Hyundai i40 после рестайлинга дороже не стал

      Комментарии к записи Hyundai i40 после рестайлинга дороже не стал отключены

Hyundai i40 после рестайлинга дороже не стал

Семейство Hyundai i40, модели которого занимают с прошлого года пятую строке по популярности среди автомобилей сегмента D, что в переводе на простой русский соответствует уровню "для среднего класса", пережило очередной рестайлинг. Корейцы начали продажи обновленного Hyundai i40 в Российской Федерации, но ожидаемого классического по окончании рестайлинга роста цен на модельный последовательность не случилось. Это и вечно радует почитателей корейских машин, но и пара удивляет: так как логика подсказывает, что в случае если переделали в лучшую сторону, должно быть дороже, а раз цены не подняли, значит… сделали по русским стандартам, не смотря на то, что у нас в большинстве случаев кроме того переделку в лучшую сторону подают по завышенной цене.

Ветхий i40

Новый i40

Снаружи очень кидающихся в глаза трансформаций  в обновленном Hyundai i40 не замечается, не смотря на то, что в случае если сопоставить фото ветхого и нового машин, корректировка делается заметной. Пара поменян дизайн фронтальной части и очертания фар. В салон также в отыскивании новинок заглядывать не следует, разве что налюбоваться на LCD-монитор мультимедийной совокупности, что сейчас в комплектации показался.
Новый Hyundai i40 представляется в тех же двух предположениях универсала и седана, что и до рестайлинга.  Трансформации, каковые не оказали влияние на рост стоимостей обновленного автомобиля необходимо искать в моторной гамме, из которой сейчас провалились сквозь землю двухлитровые движки GDI, имевшие распределённый впрыск. Им на смену пришли 1,7-литровые дизеля с семиступенчатыми преселективными КПП, развивающие мощность 141 лошадки. Стоит седан в таковой комплектации минимум 1 235 тыс. древесных, а за универсальную версию Hyundai i40 нужно
будет раскошелиться на сотню килорублей больше.

Базисная версия Hyundai i40 продается совсем «обнажённой», без всяких наворотов, с 135-сильным бензомотором количеством в 1,6 литра под капотом и МКПП. Из наслаждений наличествует простенький кондиционер. За все про все дилеры просят без пяти тысяч миллион рублей, подобная упрощенной комплектации версия Hyundai i40 с более производительным мотором на полторы много лошадок и АКПП обойдется клиенту на девяносто тысяч дороже.

Соперников в сегменте машин для среднего класса обновленному Hyundai i40 на русском авторынке нет. Корейцы, конкретно, не удорожили комплектации по окончании рестайлинга, исходя из этих мыслей, поскольку пятая строки рейтинга популярности очень многое значит, и если не задирать цены, подъем на олимпийскую вершину рейтингов, соответственно, и продаж, обеспечен. Корейцы, но, умные.)))

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: