Honda CR-V. Положительное и отрицательное в новой модели.

      Комментарии к записи Honda CR-V. Положительное и отрицательное в новой модели. отключены

Honda CR-V. Положительное и отрицательное в новой модели.

Эта новая модель произвела достаточно неоднозначное чувство. В ней большое количество хороших линия, но, имеется и те, каковые потребителю придутся не по душе.
Предшествующая модель создавала чувство, мягко говоря, необычное. Практически, все его показатели достаточно хорошие, но его невыразительный внешний вид, а особенно это касалось предшественника, создавал очень гнетущее чувство. Автомобиль был открыто никакой.

Новый представитель выглядит несколько лучше, но главные черты стиля он все же сохранил.
Но уже третье поколение Хонды CR-V смотрится совсем по-второму. Вид у него стал вправду стильный, а также мало враждебный. Особенно в случае если наблюдать спереди. Сбоку автомобиль уже не так радует, а позади дизайн по большому счету покинули ветхий. Но все-таки стоит дать должное опытам Хонды с наружностью, в этом случае они удались. Ну по большому счету сложно сравнивать внешние эти ее конкурентов и Хонды, а это Toyota RAV-4, Suzuki Grand Vitara и Nissan X-Trail.

Но, как вычисляет большая часть отечественных сотрудников по редакции, у Хонды среди них самый качественный дизайн. Но найдутся и те, которым излишне «увлекательный» дизайн не окажется по душе.
Внутренне убранство салона также ничего. За рулем пребывать достаточно хорошо, а также сделанная из твёрдого пластика передняя панель смотрится в полной мере достойно. По большому счету, путешествие на Хонде, в особенности в случае если у нее автоматическая коробка передач, расслабляет. В то время, когда сидишь за рулем данной модели, вот как-то совсем нет жажды терзать педаль газа, пробуя доказать что у тебя приличное авто.

Если судить по всему это все из-за эргономичных кресел, приятное рулевое колесо, да и красивая аудиосистема, лишь не следует в ней проигрывать эти ужасные звуки, сложение которых совместно именуются шансон.
Согласимся сходу, что не являемся фанатами марки Хонда. Но в данной модели имеется пара приятных мелочей, каковые делать нахождение в автомобиле приятным. К примеру то, что в очечнике находится дополнительное зеркало, благодаря которому видно происходящее на заднем кресле автомобиля. Может и ерунда, но лишь не тогда, в то время, когда ты едешь с ребенком на этом самом кресле. По-хорошему подобные зеркала нужны в любом автомобиле. Так же необыкновенные а также странноватые дверные ручки, в виде шатунов двигателя.

Но они отделаны весьма приятным на ощупь материалом.
Так, ну пришла пора разрушать данный совершенный образ Хонды. Имеется в модели значительная подробность, присутствие которой очень раздражительно. Панель устройств при солнечной погоде начинает отбрасывать блики.

Имеете возможность поверить, я не придираюсь! Легко в то время, когда на улице солнце, прочесть показания устройств просто не реально! Если судить по всему на протяжении тестовых пробегов данной модели, погода всегда была пасмурной. Так что водители Хонды смело смогут потребовать выплату от мирки выписанных им штрафов от ГИБДД. Так как по сути, это вина производителя, что данные со спидометра прочесть невозможно. Так же по данной же причине возможно совершить ошибку с выбором передачи, в особенности в случае если коробка автомат.

Так как у селектора трансмиссии шашечки достаточно небольшие, да и перемещение его вероятно лишь по прямой. Так что включен тот режим либо второй, шофер должен контролировать на расположенном на приборной панели индикаторе режимов работы автоматической коробки.
Размышления по поводу того, какой же двигатель влепить собственному автомобилю уже не нужно. В данной модели идет оснащение лишь 2х литровым бензиновым двигателем. Мощность его 150 лошадей. А вот хватает ли для того чтобы двигателя модели это уже совсем второй вопрос. Наподобие как да, но одновременно с этим хотелось бы двигатель с большей мощностью. Особенно при в то время, когда коробка передач на 5 ступеней.

Но такое чувство появляется только в ходе стремительной езды по автостраде, либо же в то время, когда пробуешь перегнать назойливого соседа по полосе. Ну а при простой езде, мотор ведет себя легко замечательно, да и о коробке передач вы кроме того и не вспомните, она переключается весьма негромко и мягко.
Сейчас выясняем вопрос, для чего же стоит брать CR-V. Вот тут именно загвоздка в том, что это уже не джип. Эту модель с совокупностью полного привода возможно обозвать как угодно кроссовер, паркетник, универсал с повышенной проходимостью либо придумать еще одно не меньше прекрасное наименование. Хоть цветочком обзови. От этого суть совсем не поменяется. На аналогичной модели в грязь не сунешься, да фактически и в зимний период до дачи может не доехать.

И неприятность тут не только в отсутствии механических блокировок дифференциалов, а в работе электронных, элементарно возможно погрязнуть в почву колесами, перед тем как они зашевелятся. Просвет у новой модели совсем не впечатляет (лишь 185 мм.), да и плюс к тому идут через чур сильная выдача вперед переднего и заднего бампера. И еще неизменно необходимо не забывать, что у двигателя нет защиты, кроме того механики СТО Хонда дают предупреждение, что эта модель запланирована на езду по ровным дорогам.
Но но в случае если подъезды к вашей имущества расчищают, да и не ездите вы по дорогам с в вызывающем большие сомнения состоянии, то эта модель вас порадует. Так как она замечательно держится на дороге. Да к тому же нет того раскачивания на скорости больше 100 км, которое присутствует в некоторых машинах корейского производства. Не обращая внимания на увеличившуюся жесткость, автомобиль достаточно комфортен.

Да и к тому же шумоизоляция на нем красивая.
И на последок поболтаем о стоимостях. Эта модель мало вышла дороже, чем предшествующая, но и ее начинка стала лучше. Итак, базисная комплектация Comfort стоит $33 800 и оснащена АБС, шестью подушеками безопасности, совокупностью стабилизации, кондиционером, достаточно неплохой музыка, электропакетом. Но самым лучшим ьудет все-таки вариант Elegance с автоматической коробкой. Его цена $36800, но в версии Elegance кожаная отделка рулевого колеса, идет оснащение климат-контролем, «противотуманками», легкосплавными дисками.

Автомобиль, у которого будет в кожаный салон, парктроник, ксеноновые фары (версия Executive) будет стоить уже $39 500. Цена сравнима с Toyota RAV-4 (какова будет цена на новый Nissan X-Trail не светло, но, «Наверное,» его цена не превысит соперников).
Это авто замечательно подходит на роль расслабляющего. Подвеска достаточно комфортная, плавные переключения автомата и хорошая шумоизоляция разрешаю мало расслабиться за релем, и отстраниться от других мелочей. Сперва динамика своевременно разгона мне показалась плоховатой, но в случае если хочется «пошалить», возможно включить режим «кик-даун» тогда модель доволно резво начинает набирать скорость. Не нехорошее рулевое управление.

В достаточно крутые повороты возможно входить совсем нормально. Руль не пугает собственной остротой, которая не идет громадному авто.
Хороший, просторный салон также нарекания не вызывает, а волосатые коврики в ногах создают чувство практически домашнего уюта. Смущение вызывает лишь странная форма и пластик ручек. Устройства скомбинированы также удачно.

Особенно красиво смотрятся по ночам шкалы, каковые подсвечивает приятный светло синий цвет. Бардачок разделен на 2 отсека – один для документов либо же карты, а второй, для вещей побольше. Количество бокса в подлокотнике также радует, он имеет емкость маленького ведра. В грузовом отделении также поделено на две части, необычной полочкой, а это позволяет складывать вещи в два последовательности.

Но практичность аналогичного ответа очень вызывающа большие сомнения, в случае если скоро едешь, багаж на скользкой полке перемещается, как ему вздумается.
На протяжении поездки по автостраде была показана хорошая курсовая устойчивость. Мы съехали с дороги на грунтовую, полную огромных луж, и пробовали проехать в самую глушь. 30 мин. аналогичной пытки и попадаешь в совсем второе измерение.

Вид на озеро, птицы, и ни одной автомобили в пределах видимости. Но эта модель для таких набегов совсем не годится. Отсутствует понижающая передача, твёрдая блокировка, а короткоходная подвеска заставляет колеса повисать в воздухе.

Совокупность электроники может мало притормозить пробуксовку колес, но все-таки CR-V не покорить распутье.
Весьма порадовал уровень расхода горючего. При езде по городу он составил 12,5 литров на 100 км.

Honda CR-V (б\у). "Две Лошадиные Силы".


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: