Иранские седаны Iran Khodro вернуться на конвейеры белорусского автозавода Юнисон

      Комментарии к записи Иранские седаны Iran Khodro вернуться на конвейеры белорусского автозавода Юнисон отключены

Иранские седаны Iran Khodro вернуться на конвейеры белорусского автозавода Юнисон

Самый узнаваемый иранский автостроитель Iran Khodro заключил с управлением белорусского профильного завода "Юнисон" соглашение о возобновлении производственного процесса в отношении собственных седанов Runna и Dena. Пара лет назад машины иранского бренда уже производились на этом белорусском автосборочном предприятии, и, возможно, сходили бы с конвейеров до сих пор, если бы не санкции против Ирана, к каким в свое время присоединилась и Беларусь. Так, по окончании перерыва в пара лет, братья-славяне снова начнут штамповать иранские автомобили.

Эта информация была размещена на сайте IKCO (Iran Khodro Company). И значит не так долго осталось ждать машины с шильдиком в виде развёрнутой вправо лошадиной головы, что начинающие автолюбители часто путают с американским Фордом Мустангом, опять начнут заполнять белорусские дороги. Управление иранского автобренда уверено, что белорусы будут отрывать их машины с руками. Но, из-за чего лишь белорусы? Россияне, быть может, также, по причине того, что IKCO не планирует ограничиваться авторынком одной страны, это конкретно вытекает из сопроводиловки опубликованного документа.

В том месте не названы конкретные государства, но фразу "максимально увеличить экспорт отечественных машин" возможно трактовать конкретно: и до нас также дойдет.

Машины Iran Khodro, например, седаны Samand, собранные на том же "Юнисоне", уже продавались на отечественном авторынке, но ровно семь лет назад поставки были свернуты. Два года назад иранцы звучно объявляли о том, что они планируют вернуться в Россию, кроме того, они говорили, что до 2015 года собираются реализовать гражданам России до десяти тысяч собственных машин. Но эти слова не стали делом.

Быть может, в этом виноват финансовый кризис, что грянул в конце 2014 года, и иранцы решили не ввязываться в вызывающую большие сомнения авантюру, как сделали китайцы по окончании ухода от нас General Motors.
Собранные на белорусском  "Юнисоне", машины Iran Khodro, вероятнее, разойдутся по рынкам государств Таможенного альянса. Цены на них иранцы обещают "самые конкурентоспособные". Но в то время, когда конкретно случится старт конвейерных линий и какие конкретно модели будут планировать, управление Iran Khodro не сказало.

Что из себя воображают машины Iran Khodro? Это перелицованные модели французского автобренда Peugeot, причем довольно-таки ветхие. Подход приблизительно тот же, что реализовали сравнительно не так давно с американскими шевроле узбеки, переименовав бренд Daewoo в Ravon.

Последний писк автомоды Iran Khodro — это седаны Runna и Dena. Первый автомобиль базируется на платформе Peugeot 206, а второй — Peugeot 405. Под капотом у Runna устанавливается 1,6-литровый 105-сильный бензиновый атмосферник, а у Dena возможно выбирать между 1,6-литровыми моторами на 115 либо полтораста лошадиных сил.

Тот, что на полтораста, с турбонаддувом.
какое количество это будет стоить, иранцы пока не говорят.

Приора ОТДЫХАЕТ! Иран возвращается! Машина ДЭНА. Iran Khodro IKCO DENA


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: