Хонда Pilot, тестируем кроссовер D класса.

      Комментарии к записи Хонда Pilot, тестируем кроссовер D класса. отключены

Хонда Pilot, тестируем кроссовер D класса.

Рынок машин всегда развивается, потребитель делается все более грамотным, и заставляет придумывать маркетологов что-нибудь новее. Так же и Хонда начала занимать новый рынок , кроссоверы класса D.
Самыми первыми клиентами громадного кроссовера от Хонда стали обитатели Америки. Если бы не эти граждане, не было нужно бы нам замечать кроссовера громадных размеров, чем CR-V. Эту модель создали в Калифорнии, на дизайн студии. Достаточно удачно оказался внешний вид данной модели, грубоваты солидные черты окажутся по душе клиентам не только из Америки.

Если вы думаете о приобретении этого кроссовера, значит вы уже прошедший в жизни человек, у которого имеется дети, и что на выходные вы не прочь смотаться на рыбалку. Как раз исходя из этого конструкторами предусмотрено аж восемь мест, и возможность прикрепить прицеп на 8 тысячь киллограм.
Так что мы решили отправиться на отдых в Карелию на данной модели. в качестве тестового мы взяли авто в версии Executive, самой дорогой. Но существует еще и версия Elegance где нет салона из кожа и приличной аудиосистемы. В общем, в момент заправки 92 бензином, а его двигатель обязан переварить без последствий, начнем осматривать салон.
Начинаем осмотр с грузового отделения. Именно тут и скрывается третий последовательность сидений, что при жажде возможно легко убрать в пол. При громадном жажде возможно запрятать и второй последовательность кресел, в следствии чего будет образована ровная и громадная площадка. Сидения второго последовательности возможно продвигать вперед, дабы тем, кто сидел на третьем последовательности, возможно было бы сесть более комфортно. Дверь грузового отделения сделана из двух секций. Возможно открыть двери полностью, а возможно лишь стекло, это все по личному жажде пользователя.

Еще один момент, эта не маленькая дверь снабжена электроприводом. Так что в нехорошую погоду, дабы закрыть двери, не будет необходимости ставить сумку на нечистый асфальт.
Большой салон Пилота, с достаточным запасом места между всеми последовательностями сидений. Так что нормально смогут разместиться люди баскетбольного роста. Передние кресла оснащаются электрорегулировкой с совокупностью памяти. Сами они имеют хорошую боковую помощь и не очень сильно твёрдые.

Единственное, что не достаточно долги подушки для задних кресел, но расстояние между задними креслами и передними разрешает вытянуть ноги. Да и на 3 последовательности возможно проехать нормально хотя бы несколько часов. А это уже достойно, в особенности с учетом того, что в большинстве собственном на таких последовательностях может ездить лишь болонка. И вдобавок, в случае если у вас большое количество детей, то имеете возможность радоваться, крепления Isofix вычислены на закрепление 4 детских сидений. С учетом того, что модель американская, а в том месте к подобным громадным машинам отношение важное, то хватает внимания было уделено пассивной совокупности безопасности. У модели 10 подушек, плюс еще для всех последовательностей предусматриваются надувные шторки.

Моделью было удачно пройдено европейское NCAP, конечно краш-тесты в Северной Америке. Более того, передняя часть была сделана мало лояльнее по отношению к пешеходам, каковые время от времени выныривают в совсем неожиданных местах.
Сейчас обратимся обратно к салону. Для всех пассажиров баскетбольного роста, комфортно расположившихся в салоне, имеется много разнообразных ниш, тайничков, отделений и подстаканники. Хонда Pilot способна стать не только перевозчиком вашего тела с места на место, но и кроме этого тренировать вашу память.

По окончании заправки, к примеру, мы довольно продолжительное время искали место, куда дели ключи, ну а как нашли мало пожалели о том, что нет возможности заводить машину бесконтактно, посредством дистанционной метки.
Сидя за рулем шофер видит лаконичность устройств с тремя шкалами, каковые подсвечивает приятный рассеянный свет. Выведение дополнительной информации происходит на дисплей, что расположен по центру торпедо. Честно говоря, цифры на нем достаточно небольшие и весьма похожи.

Исходя из этого в случае если в ходе езды вы захотите определить, с какой скоростью на вас дует вентилятор, возможно свободно отвлечься. Для рынка в Америке предусматривается цветной lcd-дисплей. Весьма хочется рассчитывать, что появление аналогичной функции в Российской Федерации случится по окончании того, как будут подготовлены нужные карты для GPS-навигатора.

Так же для потребителей из России камера заднего вида находится в салонном зеркальце.
Весьма эргономичное нахождение рычага коробки передач, на центральной консоли. Стоп тормоз тут американский, другими словами ножной. Еще из чисто американского тут пластик.

Вид само собой разумеется у передний панели приятный, но сделана она вся из весьма твёрдого пластика. Да и по большому счету мягкая отделка тут лишь в зоне подлокотников.
Но по асфальту автомобиль едет весьма кроме того ничего. Двигатель журчит тихо-тихо, как будто бы под подушкой, кроме того при сильном разгоне у него голоса не достаточно. Так что клиенты будут поражены новой совокупностью шумопоглощения.

В кабине модели устанавливается микрофон, сигнал него придается анализу, после этого аудиосистема будет издавать колебания в противофазе, каковые призваны подавить источник сильного шума. Оказывает помощь данной сложной технике хорошая шумоизоляция и стекло, которое кроме этого поглощает шумы.
Еще одним новшеством, есть совокупность активного управления опорами мотора, активация которой происходит на протяжении отключения цилиндров. Пилот оснащен шестицилиндровым V-образным двигателем, мощность которого 257л.с. И для того, дабы сэкономить расход горючего, в нем употребляется совокупность остановки цилиндров. В случае если нагрузка не высокая, то два цилиндра остаются без подачи горючего, а вдруг еще и скорость не высокая, да и перемещение в полной мере равномерное, горючее поступает лишь в половину цилиндров. Эти хитрости сделали вероятным расход горючего до 11.8л на сотню километров. К тому же, двигатель был адаптирован к зимам в Российской Федерации.

Как говорят сами представители Honda, запуск блока управления может состояться и при температуре -40С.
Но, не обращая внимания на просторный салон, и на все попытки сделать комфортным нахождение в салоне, все-таки приятнее сидеть за рулем. В случае если дорога разбита, то заднюю часть не очень приятно трясет, правда с загрузкой багажника ситуация мало делается лучше.
В управлении Хонды, как фактически и любого другого хорошего автомобиля, хорошая курсовая устойчивость, отсутствуют неадекватные реакции на поворот рулевого колеса. В случае если вращать быстро руль на маленький угол поворота, этому гиганту характерно больше переваливаться со стороны на сторону, чем поворачиваться – это в нем говорят гену американцев. Но, фактически, как недочёт это имеет значения, самое основное, что заставляет применять запас при маневре – двигатель.

В то время, когда идешь на обгон на скорости 120-140 км/ч, коробка на 5 ступеней малость притихает, после этого идет включение пониженной передачи, но динамичного ускорения не нужно, рост оборотов идет весьма медлено. Большая мощность начинается после достижения 5000 об/мин. Это все возможно было бы уладить, если бы управление было ручное.
Но тормоза заставляют ощущать себя с уверенностью. К ним весьма скоро привыкаешь, та как они не дают кроме того предлога, дабы в них сомневаться. И в совсем крайних случаях на выручку приходит VSA, совокупность стабилизации.
По пересеченной местности автомобиль бежит с удовольствием. Кроме совокупности полного привода, еще имеется и блокирование заднего дифференциала при помощи электромагнитной муфты. На протяжении пробуксовки на ось заднюю будет переброшено до 70% крутящего момента.

Размер дорожного просвета, в соответствии с паспортных данных, 200 мм. Для кроссовера отлично. вот еще внедорожная функция – совокупность, которая оказывает помощь при трогании на крутом склоне – она оказывает помощь фиксировать машину колодками, затем машина может продолжить перемещение по окончании остановки. Так же присутствует и дополнительная функция данной совокупности – гидротрансформатор автоматической коробки передач не будет перегреваться, в случае если машина будет скатываться назад.
Согласна заявлениям инженеров, у кузова значительно возросла жесткость. А его исполнение на 52% складывается из высокопрочной стали. Но на протяжении диагонального взвешивания задняя дверь закрываться отказалась, щели стали появляться в проемах дверей, а замки стали цеплять сам кузов.

Вправду, настоящей внедорожной модели такие минусы не должны быть характерны, но не следует сбрасывать со квитанций то, что машина сделана в Америке и дли американцев, а в том месте многие привыкли брать моноприводные модели.
Общественности Хонда Pilot будет представлена на летнем автосалоне в Москве, а уже к сентябрю планируется их появление в салонах дилеров. Стартует цена на автомобиль с отметки в 1 млн. 400 тыс. рублей.

Клиенты смогут выбрать подходящую им комплектацию Elegance либо Executive, причем вторая обойдется дороже на 100 тысяч рублей.

Honda Pilot 2016 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: