Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

      Комментарии к записи Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder отключены

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Во многих громадных семьях хотят обзавестись громадным автомобилем, дабы он был довольно недорогой, надежный, мало потреблял горючего. В плане недорогой – приблизительно 3 – 3,5 миллионов рублей за новый автомобиль. За эти деньги возможно приобрести Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Эти машины идут с 249-сильными бензиновыми моторами V6, с полным приводом, АКПП и с дополнительным рядом сидений.

Какой из этих троих машин лучше выбрать мы на данный момент узнаем.
Pilot – вправду громадный автомобиль, в нем просторно, сидя за рулем до пассажирской двери не дотянешься, все сделано в американском стиле. Хороший обзор благодаря узким стойкам, кроме того капот видно, исходя из этого комфортно парковаться и превосходно чувствуются габариты автомобиля.

Передние кресла эргономичные мягче, чем задние, кожа качественная и приятная на ощупь, возможно регулировать подлокотник. Центральная консоль вправду громадная, имеется кроме того место для мини-бара между водителем и передним пассажиром, кроме этого в этом боксе имеется USB-вольтовая розетка 12-и порт.
8-ми дюймовый дисплей, у которого разрешение 800х480 – хороший, откликается на нажатие скоро, но интерфейс не очень сильно эргономичный. Уже в последних предположениях будет дешёв навигатор от Яндекса.

В данной тройке Пилот самый дорогой, но он вместительнее и комфортнее, чем Санта Фе и Патфайндер.
Кроме того в задней части Хонды Пилот очень много места, в спинке переднего кресла возможно положить газетку либо еще что-нибудь почитать, имеется в дверях подстаканники, имеется дисплей под потолком, в котором возможно взглянуть кино. Но нет откидных столиков. Пилот – 8-ми местный автомобиль, в последнем последовательности сидений имеется 3 подголовника и 3 ремня.

Дабы добраться до 3-го последовательности сидений достаточно кресло и кнопку второго последовательности подвинется вперед, а спинка мало сложится.

Просторный салон Хонды Пилот 2016

Главные отличия машин

В Хонде Пилот установлен цифровой спидометр, а тахометр с огромным числом небольших делений, мало нагромождают панель. Салон собран бережно, но все равно возможно отыскать в салоне твёрдый пластик, в особенности он заметен в нижней части передней панели.

Но имеется регулируемая поясничная помощь, удобный подлокотник и отличная кожа.
Автоматическая коробка в Хонде Пилот настроена прекрасно, на рычаге имеется кнопка, благодаря которой возможно активировать режим, что будет отключать 2 последние передачи, а вдруг переключиться в L, то машина будет ехать лишь на первой и второй. Кроме этого имеется кое-какие настройки коробки передач, такие как «Снег», «Песок и Грязь» и другие.

А вот Nissan Pathfinder не таковой просторный, как Пилот, но передняя панель более приятная, устройства выглядят лучше, хорошая совокупность мультимедиа. Но на креслах употребляется достаточно скользкая кожа.

Ниссан Патфайндер 2016 с кожаным салоном

Но в Ниссане больше позаботились о пассажирах последнего последовательности, по причине того, что в том месте эргономичные сиденья, они высокие, хороший обзор, и проход к 3-му последовательности самый широкий – в Ниссане нужно потянуть вверх рычаг, по окончании чего диван 2-го последовательности начнет прижиматься вперед.

Hyundai Grand Santa Fe еще менее просторный, чем Ниссан, видно, что корейцы ориентировались не на рынок американских, где живут одни жирдяи, а на европейский. Эргономичная посадка, но интерьер более качественный и стильный.

Имеется непроизвольный режим на всех электростеклоподъемниках, в то время, когда машина начинает ехать, то центральный замок закрывает все двери. В совокупности мультимедиа более продуманный интерфейс. Но на втором последовательности сидений нет блока управления климатом, кроме этого нет мониторов, а на третьем последовательности тесно, в том месте смогут комфортно расположиться лишь дети.

Но в багажнике Санта Фе имеется розетка на 220 вольт, кроме этого тут самая маленькая погрузочная высота, а второй последовательность сидений возможно складывать на расстоянии. Но количество грузового отсека самый большой в Пилоте, после этого идет Патфайндер, и самый мелкий багажник – в Санте.

В плане ездовых качеств Grand Santa Fe не очень сильно обрадует водителя. Динамика разгона до много медленнее, чем на вторых сравниваемых машинах. Не обращая внимания на то, что это послерестайлинговая модель, у нее новый двигатель с объёмом и непосредственным впрыском в 3 литра.

Салон Hyindai Santa Fe

Коробка автомат тут мало тупит, нужно привыкнуть, в то время, когда жмешь педаль газа наполовину, то машина практически не разгоняется, а в то время, когда нажимаешь чуть посильнее, то включается кик-даун и машина начинает быстро набирать скорость. Но в действительности, это все ерунда, ездить нужно или скоро, или медлительно, с этим машина легко справляется, но имеется собственные особенности. Сама педаль не очень сильно эргономична, ее некомфортно на дальних расстояниях легко нажимать.

Видно инженеры рассчитывали, что на данной машине педаль газа должна быть неизменно в полу.

Также, в Санте достаточно твёрдая подвеска, что еще раз говорит о спортивных задатках, ну и шумоизоляция не очень сильно хороша. У Nissan Pathfinder ездовые качества по лучше. Под капотом мотор серии VQ с количеством в 3,5 литров, он замечательный, динамика разгона более приятная. Коробка передач превосходно справляется с этим мотором. Но вот Pilot в плане ездовых качеств продемонстрировал себя лучше всех.

Тут стоит 6-ти цилиндровый мотор, и шустрый 6-ти ступенчатый автомат. Исходя из этого желание водителя быстро либо не очень сильно быстро ускориться, тут же исполняется.

Что касается Grand Santa Fe, то кроме того по окончании рестайлинга остались кое-какие неприятности с плавностью хода, не смотря на то, что подвеска стала более энерговооруженной, кроме того при езде по грунтовой дороге подвеска ведет себя собранно. Но в то время, когда наезжаешь на ямы в асфальтированной дороге, то удары нельзя не подметить. А вдруг предстоит ездить на нехорошей дороге, то задним пассажирам придется весьма не мягко.

Ну и с шумоизоляцией у Санты не все прекрасно, в салоне слышен шум от шин и свист ветра.

Но Hyundai – больше, чем остальные – драйверс кар, машина превосходно рулится, правильные реакции на действия рулем, в поворотах у Санты хорошая устойчивость, а на волнах машину очень сильно не раскачивает. Кроме этого у автомобили хорошие тормоза, в случае если быстро надавить на тормоз, то Санта остановится стремительнее всех других сравниваемых машин.

Pilot, к примеру, не таковой резкий, ему свойственны более вялая рулежка, кроме того не на очень сильно крутых поворотах нужно руль выкручивать на большой угол. Но к этому также возможно привыкнуть. В Пилоте стоит электроусилитель, крены минимальны, но машина на волнах раскачивается, но это очень сильно не мешает наслаждаться ездой.

В случае если произойдут экстренные обстановки, то Pilot с ними хуже будет справляться, по причине того, что тормоза не весьма сильные, и машину может сносить, но на все это возможно не обращать внимания, поскольку комфорт и шумоизоляция все недочёты перекрывают.

При езде на дальних расстояниях Пилот считается самым лучшим. Подвеска превосходно справляется с лежачими милицейскими, камешками и ямами. Шума в салоне по большому счету не слышно кроме того на скорости в 140 км/ч.

На дальних расстояниях и Патфайндер также достаточно оптимален, но в случае если сравнивать с Пилотом, то в нем более шумно и трясет его больше. В Ниссане стоит электрогидравлический усилитель руля, что не очень прекрасно себя показывает при парковке, руль делается достаточно тяжелым. В то время, когда машина едет по неровностям, то на руль вся эта вибрация передается.

Но в целом, Nissan Pathfinder — это что-то среднее между Пилотом и Санта Фе, в случае если ему сделать грамотный рестайлинг, и убрать кое-какие недочеты, то он сможет стать кроме того фаворитом в данной тройке. При простой езде Ниссан держит дорогу приблизительно равно как и Хендай, упрочнения руля умеренное. Но вот тормоза не радуют – в случае если едешь на громадной скорости, то потребуется большое количество времени, дабы остановиться.

Вес Pilot приблизительно на 150 кг. легче чем Санта и Патфайндер, по причине того, что в нем употребляется новая платформа, в которой большое количество сверхвысокопрочных сталей. В плане безопасности, все 3 автомобиля продемонстрировали высокие баллы по американской IIHS.

В плане проходимости, Пилот остался таким же проходимым, как и прошлые поколения данной модели. На распутье с управлением тягой все в порядке. Единственное, что муфта полного привода стала скоро нагреваться. Полный привод на Hyundai и Nissan более выносливый, правда электроника не дает автомобилям очень сильно пробуксовывать.

Клиренс у Grand Santa Fe меньше всех, но конфигурация дна у него самая успешная. А в Pathfinder выпускной тракт свисает и торчит петля стабилизатора около заднего редуктора.

По сумме баллов Санта и Патфайндер приблизительно похожи. Не обращая внимания на то, что был рестайлинг Grand Santa Fe, он не стал более комфортным, и клиренс совсем не увеличился. Среди сильных сторон Санты – дизельный двигатель, наличие драйверских качеств, эргономичная совокупность мультимедиа, имеется автопарковщик, автоторможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, и цена на Хендай намного меньше.

В Nissan также имеется собственные косяки, но для жёстких русских дорог он считается более предпочтительным. Дисплей в Ниссане 8-ми дюймовый, с разрешением в 960х768 пикселей, но изображение так себе. А вот интерфейс эргономичный. Совокупность навигации от Navteq.

Вариаторная коробка на Ниссане стоит, она достаточно прекрасно трудится. Имеется спорт-режим, режим для распутья, возможно кроме того заблокировать муфту полного привода.

Но по сумме баллов Pilot очевидно побеждает, по причине того, что он более комфортный, эргономичный, хороший вариант для громадной семьи, правда это совсем не драйверс кар, но у домашнего авто другие цели. Но цена Honda Pilot начинается с 3 000 000 рублей, это за базисную комплектацию, в которую мало чего входит нужного. Санта и Ниссан стоят приблизительно на 500 000 рублей дешевле.

Критерии оценки

Эргономика

Кресла Хендай Гранд Санта Фе лучше всех из данной тройки, исходя из этого за эргономику Санта приобретает большой балл. В Ниссане кожа через чур скользкая. На Хонде сиденья через чур мягкие. У Пилота мало современных ассистентов для водителя. В плане обзорности все автомобили взяли одинаково большой балл.

Имеется совокупности кругового обзора на Ниссане и Хендае.

Кресла Grand Santa Fe

Динамика

Хендай медленнее всех, но у него лучше всех тормоза и управляемость. Пилот продолжительнее всех останавливается, у него вялые реакции на перемещения рулем и совокупность стабилизации так себе. Ниссан также замедляется с громадной скорости не очень скоро, закусывает руль при резких маневрах, а на парковке руль легко тяжеловат.

Проходимость лучше на Хонде, в Ниссане и Хендае совокупность не разрешает раскручивать мотор, в случае если буксуют колеса. В Санте клиренс как на легковом авто, но компоновка дна хорошая.

Ездовой комфорт

В плане комфорта, самым негромким и мягким считается Пилот, Патфайндер на нехорошей дороге легко трясет, на руль передаются вибрации, кроме этого мотор достаточно шумный, на самая жёсткая подвеска, слышен гул и шум ветра от резины. Трех-зонный климат-контроль имеется лишь в Ниссане и Хонде. А вентиляция и подогрев передних сидений имеется во всех машинах.

Комфорт салона

Самым просторным салоном есть салон Пилота. В Ниссане на втором последовательности тесновато, но на третьем – просторно. В Санте напротив – на втором просторно, а на третьем – тесно.

Багажник самый вместительный у Хонды.

Салон Хонды

Экстренные обстановки

Резкий поворот

Лучше всех входит в повороты Hyundai, например, в случае если скорость 70 км/ч, то он чисто входит в поворот и не сбивает шашки. Ниссан также преодолел поворот и остался на траектории. А вот Пилота кроме того на 65 км/ч начинает сносить, а вдруг скорость будет выше, то он не сможет выполнить маневр и в обязательном порядке собьет шашки.

Объезд препятствия на протяжении торможения

Лучше всех справится с обстановкой, в то время, когда приходится тормозить и объезжать препятствие – Hyundai, у него нет никаких неприятностей с рулежкой, тормозной путь – 38,1 метров. Ниссан тормозит не очень сильно хуже, его тормозной путь равен 38,3 метра. В Pilot вялая чувствительность руля, исходя из этого приходится больше крутить руль, применяя кроме того перехват время от времени.

Тормозной путь – 42,5 метров.

Задние места второго последовательности

На втором последовательности просторнее всего в Пилоте, и функционал у него самый богатый – 6 подстаканников, 2 USB-разъема, имеется шторки на окнах, совокупность мультимедиа с дисплеем на потолке, имеется пульт, беспроводные наушники, в общем, большое количество чего нужного.

В Хендай Санта Фе также имеется собственные плюсы – самый эргономичный профиль дивана, имеется шторки, комфортно регулируются спинки, имеется панорамная крыша, но места для ног меньше, чем в Пилоте, а передние сиденья, в каковые смогут упираться ноги высоких людей – достаточно твёрдые.

В Ниссане места больше, чем в Санте, имеется кроме того 4 подстаканника, места хватает, имеется беспроводные наушники, 2 монитора. Подогрев второго последовательности сидений имеется на всех машинах.

В Хонде и Ниссане имеется собственный климат-контроль для пассажиров 2-го последовательности. В Хендай для пассажиров 2-го последовательности имеется дефлекторы для обдува, а вот на 3-м последовательности имеется модуль с вентилятором, возможностью и кондиционером регулировки.

Сиденья третьего последовательности

В Pilot 3-й последовательность рекомендован для троих человек – имеется 3 подголовника и 3 ремня. Дабы добраться до 3-го последовательности достаточно кнопку на диване среднего последовательности, и он начинает отодвигаться. Но в Ниссане третий последовательность с более широким проходом, и его кресла более шикарные и эргономичные, в Санте на третьем последовательности по большому счету тесно и очень не комфортно, но детям будет нормально.

Багажник

В плане количества – самым мелким считается багажник Grand Santa Fe, но он более продуманный. У него самая маленькая высота погрузки, возможно положить долгие вещи, имеется розетка, шторка, спинки дистанционно опускаются. В Ниссане грузовой отсек более вместительный, но у Пилота он больше всех. Дверь багажника с электроприводом имеется на всех машинах, высота открытия данной двери громаднейшая в Санте – 189 см.

В Пилоте – 184, а в Патфайндере – 181 см.

В багажнике Хонды имеется боковые ниши и большое подполье. В Ниссане подполье также имеется, но оно мельче, а вот в Санте оно очень небольшое. Запаски на всех машинах находятся под дном, причем в Ниссане не полноценное колесо, а докатка.

Днище

Пилот может похвалиться самым громадным клиренсом, он равен 203 мм., правда компоновка дна так себе, на важном распутье возможно повредить поперечину переднего подрамника, задний редуктор и выпускной тракт. Возможно поставить алюминиевую защиту редуктора и мотора, такая защита будет стоить 30 000 рублей.

1) Хонда; 2) Санта; 3) Ниссан.

В Grand Santa Fe клиренс — 164 мм., но компоновка дна лучше – ничего не торчит, и защита для мотора из металла и стоит она 6000 рублей. Дорожный просвет Ниссана – 181 мм. Защита будет стоить 6500 рублей.

Но в плане компоновки дна – Ниссан хуже всех.

Цены

Цена Hyundai Grand Santa Fe начинается с 2 400 000 рублей, это будет комплектация Family, в которую входит 2-х зонный климат, кожаный салон, ксеноновые фары, и другие нужные вещи. Большая комплектация High-Tech+Advanced с бензиновым 249-сильным мотором, со прочей новыми ерундой и всеми технологиями обойдется в 3 миллиона рублей.

Nissan Pathfinder с 3,5-литровым мотором с мощностью в 249 л. с. будет стоить приблизительно 2 755 000 рублей. Ко мне также большое количество чего нужного входит: 3-х зонный климат, бесключевой доступ, актуальная аудиосистема Bose, и другое. Топовая версия с различными дополнительными плюшками обойдется в 3 085 000 рублей.

Honda Pilot с 249-сильным мотором, количество которого равен 3 литра стоит в базе 3 000 000. Он самый дорогой, но оснащен автомобиль не лучше, чем у соперников. А топовая версия Pilot Premium оснащена равно как и соперники, но стоит – 3 577 000 рублей.

На все автомобили имеется гарантия – 3 года либо 100 000 км. пробега.

Вторая альтернатива этим машинам

Не считая этих троих машин, имеется еще огромное множество кроссоверов на автомобильном рынке. Приблизительно с такой же мощностью, по такой же цене и с возможностью установки 3-го последовательности сидений. Возможно кроме того приобрести премиальный автомобиль, но в более недорогой комплектации.

Среди главных соперников: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Kia Mohave, Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Haval H9, Land Rover Discovery Спорт, Volvo XC90.

Цена содержания

Цена содержания у Хонды больше всего, а Санта в плане затрат самая удачная. Для подсчета берем годовой пробег в 30000 км. Налог у всех однообразный, ОСАГО и затраты на обслуживание также. ТО нужно делать раз в год либо раз в 15000 км.

А вот КАСКО на Пилота будет стоить дороже в полтора раза.

А потом тест-драйв Хонды Пилот 2016 года:

Hyundai Grand Santa Fe vs Mazda CX-9 vs Toyota Highlander vs Nissan Pathfinder vs Honda Pilot


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: