Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

      Комментарии к записи Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера отключены

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Про полноразмерный кроссовер премиум класса Infiniti QX80 в Российской Федерации определили совсем сравнительно не так давно — в 2013 году, но это не новый джип, по причине того, что производители Инфинити решили переименовать собственный модельный последовательность машин, вот и получается, что Infiniti QX80 — это тот же Infiniti QX 56 2013 года выпуска.

Наименование модели изменилось, но в QX80 очень ничем не отличается от всеми известного QX56. Разве что, был проделан рестайлинг, другими словами автомобиль все же был усовершенствован.

Но не обращая внимания на все эти манипуляции с заглавиями, данный автомобиль так же, как и прежде остается шикарным и привлекательным полноразмерным кроссовером. Джипом его также возможно назвать, но в случае если быть честными, то настоящее распутье может не легко даться этому автомобилю. Важные размеры этого автомобиля подчеркивают внешний дизайн, и в случае если Infiniti Q70 выглядит роскошно и совсем, то Infiniti QX80 выглядит скорее элегантно, уникально и весьма мощно.

Не обращая внимания на большие размеры и свою оригинальность, данный автомобиль достаточно популярен у нас в стране. Габариты Инфинити QX80 вправду впечатляют:

  • полная протяженность — 5290 мм.;
  • протяженность колесной базы — 3075 мм.;
  • ширина – 2030 мм.;
  • высота -1925 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) — 257 мм.;
  • масса кроссовера – 2800 кг.;
  • ширина задней колеи и передней равна 1715 и 1725 мм соответственно.

Разработчики не стоят на месте и к 2015 году проделали некую работу по обновлению данной модели, сделав легкий рестайлинг Infiniti QX80. Из обновлений сходу видны новая решетка радиатора, бампера стали вторыми и фары были доработаны.

Трансформации коснулись и кузова автомобиля, сейчас в новой версии кузов Infiniti QX80 стал тверже благодаря переработке всех главных точек крепления, помимо этого, в кузове употреблялись более прочные и легкие материалы.

При обновлении автомобиля был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,37 Сч, именно поэтому, рестайлинговая версия владеет прекрасными, если сравнивать с предшественником, аэродинамическими показателями.

Интерьер

В салоне Infiniti QX80 весьма просторно, тут смогут поместиться 8 человек. Второй последовательность сидений возможно сделать 2-х местным либо 3-х местным. Свободного места позади довольно много: комфорт в Инфинити на наибольшем уровне, прямо как в представительских седанах, исходя из этого QX 80 превосходно подходит в том случае, в то время, когда имеется желание поездить с водителем в громадном и комфортном внедорожнике, это значительно приятнее, чем ездить в седане.

Передний последовательность сидений, благодаря широкому комплекту регулировок, разрешает пассажиру и водителю испытать радость от езды на этом авто, большой уровень комфорта разрешает забыть про другие проблемы и суету в городе.

Во втором последовательности так же комфортно, как и в первом, причем, свободного пространства во втором последовательности больше, и, сидя во втором последовательности возможно наблюдать фильм либо еще что-нибудь, благодаря экранам, вмотированным в передние кресла.

Третий последовательность кресел особенным комфортом не отличается, в том месте достаточно тесновато, но для детей — то что необходимо.

Грузовой отсек кроме этого не мелкий, его количество равен 470 литров, а вдруг свернуть 3-й последовательность сидений, то количество багажника будет равен 1404 литра, и это еще не все, сложить возможно и 2-й последовательность сидений, тогда количество багажника увеличится до 2693 литров, возможно кроме того холодильник перевозить.

Характеристики

В качестве двигателя Инфинити QX80 помогает достаточно замечательный бензиновый V8, что расположен продольно, его количество равен 5,6 литров. Мощность этого силового агрегата равна 405 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент — 560 Нм. В данном моторе 32 клапана, совокупность трансформации фаз газораспределения и совокупность яркого впрыска горючего.

Мотор достаточно замечательный, но он требует качественного горючего, как показывает практика езды по России, в случае если заправляться не качественным бензином, то смогут выйти из строя катализаторы и бензонасос.

КПП в Инфинити QX80 — 7-ступенчатый автомат с разными современными функциями. Что касается коробки передач, то в этом авто она надежная, к ней редко бывают претензии, кроме того зимний период она превосходно трудится.

Скоростные характеристики этого джипа достаточно хороши — большая скорость равна 210 км/ч. Динамика разгона весьма впечатляет, учитывая, что машина весит практически 3 тонны, Infiniti QX80 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Весьма приятно ездить за рулем этого автомобиля, если не вспоминать какой расход горючего у этого монстра.

В случае если ездить по городу в пацанском режиме, то расход будет около 21 литра на 100 км., а вдруг ездить нормально в загородном режиме, то расход горючего значительно уменьшается до 11 литров на сотню км. пробега. В смешанном режиме расход горючего равен 14,5 литров.

На русском рынке Infiniti QX80 представлен в полноприводной версии, в которой стоит совокупность постоянного полного привода с 3-мя режимами езды: Auto, 4L и 4H. В зависимости от дорожных условий крутящий момент по-различному распределяется на все 4 колеса. Совокупность полного привода разбирает данные, взятую с датчиков и распределяет крутящий момент так, дабы машина оставалась в равновесии и стремительнее преодолевала тяжёлые участки дороги.

Но не более 50 % всего крутящего момента возможно передано на передние колеса.

Подвеска

Инфинити — это подразделение Ниссана, исходя из этого Infiniti QX80 выстроен на базе Nissan Patrol, у которого такая же платформа — TBA. Что характерно для данной платформы, так это то, что задняя подвески и передняя свободные и многорычажные. Тормоза спереди и позади — дисковые, вентилируемые.

Кроме этого, в автомобиле установлены 2-х трубные амортизаторы с совокупностью Dual-Flow Path.

Также, для того, дабы избежать крены, в задней подвеске, вместо поперечных стабилизаторов, установлена совокупность, подавляющая крены — Hydraulic Body Motion Control (HBMC). В базе данной совокупности лежат пневмоэлементы, каковые соединены между собой при помощи магистралей, по которым протекает жидкость.

Совокупность меняет давление в пневмоэлементах, благодаря чему изменяется кузов и угловая жёсткость подвески на крутых поворотах выравнивается. В итоге, обеспечивается постоянный дорожный просвет кроме того при буксировке прицепов с тяжелым грузом.

цены и Комплектации

На русском рынке популярна базисная версия, но не считая нее имеется еще и комплектация Hi-tech, которая считается самой полной версией джипа. Но и базисная версия достаточно прекрасно укомплектована, но для искушенных автомобилистов имеется суть присмотреться к более дорогой версии.

Базисная версия комплектуется биксеноновыми фарами с современной совокупностью адаптивного освещения пути, противотуманками, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, системами безопасности и различными датчиками, парктроником, камерой заднего вида, совокупностью кругового обзора и другими нужными фишками. Цена Infiniti QX80 2015 модельного года начинается с 3900000 рублей.

Кому весьма интересно, вот такую вот красоту возможно было замечать собственными глазами на Нью-Йоркском Автошоу. Неправда ли впечатляющее зрелище?

INFINITI QX80 — Громадный тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: