таких распоряжений, – сказали "НИ" в ГИБДД Москвы.

В июне этого года число нарушителей скоростного режима достигло практически 6 000 человек.

 

Громадная чати из них (более 5 500) – это водители, превысившие скорость от 20 до сорока километров/ч. Чуть свыше сотни "лихачей" превысили установленную скорость на 40–60 км/ч. А два столичных автолюбителя установили рекорд, развив скорость более чем на 60 км/ч сверх положенного.

Русский ГИБДД кроме этого попыталась минимизировать временные и нервные затраты водителей-нарушителей. Кроме этого посредством современной электроники.

В первую очередь этого года в Москве проводится опыт по применению мобильных терминалов для уплаты штрафов за нарушения ПДД. При оформлении протокола автоинспектор предлагает нарушителю расплатиться прямо на месте – посредством мобильного терминала, расположенного в патрульном автомобиле. Лишь оплата происходит не наличными, а пластиковой картой водителя.

Эффективность этого новшества до тех пор пока тяжело оценить — его распространение ограничено лишь Центральным административным округом Москвы.

Согласно точки зрения главы ГИБДД ГУВД Москвы Сергея Казанцева, внедрение в столице электронной фиксации нарушений ПДД и электронный расчет по штрафам исключают "живой" контакт деньгами между инспекторами и водителями, что разрешит снять коррупционную составляющую.

Сейчас Государственная автоинспекция, вправду, практически ринулась осваивать успехи современной науки и техники. Это и введение автоматизированной фиксации нарушений ПДД, и установка компьютеров и видеокамер при сдаче экзаменов на управление автомобилем, и оснащение патрульных автомобилей мобильными терминалами для экспресс-оплаты штрафов.

В Департаменте обеспечения безопасности дорожного перемещения, уверены, что все это направлено только на объективную оценку работы сотрудников ГИБДД и понижение уровня коррупцмм в рядах автоинспекторов.

Но специалисты уверенны, что новейшей технике пока не удалось кардинально оказать влияние на водителей и взаимоотношения инспекторов.

"При возможностях и большом желании возможно каждого гаишника снабдить диктофоном и личной видеокамерой, но лишь и это вряд ли поменяет их поведение и психологию", – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Согласно его точке зрения, основная задача гаишника — снабжать надёжное и бесперебойное перемещение на улицах городов. Пока же, он утвержает, что они промышляют по большей части облегчением карманов автолюбителей.

Правозащитники сходятся во мнении, что , пока автоинспекторы будут продолжать в том же духе, никакая навороченная электроника не поменяет в корне нынешнюю обстановку на дорогах России.

на данный момент в сферу деятельности работников ГИБДД входят все самые лакомые куски с "коррупционной составляющей". Нигде в развитых государствах дорожная полиция не занимается выдачей и приёмом экзаменов водительских прав, постановкой на учет и снятием с него автомобилей, проверкой их состояния .

Специалисты уверены, что лишь в случае если отобрать у гаишников эти функции, то они выйдут на улицу для исполнения собственных прямых обязанностей.

       

Годом ранее нарушения ПДД стали фиксировать камеры. ГИБДД внедряет новейшую электронику

Специалисты не согласны.Годом ранее в Российской Федерации начала собственный воздействие совокупность видеофиксации нарушений ПДД. Согласно данным ГИБДД Москвы, в июне 2009 года 6 000 водителей, превысивших скорость, взяли на домашние адреса письма с уведомлением о штрафе. Большинство из них – это "лихачи", превысившие скорость от 20 до сорока километров/ч. В ГИБДД уверены в том, что внедрение современной науки разрешает уменьшить коррупцию.

 

 

Работа ГИБДД в Москве 4 июня 2016г. Часть 2


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: