Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

      Комментарии к записи Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг отключены

Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

Новый Golf GTI Clubsport S установил новый рекорд автострады для переднеприводных серийных машин – 7 мин. 49,21 секунды.
Хронология рекордного заезда
Новый Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с. начинает заезд на автостраде Нюрбургринг «Северная петля» (Nurburgring-Nordschleife).
Беньямин Лёйхтер (Benjamin Leuchter), инструктор и гонщик Volkswagen Driving Experience в Германии, контролирует давление в серийных 19-дюймовых полусликах. Шины Michelin размером 235/35 разогреты до нужной температуры, как и двигатель. Лёйхтер трудится в команде с Карстеном Шебсдатом (Karsten Schebsdat). Шебсдат – начальник отдела Volkswagen, занимающегося настройками ходовой части. Он кроме этого есть членом команды, создавшей Golf GTI Clubsport S, что способен развивать скорость в 265 км/ч.
«Дабы установить тут рекорд, GTI обязан скоро проходить повороты и в один момент преодолевать возвышенности и трамплины», – отмечает Лёйхтер. Clubsport S справится с данной задачей. Для «Северной петли» характерно неповторимое сочетание волнового рельефа и виражей местности, исходя из этого к настройкам автомобиля команда отнеслась с особенной внимательностью: особые характеристики двигателя, адаптивной системы и рулевого управления регулирования ходовой части DCC.
«Мы придавали большое значение тому, дабы GTI оставался стабильным кроме того на обочинах», – поясняет Шебсдат на пит-лейн. Clubsport S уже спешит в районе «Хохайхен» (Hocheichen). Четвёртая передача, чуть больше 190 км/ч. Вперёд на полном ходу, долгий прямой участок, спуск к «Квиддельбахской высоте» (Quiddelbacher Hohe), после этого «Лётное поле» (Flugplatz). Двойной правый поворот, на высокой скорости. Пятая передача, её хватает до 216 км/ч. Лёйхтер сохраняет совершенную траекторию. На скорости практически 240 км/ч Clubsport S перелетает гребень трамплина у «Шведенкройца» (Schweden Kreuz).
«Автомобиль превосходно поглощает все неровности автострады, распрямляет рессоры и опять опускается». GTI достигает «Аденауэр Форст» (Adenauer Forst). Потом в направлении «Метцгесфельда» (Metzgesfeld), скоро проходит левый поворот, «Калленхард» (Kallenhard). «В том месте возможно в последний момент быстро затормозить, и GTI всё равняется останется всецело управляемым», – отмечает Лёйхтер. На «Северной петле» это принципиально важно, для того дабы иметь вправду хорошую скорость».
Пройдено около 9 километров, практически добрая половина пути. Лёйхтер отыгрывает те самые десятые доли секунды, нужные для рекорда.
«В большинстве случаев автомобиль с передним приводом демонстрирует тут недостаточную поворачиваемость. GTI Clubsport S легко проявляет её только при входе в поворот; это в тот же час же компенсируется маленьким трансформацией нагрузки. Участок «Ветхая мельница» (Ex-Muhle), вдобавок ко всему, имеет волнистый рельеф. Golf великолепно преодолевает его. Совсем как в «Шахте» (Bergwerk)». Выезд в направлении «Кессельхен» (Kesselchen). 12-й километр. GTI преодолевает неровности обочины и рельефа, не пропуская наряду с этим не единого миллиметра. 13-й километр. Участок с крутым подъёмом. Третья передача. Уклон 27 процентов. Лёйхтер: «Цементные плиты, весьма рельефная поверхность, GTI не подводит и тут». «Хоэ Ахт» (Hohe Acht). Любимый участок Лёйхтера: «Любой метр от «Хоэ Ахт» до спуска в район «Брюннхен» (Brunnchen) бросает вызов и автомобилю, и водителю. К примеру, «Випперманн» (Wippermann), где весьма высокая скорость вхождения в поворот. Слева мы легко касаемся обочины, справа захватываем её всецело. А также тут GTI сохраняет стабильность на полосе. В этом ключ к стремительному прохождению круга».
Финальный рывок. «Пфланцгартен» (Pflanzgarten), второй гребень трамплина. GTI ненадолго приподнимается, опять опускается и на высокой скорости проходит следующий двойной правый поворот. Лёйхтер: «Кроме того при выпрямленных рессорах GTI совершенно верно направляться перемещениям руля. В случае если мне удастся завершить данный участок на высокой скорости, то на «Дёттингер Хёэ» (Dottinger Hohe) я смогу достигнуть скорости более 250 км/ч».
Секунды спустя Golf GTI Clubsport S быстро пересекает финишный барьер. 7 мин. 49,21 секунды. Ни при каких обстоятельствах прежде переднеприводному серийному автомобилю не получалось промчаться по «Северной петле» стремительнее.

заносы и Аквапланирование на мокрой дороге


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: