Грузовики Hundai – мечта бережливого бизнесмена

      Комментарии к записи Грузовики Hundai – мечта бережливого бизнесмена отключены

Грузовики Hundai – мечта бережливого бизнесмена

Корейская автомобильная компания Hundai – одна из тех, кто к собственному присутствию на отечественном автомобильном рынке относится более, чем без шуток. И часть присутствия  машин данной марки в автопарке России очень громадна.

Но обращение – о таковой своеобразной категории в секторе автопарка страны, как грузовой автотранспорт.  Тот самый, качественные и количественные характеристики которого смогут послужить для экономических аналитиков важными факторами, показывающими социально – экономическое состояние страны.

Весьма уж грузовики производства корейского автоконцерна Hundai “пришлись ко двору” русском экономике в начале / середине девяностых, в то время, когда рынок как такой в Российской Федерации был на стадии становления. Вот тогда-то неприхотливые, экономичные, превосходящие по всем своим показателям отечественную продукцию “Хенде” сообщили собственный водители и слово машин смогли оценить преимущества этих авто.

В первую очередь  — в мелко-… и средне оптовом обороте товаров в муниципальный торговле. Как будто бы бы созданные как раз для русских разбитых дорог, подвески, приспособленные “под” низкокачественное отечественное горючее двигатели… Выносливые, крепкие, не ломающиеся. Это было время завоевания позиций на огромном потребительском рынке называющиеся “бывшие республики Р”.

Концерн Hundai, что начал производить грузовики лишь во второй половине 80-ых годов XX века, идеально “вписался” в процесс.

Примечательно то, что собственных главных качеств эти машины не растеряли и по сей день, по окончании практически 20 лет со времен “завоевания” постсоветского рынка. Предельно неприхотливые по отношению к горючему (опытные люди согласятся, что фактор данный очень и очень серьёзен, в особенности в то время, когда речь заходит о становящихся все более популярными дизельных двигателях), в буквальном смысле этого слова не портящиеся на ухабах (подвеска у “корейцев” не вызывает нареканий кроме того в самых экстремальных эксплуатационных условиях.

С двигателем, “тянущим” кроме того двойной (“супротив” оговоренного в техдокументации) груз. Причем очень напомним, что русские умельцы сплошь и рядом умудряются добавить рессор, расширить грузоподъемность кузова – а движку никаких неприятностей. Тянет, как будто бы с “паспортной” нагрузкой груз.

Достаточно важных нареканий по поводу эксплуатационных качеств грузовиков Hundai фактически не бывает. Кроме того в случае если весьма попытаться, “запороть” движок из–за чрезмерных нагрузок не окажется.

Но держитесь, если не соблюдены правила эксплуатации. Наровне с работоспособностью и предельной выносливостью, двигатели Hundai (все таки сказываются “наследственные гены” – так как эти двигатели в свое время разрабатывались японской “Митсубиши”) очень чувствительны к качеству заливаемого масла, к периодичности его замены. Помимо этого (и это достаточно четко оговаривается в управлениях по эксплуатации), нужно быть предельно внимательным к температурному режиму работы двигателя.

В случае если двигатель внезапно “застучал” из–за сказанного выше, то “влетит это в копеечку”,  как минимум в три с лишним тысячи долларов. Такова сумма полного ремкомплекта среднестатистического  двигателя Hundai. Оно и ясно, в смысле, узнаваемая логика во всем этом прослеживается –  корейские инженеры – конструкторы предполагают (зная собственный “детище”), что ломаться оно будет весьма и весьма редко. И обеспечение запчастями в производстве, заложено в соответствующих количествах.  В малых.

Следовательно, и ремкомплект – дорогой. Таковы законы рынка.

А современные, отечественного времени, грузовики производства корейского автоконцерна Hundai – это целая линейка мало-…, средне-… и больших грузовиков, каковые, к тому же, вовсю употребляются как платформы для бессчётных разведслужб. На них монтируют башни и генераторы, противопожарное оборудование и компрессоры и другие манипуляторные установки… И они все так же неприхотливы, приспособлены (“акклиматизированы”) под российские условия эксплуатации.

Самое основное для отечественного бизнеса (на ниве которого, фактически, и трудится большая часть этих автомобилей) – грузовики Hundai экономичны, легко справляются с климатическими условиями России (что очень непросто кроме того для машин европейского производства). Они несложны в обслуживании и сборке – не бесплатно в самой России налажена сборка этих грузовиков в Таганроге, Ростове–на–Калининградской области и Дону. Они легко “перекрывают” все “паспортные” нормативы по грузоподъемности, мощности, скорости, расходу горючего.

В противном случае, что, к примеру, у одной из среднетоннажных моделей из – за сильных температурных перепадов (которыми, кстати, так “славятся” как раз российские условия эксплуатации машин) “летела”  (при перепаде в десять – пятнадцать градусов за ночь) газоотводная трубка, вернее патрубок совокупности жидкостного охлаждения – так это корейцы сами же разослали рекламации, обязались совершить все работы по переводу и коррекции автомобилей их из класса “евро 3” в “евро 2” (с соответствующей компенсацией, очевидно).

Но, подобные “проколы” случаются у самых “продвинутых” фаворитов мирового автопрома.

Завод Hyundai в Петербурге начал серийное производство нового Solaris в блоге Про


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: