Гран При Италии. Красное сердце Красного Быка

      Комментарии к записи Гран При Италии. Красное сердце Красного Быка отключены

Гран При Италии. Красное сердце Красного Быка

Незадолго до последней европейской гонки сезона 2011 года на легендарной автостраде в Королевском парке Монцы пелотон Формулы-1 ожидал классического «выстрела» со стороны Ferrari перед собственными страстными болельщиками. Так происходит практически ежегодно, независимо от того, в какой форме находится Скудерия. Да вот беда — у гонщиков Red Bull и McLaren не этот счет было собственный, особенное вывод.

Уже в пятницу Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон дали осознать, что подарков от них Фернандо Алонсо не возьмёт, а в субботу закрепили собственные позиции, оккупировав целый первый ряд стартового поля. И это не обращая внимания на то, что Монца считалась не самой подходящей автострадой для RB7, а Ferrari, жаловавшаяся на прохладную погоду в последних Гран При, взял презент от итальянских небес в виде броского солнца и раскаленного ним асфальта. Алонсо, однако, продемонстрировал лишь четвертое время, пропустив вперед еще и Дженсона Баттона.

На поуле, традиционно в текущем году, стоял фаворит мирового чемпионата, опередивший Льюиса на полсекунды. В этом случае у Red Bull не появилось неприятностей с пузырением шин, подпортившим чувство от гонки в Спа. Pirelli обратилась к FIA с настоятельной просьбой узаконить советы по углу развала передних колес, и Федерация отправилась на таковой ход, разослав командам письма, в которых предотвратила о санкциях, при несоблюдения требований шинников.

Конечно, каждому было нужно принять позицию FIA и больше не возвращаться к этому вопросу.
На пятой начальной позиции расположился партнер Феттеля по Red Bull Марк Уэббер. Австралиец был единственным, кто в Италии не взял новый двигатель. В команде сослались на то, что в агрегате, что должен был быть установлен вместо ветхого, обнаружились маленькие неприятности, и, чтобы не рисковать, решили покинуть мотор, отработавший уик-энд в Бельгии. Связано это с важным отставанием Марка от Себастьяна, либо нет, доподлинно неизвестно, но факт остается фактом — шансы Уэббера на борьбу с напарником свелись к минимуму.

Из гонщиков трех топ-команд ему удалось опередить лишь Массу, а тот, со своей стороны, был стремительнее Виталия Петрова, Михаэля Шумахера, Нико Росберга и Бруно Сенны.
Пилоты Renault, как и в Спа, в полном составе состоялись в финал квалификации, но в ровно противоположных позициях. В этом случае россиянин, отпраздновавший незадолго до сутки рождения, продемонстрировал седьмой итог, а Сенна остался десятым. Но, бразилец по большому счету не покидал боксы в третьем сегменте, чтобы сохранить набор шин и иметь возможность стартовать на более твёрдом составе, как и Нико Росберг, но тот все же проехал один круг на шинах с белой полосой.

Вторую десятку пилотов возглавили Пол ди Реста и Адриан Сутиль, опередившие Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо. Williams никак не удается вынудить машины трудиться достаточно прекрасно для попадания в финал квалификации, но программу минимум в субботу команда все же выполнила, опередив гонщиков Toro Rosso и Sauber. Наряду с этим Перес, Кобаяши и Сутиль, как и Росберг с Сенной, выбрали для старта шины Medium.
Тайной Монцы в текущем году стали настройки. Раньше достаточно было только максимально скинуть прижимную силу, дабы быть стремительным на бессчётных прямых, а сейчас, с возникновением DRS, инженерам приходится делать непростой выбор между результатом в квалификации и формой в гонке. В случае если сделать ставку на квалификацию, где подвижный элемент заднего антикрыла возможно применять где угодно, на гоночной расстоянии соперники будут посильнее. То же вправду и в противоположном направлении.

Следуя здравому смыслу, большинство команд выбрало большую эффективность в воскресенье.

Старт гонки практически взорвал трибуны в первых рядах. Маленькая мечта итальянских болельщиков сбылась — Фернандо Алонсо опять удался немыслимый рывок, разрешивший покинуть сзади не только Хэмилтона и Баттона, но и Феттеля. Ferrari возглавила пелотон, тогда как второй любимец тифози — экс-Красный Барон Михаэль Шумахер прорвался с восьмой на четвертую позицию, в то время как Баттон откатился на шестую, пропустив Фелипе Массу, но удержав Уэббера.
И все бы ничего, если бы на торможении перед первым поворотом Витантонио Лиуцци, стартовавший последним, но ворвавшийся в борьбу с Virgin и Lotus, не утратил контроль над собственной HRT. Пробуя опередить Хейкки Ковалайнена, итальянец должен был съехать на траву и начал тормозить, но автомобиль развернуло боком и в скольжении понесло к первому повороту, где именно проезжали Петров, Росберг и Баррикелло. Для первых двух, как и для самого Лиуцци, Гран При Италии завершился, а Баррикелло смог добраться до боксов и продолжить гонку.

На автостраде, тем временем, показался автомобиль безопасности.
Не повезло на старте и второму пилоту HRT — Даниэлю Риккиардо. Его автомобиль не смог тронуться с места и лишь помощь стюардов разрешила австралийцу добраться до боксов, где машину оживили и выпустили на автостраду, но с таким громадным отставанием, что Риккиардо, хоть и добрался до финиша, в итоговую классификацию не попал.

По окончании трех кругов из-за неприятностей с коробкой передач сошел с дистанции Жером д’Амброзио, и это не все неудачники Гран При Италии. Ближе к середине расстояния из-за неприятностей с трансмиссией вынуждены были остановиться оба пилота Sauber, чуть раньше поломка в гидравлической совокупности вывела из борьбы Адриана Сутиля, и вдобавок раньше, на седьмом круге, уныло побрел по обочине Марк Уэббер. Австралиец, занимавший до Монцы второе место в чемпионате, сломал переднее антикрыло в борьбе с Фелипе Массой, оно застряло под автомобилем и в Parabolica у Марка уже фактически не было шансов развернуть.
Но, мы пара забегаем вперед. По окончании рестарта Алонсо удержал лидерство, но лишь до пятого круга, в то время, когда Феттель отчаянным маневром отодвинул Фернандо назад, а сзади данной пары был… Михаэль Шумахер! Семикратный мировой чемпион в честной борьбе опередил McLaren Льюиса Хэмилтона, да так надежно защищал тылы, что англичанин в течении многих и многих кругов не имел возможности отыскать брешь в обороне Михаэля. Частично, дело было в настройках Mercedes GP немца — приоритет в них был дан скорости на прямых. Но кроме того при том, что Михаэль был медленнее на выходе из поворотов, Хэмилтон не имел возможности отыскать контраргументов.

Не помогала в данной ситуации кроме того DRS.

Не будет преувеличением заявить, что дуэль Льюиса и Михаэля стала настоящим украшением Гран При Италии. Оба вели себя жестко, но корректно, не смотря на то, что без жалоб со стороны McLaren не обошлось, почему Россу Брауну было нужно по радио давать предупреждение Шумахера о необходимости оставлять сопернику хватает места для надёжной борьбы.
До тех пор пока сущность да дело, несколько Шумахер-Хэмилтон догнал Дженсон Баттон. Англичанин выжидал эргономичного момента для атаки и не прогадал — в один из моментов Льюис полез в том направлении, где Михаэль практически не покинул места, зацепил двумя колесами траву и утратил скорость. Баттон, конечно, легко обошел напарника, в этот самый момент же покинул сзади Шумахера, задние шины которого были уже порядком изношены.
Чтобы не терять возможность и время остаться в первых рядах хотя бы одного McLaren, Михаэль отправился в боксы. Друг за другом подобно поступили и все остальные, что, но, не стало причиной перестановкам в лидирующей группе. Наоборот, пелотон пара растянулся, за исключением все той же пары Шумахер-Хэмилтон. На 28 круге Льюис, владея очевидно более стремительным автомобилем, сумел дожать немца в повороте Ascari, а Баттон, тем временем, близко подобрался к Алонсо с неуемным жаждой побороться за вторую позицию.

Лидирующий Феттель к тому моменту нарастил отрыв от испанца до 14 секунд и был вне досягаемости.

Вторая и последняя волна пит-стопов опять не стала причиной важным перестановкам. Только Бруно Сенна останавливался трижды, да да и то вследствие того что должен был совершить внеплановый визит в боксы с поврежденным в стартовом завале передним антикрылом. Но на финальном отрезке бразилец был на шинах Soft, в то время как все те, кто был впереди него Renault, «обулись» в Medium.

За счет отличия в составах Бруно опередил Себастьяна Буэми, но до ди Ресты не дотянулся и финишировал девятым. А на седьмой позиции гонку закончил прекрасный Хайме Альгерсуари. Прекрасный, по причине того, что стартовал испанец с 18-го места.
В лидирующей группе, к разочарованию трибун, Баттон сумел-таки опередить Фернандо Алонсо. В принципе, повторить маневр партнера имел возможность и Хэмилтон, но тому не хватило для этого пары кругов. Но англичанин с уверенностью оторвался от Михаэля Шумахера, а тот, со своей стороны, не подпустил к себе Фелипе Массу, завершившего домашний для Ferrari Гран При на шестой позиции.

Феттель же победил восьмую гонку в сезоне и 18-ю в карьере, сделав еще один ход ко второму чемпионскому титулу. Добыть его он может уже в Сингапуре, в случае если сумеет победить гонку, Алонсо финиширует не выше 4-го места, а Баттон и Уэббер – не выше 3-го. Имеется и дюжина вторых вероятных вариантов, но вряд ли кто-то сомневается, что Себастьян примерит вторую корону. Если не в Сингапуре, то уж в Японии — точно. Итальянские же болельщики, точно, потешили собственный самолюбие хотя бы тем, что их национальный Гран При победил гонщик, на шлеме которого красовался цифра и итальянский флаг 150 в честь годовщины объединения страны.

Сердце Красного Быка в прошлое воскресенье также было красным.
Нам же останется смотреть за тем, кто, в итоге, завоюет «утешительный приз» — звание вице-мирового чемпиона. Претендентов на него четыре — Алонсо, Баттон, Уэббер и Хэмилтон. Всех их разделяет 12 очков, а это ничтожно мало, дабы за шесть гонок до окончания первенства сказать о чем-то с уверенностью.
Борьба длится!

Теги: автомобильный спорт формула 1

Сутки Рождения канала Mister Max 2 года Подарки зрителям из M&M's World самого громадного в Мире


Подобранные для Вас, статьи:

  • Гран При Италии — в то время, когда победа еще не основное

    По накалу страстей гонка в Монце оказалась легко немыслимой. Любой из трех гонщиков, находившийся на подиуме по окончании финиша, вычислял себя победителем Гран При Италии, и был по-своему прав….

  • Гран При Австралии — первый отправился!

    Дженсон Баттон одержал убедительную победу в первом Гран При сезона Формулы-1 2012 года. О том, как англичанин добился для того чтобы результата и о том, как выглядит настоящая расстановка сил в пелотоне,…

  • Гран При Малайзии — время новых храбрецов

    Немыслимая по накалу страстей и совсем непредсказуемая гонка Формулы-1 в Малайзии закончилась победой Фернандо Алонсо, но запомниться данный Гран При не только успехом «красных». Обо…

  • Гран При Германии — Алонсо уходит в отрыв

    Фернандо Алонсо сделал еще один ход к завоеванию собственного первого чемпионского титула в составе Ferrari и третьего в карьере. Победа в Гран При Германии разрешила испанцу довести собственный отрыв от…

  • Гран При Венгрии — тактика решает все

    Пилот McLaren Льюис Хэмилтон прервал череду удач Фернандо Алонсо, одержав заслуженную победу в Гран При Венгрии. Со стороны она имела возможность показаться легкой, но это ошибочное чувство….

Кроме этого весьма интересно: