Хоть в чем-то автомобиль Лада Гранта выигрывает перед иномарками?

      Комментарии к записи Хоть в чем-то автомобиль Лада Гранта выигрывает перед иномарками? отключены

Хоть в чем-то автомобиль Лада Гранта выигрывает перед иномарками?

На сегодня Ладу Гранта с полным правом возможно назвать одним из самых популярных машин на отечественном рынке. В основном в этом заслуга ее дешёвой цены, которая стартует с отметки в 279 тысяч рублей. Но существует и последовательность объективных параметров, благодаря которым Лада Гранта выглядит предпочтительнее иномарок бюджетного класса.

Для начала стоит разглядеть комплектацию детища российских производителей автомобилей. Самая несложная версия Лада Гранта оснащается 1.6-литровым силовым агрегатом, мощность которого образовывает 86 лошадиных сил. Наряду с этим в автомобиле за начальную цена уже будет находиться иммобилайзер, водительская подушка безопасности, а также в цену войдет окраска металлик.

самая дорогая версия Гранты называющиеся «Люкс» оценивается в 430 рублей. За эти деньги будущий обладатель приобретает автоматическую трансмиссию от японской компании Jatco, 98-сильный двигатель, антиблокировочную совокупность тормозов, несколько подушек безопасности, полный электропакет, мультимедийную совокупность с сенсорным дисплеем и ряд других опций.

В данной ценовой нише на сегодня представлено сходу пара машин зарубежного производства. В частности, располагая таковой финансовой суммой, возможно присмотреться к Daewoo Nexia и компактному хэтчбеку Matiz, стартовым комплектациям популярного седана Renault Logan и к десятку моделей из Поднебесной. Само собой разумеется, все эти модели производятся или в Российской Федерации, или в Узбекистане, но они очень популярны у россиян.

Нужно заявить, что популярный Рено Логан оказывается значительно дороже базисной Гранты. Так, самый несложный автомобиль без кондиционера в элементарной комплектации возможно приобрести, только располагая суммой не меньше 350 тысяч рублей.

Цена Daewoo Nexia на отечественном рынке стартует с отметки в 282 тысячи рублей и достигает 385 тысяч за самый щедро оснащенную модификацию. Но настоящая обстановка на рынке такова, что найти машины дешевле 350 тысяч рублей фактически невозможно – дилеры стараются завозить машины в богатых комплектациях. Но кроме того в топ-предположениях у Нексии отсутствуют подушки безопасности.

Нет их и в более дешёвом Matiz, чем машины значительно проигрывают отечественному аналогу.

Затраты на эксплуатацию

Для Лада Гранта предлагается три варианта одного и того же силового агрегата рабочим количеством в 1.6 литра. По сути, эти моторы отличаются массой шатунно-поршневой группы и числом клапанов на цилиндр. Наряду с этим самый современный и технологичный шестнадцатиклапанный вариант этого двигателя расходует на сто километров порядка 8.5 литров бензина.

Наряду с этим на шоссе при перемещении с постоянной скоростью в 90 км/ч легко достигнуть показателя, составляющего 5.5 литров на «сотню».

Более несложная версия мотора с 8-ю клапанами расходует, в среднем, около 9.3 литра. Родные параметры экономичности демонстрирует и Лада Гранта, укомплектованная автоматической коробкой передач. направляться не забывать, что такие показатели по экономичности достигаются при применении рекомендованного заводом бензина АИ-95.

При с более низкооктановым АИ-92 экономичность у автомобиля значительно падает. Так, заправленная «92-м» Лада Гранта потребляет, в среднем, на пол-литра больше бензина на каждые сто километров пробега. Так что отличие в стоимости бензина именно нивелируется за счет возросшей «прожорливости» автомобиля.

Нужно заявить, что Гранта достаточно дорога в отношении планового техобслуживания. Само собой разумеется, очень многое зависит от запросов и региона дилеров – местами «накрутка» может быть около трехсот процентов. Но в среднем цена первого технического обслуживания, установленного на отметке в 15 тысяч километров пробега, образовывает 7 тысяч рублей.

Сказать о стоимостях на ТО-2 до тех пор пока преждевременно, все же не все ездящие по отечественным дорогам Лады Гранты смогли достигнуть предела в 30 тысяч километров пробега.

На Daewoo Nexia цена техобслуживания меньше и образовывает порядка 5.5 тысяч рублей. Но проходить его нужно один раз в десять тысяч километров пробега, да и «обкаточное» физико-техническое обслуживание спустя 2 тысячи километров тут проходить необходимо в обязательном порядке (для 16-клапанных «Грант» оно отменено). Цена вопроса образовывает порядка 3 600 рублей.

проходимость и Вместимость салона

Пожалуй, проходимость Лада Гранта есть ее главным конкурентным преимуществом. Большой клиренс разрешает безболезненно для ходовой части преодолевать фактически выбоины и любые неровности кроме того на версии со стандартными колесами размерностью в 13 дюймов.

Более оснащенные предположения наряду с этим комплектуются 14-дюймовыми дисками, что разрешает справляться с неровностями любого «калибра». В этом отношении Лада Гранта есть одной из лучших на рынке дешёвых машин и в полной мере способна дать фору кроме того некоторым переднеприводным кроссоверам.

направляться подчернуть, что еще одним важным конкурентными преимуществом Гранты в сравнении с иномарками бюджетного класса есть размер грузового отделения. Он нормально способен вместить все четыре колеса автомобиля для поездки в шиномонтаж, а похвастать этим смогут не все седаны бизнес-класса.

Наряду с этим высокая вместимость багажника сочетается с достаточно просторным салоном. Так, на заднем сиденье в полной мере сносно смогут усесться три пассажира, что для рядовых жизненных обстановок есть весомым преимуществом. Помимо этого, заднее сиденье может складываться и всецело сниматься, расширяя и без того громадный количество грузового «трюма».

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность машин марки Лада всегда была главным козырем, часто склонявших часу весов в их пользу. Гранта не есть исключением из этого правила – запчастей на данный автомобиль на рынке довольно много.

Связано это с тем, что многие агрегаты и узлы автомобиля унифицированы с таковыми на Лада Калина, потому, что строили Гранту именно на платформе данной модели.

Такое положение дел разрешает с легкостью отыскать и купить новую запчасть, в то время как для иномарок подробности нужно заказывать заблаговременно и, часто, ожидать в течение нескольких недель.

К слову, осуществлять ремонт Лада Гранта возможно и самостоятельно, в отличие от большинства одноклассников с зарубежной пропиской. Лада Гранта превосходно подойдет и любителям тюнинга, каковые обожают собственными руками дорабатывать что-либо в автомобиле. Гранта для них может стать неисчерпаемым кладезем.

Борьба с «детскими заболеваниями»

Само собой разумеется, не обращая внимания на множество преимуществ, вычислять Лада Гранта успешным во всех качествах продуктом до тех пор пока, к сожалению, запрещено. Не обращая внимания на хорошую конструктивную проработку, вместительное грузовое отделение и успешную ходовую часть, автомобиль очень сильно подводит уровень качества комплектующих и сборки.

Сохранились и «болезни», привычные обладателем ВАЗовских машин прошлых лет. Так, рукоятка коробки передач досаждает нечёткими включениями и вибрациями, генератор скоро выходит из строя, информируя о неисправности истошным воем, грохочут тормозные колодки…

Но, не обращая внимания на данный безрадостный фон, АвтоВАЗ, пожалуй, в первый раз в собственной истории, ведет активную работу по устранению «детских заболеваний» автомобиля. Так, начиная с нынешнего года, коробка передач Лады Гранта обзавелась новыми тросовым механизмом и синхронизаторами переключения передач. Именно поэтому отныне механическая коробка передач радует самыми четкими переключениями среди всех ВАЗовских моделей.

Помимо этого, тросовая схема привода разрешила всецело избавиться от вибраций на рычаге переключения.

Еще одним значительным недочётом автомобиля считается стремительный выход из строя генератора. Связано это с тем, что в попытках максимально удешевить конструкцию автомобиля инженеры отказались от применения натяжителя приводного ремня.

На практике такая экономия обернулась тем, что эластичный ремень цепляет за шкив генератора, в виду чего происходит затягивание удерживающей шкив гайки. Последняя, со своей стороны, выдергивает из ротора вал, и подшипники начинают деятельно изнашиваться. В следствии появляется характерный вой, по окончании чего генератор выходит из строя.

Нужно заявить, что на заводе скоро определили об данной проблеме и предприняли кое-какие меры к ее ответу. Само собой разумеется, поменять конструкцию ремня инженеры не стали, но Лада Гранта обзавелась новыми, более прочными и недорогими генераторами Bosch индийского производства, каковые пришли на смену агрегатам из Самары. С той же поры на Ладу Гранта стали устанавливать и более замечательный замок перчаточного коробки – первый не отличался надежностью конструкции.

Так, не обращая внимания на обилие объективных недочётов, Лада Гранта есть важным соперником для дешёвых иномарок. Наряду с этим часть недочётов компенсируется дешёвой ценой автомобиля. Вот лишь уровень качества сборки было бы получше…

Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: