Гран При Бразилии. Все точки расставлены

      Комментарии к записи Гран При Бразилии. Все точки расставлены отключены

Гран При Бразилии. Все точки расставлены

Вот и подошел к концу очередной мировой чемпионат Формулы-1. Несмотря на то, что имена обладателей Кубка Конструкторов и чемпионского титула стали известны заблаговременно, пара вопросов оставались нерешенными. К примеру, за право стать вице-чемпионом сезона 2011 года боролись сходу трое гонщиков, а в Кубке Конструкторов еще предстояло разыграть места с шестого по восьмое. За этим пелотон в последний раз в году собрался совместно.

О том, что происходило на бразильской автостраде Интерлагос, знает Autoua.net.

То, что синоптикам верить запрещено, известно в далеком прошлом. Но в Формуле-1 им, вопреки всему, верят . Целый уик-энд паддок пугали различной интенсивностью и вероятностью дождей, а на протяжении гонки он и вовсе должен был быть 100-процентным.

Держа эту идея в голове, многие их инженеры и гонщики решили пожертвовать квалификационным результатом для большой эффективность на мокрой воскресной автостраде. По крайней мере, те, кто по чистой скорости не имел возможности претендовать на очень многое и рассчитывал отыграться за счет хитрости и везения.

У фаворитов необходимости в аналогичных ухищрениях не было. Себастьян Феттель, как в большинстве случаев, господствовал в квалификации, завоевав 15-й поул в сезоне, чем побил рекорд Найджела Мэнселла примера 1992 года. Несколько ему на первом ряду составил партнер по Red Bull Марк Уэббер, а целый второй последовательность стартового поля достался пилотам McLaren — Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону.

Фернандо Алонсо продемонстрировал лишь пятое время, и это был максимум для Ferrari. Вопреки всем прогнозам, Скудерия была не хватает стремительна на Интерлагосе, что лишний раз подтвердил седьмой итог Фелипе Массы — между двумя Ferrari вклинился Нико Росберг. Ну, а замкнули первую десятку Адриан Сутиль, Бруно Сенна и Михаэль Шумахер.

Справедливости для стоит заявить, что семикратный мировой чемпион был одним из тех, кто верил, что ливень в гонке в обязательном порядке отправится. Как раз этим разъясняется отставание немца от собственного партнера по Mercedes GP. Совершенно верно такая же обстановка сложилась и в Renault, где Сенна поставил на большую скорость, а Виталий Петров — на громадную прижимную силу, понадобившуюся бы на мокрой автостраде.

Как следствие, россиянин был лишь 15-м, сзади ди Ресты, Баррикелло, Альгерсуари и Буэми, но в первых рядах двух Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Переса.

Точно, Гран При Бразилии оказался бы фантастически занимательным, если бы ливень все-таки отправился. Но… Пара капель, упавших на автостраду за несколько часов до гонки так и остались несколькими каплями.

На старте Феттель с легкостью воспользовался преимуществом добытого в субботу поула. Собственные позиции сумели отстоять и Уэббер с Баттоном, а сзади них Хэмилтон не удержал Фернандо Алонсо, выпустив того на четвертое место. Приблизительно так же отыграл одну позицию и Масса.

Мало кроме того страно, но сейчас старт гонки на Интерлагосе обошелся без инцидентов. Все гонщики остались в борьбе, и любой из них старался приложив все возможные усилия, дабы уйти на зимние каникулы в немного поднятом настроении и с эмоцией выполненного долга. Увы, но всем таковой эйфории бразильский уик-энд принести не имел возможности. Первым, кто столкнулся с проблемами, был Михаэль Шумахер.

Атакуя Renault Бруно Сенны в борьбе за девятую позицию, немец очевидно не ожидал, что племянник великого Айртона, выступающий, к тому же, перед домашней публикой, окажет такое ярое сопротивление. Но что должен был делать Бруно, неистово который нуждается в договоре на следующий год? Верно, показывать темперамент!

И Сенна продемонстрировал! В итоге, два контакта, пробитое колесо Mercedes GP, штраф в виде проезда по пит-лейн для бразильца и безвозвратно сломанные гонки двух пилотов.

Тем временем, Алонсо смог опередить Баттона и вышел на третью позицию. Чуть позднее началась первая волна пит-стопов, которая, грубо говоря, мало на что повлияла. По крайней мере, для фаворитов. Вторая же добрая половина пелотона понесла сходу две утраты.

Сперва Тимо Глок должен был сойти с дистанции по вине собственных механиков, не закрепивших на протяжении пит-стопа заднее левое колесо его автомобиля, а по окончании и Пастор Мальдонадо закончил сезон вылетом с автострады.

Эпизод с венесуэльцем имел возможность бы заслужить больше внимания режиссеров телевизионной трансляции, если бы в данный самый момент не начались неприятности у фаворита гонки Себастьяна Феттеля. Команда сказала собственному пилоту, что коробка передач его RB7 теряет масло, соответственно, тому направляться быть особенно щекотливым с переключением передач. Громаднейшие опасения вызывали вторая и третья передачи, каковые гонщик должен был применять как возможно реже.

Сделать это на Интерлагосе очень проблематично, но Себастьян не был бы двукратным мировым чемпионом, если бы не смог приспособиться к ситуации .

По окончании финиша гонки нашлось много злых языков, обвинивших Red Bull в том, что команда намеренно симулировала неприятности с коробкой передач у Феттеля. Для чего? Дабы красиво завершить сезон победным дублем, но сделать реверанс в сторону Марка Уэббера, дав австралийцу хотя бы раз в сезоне победить гонку.

Причем, сделать это так, дабы безотлагательно ясно было, кто в доме хозяин. Дабы все видели, что Марку сделали щедрый презент, за что он должен быть благодарен команде и собственному титулованному партнеру.

Открыто говоря, верить в такую теорию нет ни мельчайшего жажды, но смотрелось все как раз так: на 30 круге Феттель умышленно скинул скорость, дабы пропустить Марка, а позже, жалуясь команде на тяжёлую борьбу с коробкой передач, опять получил скорость а также начал отрываться от Алонсо. Наряду с этим, по телеметрии было видно, что Феттель полноценно применяет проблемные вторую и третью передачи. Необычно…

Не смотря ни на что, Уэббер победил Гран При Бразилии, но мы мало забежали вперед. Перед тем, как австралиец заметил кдетчатый флаг, в гонке случилось еще пара ответственных событий. Во-первых, по окончании третьего пит-стопа Дженсон Буттону удалось снова выйти на третью позицию, оттеснив с нее Алонсо. Англичанину это разрешило завоевать звание вице-чемпиона 2011 года, в то время как испанец, вместе с подиумом, утратил и третью строке в общем зачете.

Ее, благодаря победе в гонке, занял Марк Уэббер.

К сожалению, до финиша не смог добраться Льюис Хэмилтон. У него, как и у Феттеля, появились неприятности с коробкой передач, причем, намного более важные. На 48 круге трансмиссия совсем вышла из строя, заставив Льюиса остановить McLaren на обочине и завершить весьма непростой для англичанина сезон.

Из всего остального, что имело значение, необходимо отметить финиш на шестой позиции Адриана Сутиля, за счет чего немец опередил в чемпионате Виталия Петрова и занял девятую строке, и успешное выступление Камуи Кобаяши и неудачи гонщиков Toro Rosso. Два очка, заработанные японцем, помогли Sauber удержать седьмое место в Кубке Конструкторов

Вот, фактически, и все. в первых рядах чуть больше месяца каникул, а сразу после наступления нового, 2012 года, Формула-1 опять возвратится к активной судьбе. Нас ожидают презентации, старт и тесты очередного чемпионата. Будет ли среди его участников ветеран Баррикелло?

Возвратится ли Райкконен? Состоятся ли гонки в Бахрейне и США? Об этом мы определим тогда, в то время, когда придет время. на данный момент же совсем совершенно верно возможно заявить, что вместе с гонкой в Бразилии закончилась очередная эра выступлений в Формуле-1 машин с именем Renault. Быть может, когда-нибудь французский производитель опять возвратится в чемпионат с заводской командой, но на данный момент ее место занимает Lotus, а команда Тони Фернандеса отныне будет носить имя Caterham.

И это лишь начало цепочки изменений.

Autoua.net продолжит пристально смотреть за событиями в Формуле-1 и обязательно поведает своим читателям обо всем самом занимательном, что случится в межсезонье. Оставайтесь с нами!

Текст: Артем Киселев
Фото: Sutton Images

Теги: автомобильный спорт формула 1

Разведопрос: Николай Стариков про выборы в Соединенных Штатах


Подобранные для Вас, статьи:

  • Гран При Венгрии — тактика решает все

    Пилот McLaren Льюис Хэмилтон прервал череду удач Фернандо Алонсо, одержав заслуженную победу в Гран При Венгрии. Со стороны она имела возможность показаться легкой, но это ошибочное чувство….

  • Гран При Австралии — первый отправился!

    Дженсон Баттон одержал убедительную победу в первом Гран При сезона Формулы-1 2012 года. О том, как англичанин добился для того чтобы результата и о том, как выглядит настоящая расстановка сил в пелотоне,…

  • Гран При Сингапура. Ночные баталии

    Азиатский город-государство Сингапур принимает гонки мирового чемпионата уже пятый год, и любой раз события на автостраде Марина Бей развиваются по неожиданному для многих сценарию. Еще ни один Гран…

  • Гран При Бельгии. Шинный фактор

    Нет места более подходящего для возвращения Формулы-1 с летних каникул, чем автострада Спа-Франкоршам. Нигде больше нет для того чтобы успешного сочетания естественных красот со скоростью и сложнейшими…

  • Гран При Бельгии — и опять здравствуйте!

    Это была победа в одну калитку. Дженсон Баттон переломил затянувшуюся череду невезения и победил первую же гонку по окончании громадного летнего перерыва в Формуле-1. В Бельгии мировому чемпиону 2009 года…

Кроме этого весьма интересно: