Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

      Комментарии к записи Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия отключены

Гран-при Мексики: Зомби-апокалипсис. 19 серия

Проводить гран-при в Мехико незадолго до популярнейшего в тех краях "дня мёртвых" — беспроигрышное маркетинговое ответ. Толпы загримированных в зомби зрителей лишь усиливают эффект от одной из самых нетипичных гонок, проходящей в разреженном горном воздухе на скользкой, пыльной и весьма скоростной автостраде. Но сами пилоты устроили такие мексиканские страсти, что на остальных эффектах возможно было сэкономить.

Если бы календарь чемпионата составлял Red Bull Racing, бессменный чемпион Ф-1 по части креатуры, точно остался в собственных сроках лишь мексиканский гран-при. Австрийцы своим возникновением хорошенько встряхнули через чур уж политкорректный паддок, то и дело радуясь сами и смеша вторых. Чего стоит лишь классическое купание в бассейне обнажённого шефа RBR Кристиана Хорнера.

не меньше характерный пример — выпуск издания Red Bull Bulleten, что вслух просматривает вся Формула-1 во главе с боссом Ferrari Маурицио Арривабене. А ведь в &семь дней;бюллетне" короли газировки смеялись над вторыми ни чуть не меньше чем над собой. Но наряду с этим не забывали говорить о прекрасных победах собственных соперников. Собственных-то первое время не было.

С наступлением чемпионской страды Себастьяна Феттеля (2010-2013 гг.), соответственно и психотерапевтических войн, креатива, очевидно, поубавилось.

Но спаивание соперников брютом из потного ботинка выяснилось не единственным развлечением "красных быков" нынешнего сезона. Незадолго до гран-при физиономии Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена загримировали соответствующим для празднования "дня мертвых" образом.

Причём классической фотосессией дело не ограничилось — пилоты оставались в образе кроме того в то время, когда покидали автодром, став самыми главными шоу-стопперами.

Увы, ни чем иным привлечь интерес они не могли — первую скрипку в тренировках игрались их главные соперники из стана Ferrari, с которыми ведётся непримиримое сражение за "серебро" по окончании "серебряных стрел".

Но недолго — в субботу распогодилось, асфальт прогрелся с +19 до +27 град, траектория расчистилась. И запала ни у Себастьяна Феттеля, ни у Кими Райкконена на финальный сегмент квалификации не хватило. Другое дело что привычные на прошлых этапах 6-е и 7-е места в Мексике смотрелись настоящим разочарованием.

Тем более что "Скудерия" проиграла не только пилотам Mercedes и RBR, но и Нико Хюлькенбергу из Force India.

Правонарушения без наказаний

Похоже, Льюис Хэмилтон вправду избавился от неприятностей с проскальзывающим на старте сцеплением. Вторую гонку подряд действующий чемпион начинает с поула и успевает до первого поворота разогнаться так что делается недосягаемым. На "автодроме имени братьев Родригес" он кроме того мало перестарался, по раллийному полностью пролетев связку первых поворотов. А вот стартовавший следом Нико Росберг покинул автостраду не по собственной воле — за пределы полотна его практически выдавил Ферстаппен.

Страно, но судьи закрыли глаза на оба инцидента, наряду с этим оштрафовав на 5 секунд Карлоса Сайнса (Toro Rosso), схожим манёвром оттеснившего на обочину McLaren Фернандо Алонсо.

Вероятнее стюарды рассуждали следующим образом: Льюис в тот момент не защищал позицию и не добыл преимущество, потому, что в то время, когда возвратился на автостраду снял ногу с педали газа, давая пелетону догнать себя. Помимо этого в первом повороте не поделили автостраду Haas Эстебана Гутьерреса и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие с собой ещё и Sauber Маркуса Эриксона. Так что safety-car в любом случае обнулил всё то преимущество, которое Хэм имел возможность взять из-за срезки. Но то судьи.

А Ферстаппен тот прецедент безнаказанности осознал по собственному.

Из фаворитов воспользовался возможностью скоро переобуться лишь Риккьярдо. Став на первых порах главным производителем контента, обгоняя соперников пачками. Причём столь легко и непринуждённо, что специалисты стали задаваться вопросом — сможет ли Дэн доехать на этих же шинах до финиша?

Потому что по окончании первого планового пит-стопа (12-15 круги) пилоты с удивлением для себя нашли что Medium превосходно подходит под мексиканский асфальт и в полной мере разрешат обойтись без второго визита в боксы.

К тому времени лидировал пересидевший всех на "софте" Феттель — немец свернул в боксы лишь на 32 круге. Но так и опоздал обеспечить себе нужный задел и возвратился в пелетон только 6-м и на время выпал из поля рения режиссёров. К тому времени сосредоточившихся на обгоне Хэмилтоном и Росбергом круговых. И отчаянными попытками Ферстаппена дотянуться хотя бы одного из них. На 50-м кругу голландец, благодаря сдерживающему фактуру в лице неуступчивого Сайнса, таки догнал Нико. И, оправдывая собственный ник Mad Max, тут же ринулся в наступление.

Но промахнулся с точкой торможения, промазал мимо поворота и опять откатился назад. В "объятия" практически летящих на куда более свежей резине Феттеля и Риккьярдо. За три круга до финиша, обороняя позицию от Себастьяна, летучий голландец опять перетормозил. И в лучших традициях Хэмильтона и в том же самом месте — связке послестартовых поворотов — проехал по прямой.

Команда тут же предотвратила его о необходимости вернуть позицию.

19-летний сорвиголова, очевидно, голос разума проигнорировал. В этот самый момент прорвало в большинстве случаев сдержанного Феттеля, что разразился в радиоэфире смачной тирадой, в том числе в адрес директора гонки Чарли Уайтинга. Суть которой в далеком прошлом известен: в случае если ФИА не остановит этого ненормального, быть беде.

Третий лишний

В итоге Ферстаппен, благополучно добравшийся до финиша следом за двумя "серебряными стрелами", лишь в помещении отдыха, где пилоты прихорашиваются перед выходом на подиум, определил о собственном 5-секундном штрафе. Что стоил ему не только мексиканской "латуни", но и 4-го места. И в церемонии обливания шампанским принимал участие уже Феттель. Справедливость восторжествовала? Но ненадолго: через 3 часа штраф навесили и немцу — "за смену траектории на торможении".

На финальном круге он как мог оборонялся от атак Риккардо. И на 5-ю строке сейчас приземлился уже Себастьян. Пикантность обстановки в том что немца наказали 10-скундным пенальти за то, за что он уже пол сезона осуждал Ферстаппена — за систематическое смещение перед соперником на торможении.

И собственного добился Себ — именно незадолго до мексиканского этапа в правилах прописали запрет, что он первым и нарушил.

Последнее забудь обиду

Феттеля возможно если не забыть обиду, то осознать — Макс ведёт себя так вызывающе с немногословного согласия ФИА. "Ферстаппен едёт словно бы находится в игре. — высказался по поводу действий голландца чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнёв. — Он как будто бы бросает шар в боулинге и наблюдает, что из этого окажется".

Но ни праведного бешенства, ни конструктивной критики со стороны Феттеля по окончании финиша мы так не услышали. Вместо того что бы ещё раз поднять тему безнаказанности юнца, Себ наперегонки со своим шефом бегал перед всеми просить прощения. А после этого ещё и написал в федерацию гарантийное письмо — дескать, больше ни при каких обстоятельствах и с Максом всё сам улажу. Не смотря на то, что в далеком прошлом ясно что неприятность Ф-1 — именно в самой совокупности принятия наказаний, данных на откуп стюардам на местах.

Из-за того что они всегда меняются, за одинаковые действия пилоты на различных автострадах приобретают иногда диаметрально противоположные наказания.

Четвёртый в октябре (и третий подряд) этап, как и ожидалось, победил Хэмилтон. При полном попустительстве со стороны Росберга, кроме того не пробовавшего нападать. Но, при таких раскладах не очень ясно кто как раз сделал больший ход к завоеванию титула. Льюису как и раньше нужно лишь побеждать, а Нико достаточно "серебра" и "латуни".

Вопрос в другом — в очередной раз мы не заметили борьбы бы на равных, складывается чувство словно бы перед стартом пилоты Mercedes разыгрывают между собой "жребий доминирования".

Но по числу побед Хэм сравнялся с четырёхкратным Аленом Несложном — у обоих по 51. Более того, англичанин повторил рекорд Михаэля Шумахера, продержавшийся с дюжина лет — победы на 23 различных автострадах.

В случае если с судьбой первого места всё так же неизвестно, то имя первого "из остальных" уже известно. Ставший третьим и последним "медным" призёром мексиканского этапа, Риккьярдо заодно обеспечивав себе и третье место по результатам сезона. Причём это его 15-й подряд финиш в очках.

Пилот

Болид

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:40:31.402

2

Нико Росберг

Mercedes

+8.354

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+20.858

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.323

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+27.313

6

Кими Райкконен

Ferrari

+49.376

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+58.891

8

Валттери Боттас

Williams

+65.612

9

Фелипе Масса

Williams

+76.206

10

Серхио Перес

Force India

+76.798

11

Маркус Эриксон

Sauber

+ 1 круг

12

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 круг

13

Фернандо Алонсо

МсLaren

+ 1 круг

14

Джолион Палмер

Renault

+ 1 круг

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 круг

16

Карлос Сайнс-мл.

Toro Rosso

+ 1 круг

17

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 круг

18

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 круг

19

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 круг

20

Ромен Грожан

Haas

+ 1 круг

21

Эстебан Окон

Manor

+ 2 круга

Мировой чемпионат

Место

Гонщик

Страна

Команда

Очки

1

Нико Росберг

Германия

Mercedes

349

2

Льюис Хэмилтон

Англия

Mercedes

330

3

Даниэль Риккьярдо

Австралия

Red Bull

242

4

Себастьян Феттель

Германия

Ferrari

187

5

Кими Райкконен

Финляндия

Ferrari

178

6

Макс Ферстаппен

Нидерланды

Toro Rosso/Red Bull

177

7

Серхио Перес

Мексика

Force India

85

8

Валттери Боттас

Финляндия

Williams

85

9

Нико Хюлкенберг

Германия

Force India

60

10

Фелипе Масса

Бразилия

Williams

51

11

Фернандо Алонсо

Испания

МсLaren

42

12

Карлос Сайнс-мл.

Испания

Toro Rosso

38

13

Ромен .Грожан

Франция

Haas

29

14

Даниил Квят

Российская Федерация

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

Англия

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Дания

Renault

7

17

Джолион Палмер

Англия

Renault

1

18

Паскаль Верляйн

Германия

Manor

1

19

Стоффель Вандорн

Бельгия

МсLaren

1

Кубок конструкторов

Место

Команда

Мотор

Очки

1

Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

679

2

Red Bull Racing

TAG Heuer (Renault)

427

3

Scuderia Ferrari

Ferrari

365

4

Sahara Force India F1 Team

Mercedes

145

5

Williams Martini Racing

Mercedes

136

6

McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

74

7

Scuderia Toro Rosso

Ferrari

55

8

Haas F1 Team

Ferrari

29

9

Renault Спорт Formula 1 Team

Renault

8

10

Manor Racing MRT

Mercedes

1

Теги: автомобильный спорт формула 1

ЗОМБИ ГИГАНТ НА ВОЕННОЙ БАЗЕ? БИТВА С ГЛАВАРЕМ ПРЕСТУПНИКОВ? ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС В МАЙНКРАФТ — 19 СЕРИЯ


Подобранные для Вас, статьи:

  • Гран-при Бразилии: Мерседесы приплыли первыми

    Предпоследний, бразильский, этап сезона оказался скомканным из-за многократных остановок и перманентного дождя. И без того и не назвал имя мирового чемпиона 2016 года . Да, Льюис Хэмилтон в одну…

  • Росберг победил Гран-при Германии

    Пилот Mercedes AMG Нико Росберг победил домашний для себя и собственной команды Гран-при Германии. Фаворит чемпионата на финише на 20 секунд опередил гонщика Williams Вальттери Боттаса и собственного…

  • Льюис Хэмилтон победил Гран-при Англии

    Льюис Хэмилтон победил домашнюю гонку на автостраде «Сильверстоун». Для английского пилота Mercedes AMG эта победа стала уже пятой в этом сезоне. Его напарник Нико Росберг, стартовавший с…

  • Фернандо Алонсо практически догнал Хэмилтона на кубке Китая

    Китай в прошедшие выходные был центром автомобильной судьбе. Не считая стартовавшего в Пекине интернационального автосалона, день назад завершилась четвёртая гонка сезона Формулы-1. Мокрый квалификационный…

  • Проигравший стал чемпионом

    Победителей последней гонки сезона легко предсказал бы кроме того начинающий поклонник Ф-1. Льюис Хэмилтон в очередной раз завоевал поул-позицию и и раньше вторых приехал к финишу, но и фаворит…

Кроме этого весьма интересно: