Honda CB 400 SF v.s. Honda CB-1. Что выбрать? Плюсы и минусы

      Комментарии к записи Honda CB 400 SF v.s. Honda CB-1. Что выбрать? Плюсы и минусы отключены

Honda CB 400 SF v.s. Honda CB-1. Что выбрать? Плюсы и минусы

Первый вариант мотоцикла Honda CB 400 был выпущен в первой половине 90-ых годов двадцатого века, одвременно с этим другую модель, Honda CB-1, которая выпускалась в течении трех лет с 1988 года по 1991 год, создавать прекратили. Эти оба мотоцикла стали самыми настоящими преданиями концерна Honda. В данной статье будут рассмотрены все отличия и основные сходства в чертях обеих моделей.

Модель Honda СВ 400 не обращая внимания на то, что была выпущена довольно давно остаётся фаворитом, благодаря своим динамике и ходовым качествам, и пользуется огромной популярностью среди мотоциклистов.

Черта двигателя

Отличие в количестве двигателя между моделями образовывает 4 литра, 57 лошадиных сил одного мотоцикла противостоят 53 лошадиным силам другого. Так, получается, что Honda CB-1 была более резвым транспортным средством, нежели Honda CB 400. Отличие имеется и в совокупности ГРМ, в случае если у СВ 400 это была цепь, то у СВ-1 это шестерни. Различались эти мотоциклы кроме этого и в том, что у них мало по-различному были устроены карбюраторы.

Бытовало вывод, что у СВ 400 двигатели были значительно более качественные, и с намного более приличным ресурсом.

Двигатель СВ 400 способен выдержать пробег в 100 000 километров, не требуя наряду с этим капремонта, что есть важной заявкой о надежности, так что вывод бытовало неспроста.

Передняя вилка данной модели и двигатель были посажены существенно ниже, чем это было в модели СВ-1, что оказало влияние на центр тяжести мотоцикла.

Низкий центр тяжести сделал эту модель дешёвой для людей низкого роста, кроме того до 1,6м. Так же ее вес стал меньше, что со своей стороны сказалось на управляемости и скорости.

Черта подвески

Подвеска мотоцикла Honda СВ-1 – это задний моно-амортизатор. У мотоцикла Honda СВ 400 подвеска складывалась из двух амортизаторов, напоминала этим мотоцикл ИЖ.

Сделать однозначный вывод по поводу того, какой из двух вариантов конструкции подвески был более успешным – достаточно сложно.

Черта тормозной совокупности

Конструкция тормозов у мотоцикла Honda СВ 400 складывалась из двух тормозных дисков, в отличии от тормозов Honda СВ-1, каковые содержали всего лишь один тормозной диск.

В следствии для того чтобы конструкторского ответа, мотоцикл Honda СВ 400 значительно лучше тормозил собственной передней частью, но и потребовал большего количества денежных вложений в ремонт и обслуживание собственных тормозных колодок.

Черта руля

У более ветхой модели мотоцикла СВ-1 установлены клипоны, тогда как у модели СВ 400 самый простой руль. Следствием этого стала отличие в посадке.

На Honda СВ-1 посадка мотоциклиста выглядит более спортивной благодаря тому, что гонщик находится в положении под наклоном. У модели Honda СВ 400 мотоциклист сидит с значительно более прямой спиной, благодаря простому рулю.

Черта бензобака

Количество бака у модели СВ 400 запланирован на 18 литров топлива, тогда как у модели СВ-1 на 11, 5 литров топлива. Так, одна модель способна обходится без визита заправочных станций на треть большее время, чем вторая.

CB 400 vs Bandit 400 [вся правда]


Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:

  • «Honda CRF250 Rally» — мировая премьера

    На сравнительно не так давно закончившейся в японском городе Осака выставке мотоциклов, которая проходила 20 и 21 марта нынешнего года, японская автомобильная компания «Honda» совершила мировую презентацию новой…

  • Honda CRF250R: новый кросс под ветхую музыку

    В то время, когда один из наибольших мировых производителей мототехники японская компания Honda официально заявила о презентации нового кроссового мотоцикла серии CRF250R, входящего в 2015 модельных год,…

  • Honda CBR650F и Honda GL1800F6C: мужество и спорт по-японски

    Семейство мотоциклов японского производителя Honda пару дней назад пополнилось еще двумя броскими представителями. Речь заходит о спортивной модели Honda CBR650F, и о более мужественном прототипе…

  • Honda CB 400 SF — лучший дорожный муниципальный мотоцикл

    Как раз модель мотоцикла Honda CB 400 SF многие мотолюбитель предпочитают видеть собственные первый байком. Связано это с его хорошими характеристиками, громадной практичностью в…

  • Honda Gold Wing Valkyrie 2014 – замечательный круизер нового поколения

    Пожалуй, основной составляющей мотоцикла «Валькирия» считался мотор. Шестицилиндровый движок, количество которого более 1500 куб. см. был кардинально поменян для модели 1996 года. Чтобы…

Занимательные записи