История Skoda

      Комментарии к записи История Skoda отключены

История Skoda

Историю концерна Skoda нужно разглядывать как развития и историю возникновения двух изначально свободных компаний.

Рождение одной датируется 1895 годом. Двое парней начали собственный бизнес с маленькой мастерской, которая должна была создавать и ремонтировать велосипеды. Мастерская именовалась Laurin & Klement.

Не так долго осталось ждать велосипедный рынок Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу стал тесен и финиш 1898 года ознаменовался выпуском первого мотоцикла Laurin & Klement.

Это первенствовал успех, потому, что благодаря низкой цене при высокой надежности мотоцикл отыскал собственных поклонников не только на родине, но и за ее пределами. Быть может, первая громадная успех придала уверенности и сил Лаурину и Клементу и в 1901 году они сделали первый ход к автомобилестроению.

В этом году были запущены в производство прототипы современных машин – четырехколесные моторные повозки. Первые же машины в современном их понимании показались в 1905 году. Потребитель уже имел возможность выбирать между двух и четырехместными автомобилями.

Предприятие Laurin & Klement развивалось очень удачно. Эта марка была известна не только в Вене, но и далеко за ее пределами: в Японии, Китае, Мексике, Австралии. Кто знает, может, на данный момент мы бы с наслаждением ездили на машинах Laurin & Klement.

Но жизнь вносит собственные коррективы. За первой мировой войной последовал провал Австро-Венгрии, непросто было нужно и бизнесу. У компании не хватило финансов для предстоящего развития. Единственное, что имело возможность спасти ее от развала – объединение в 1925 году с заводом в Млада Болеславе. Так Laurin & Klement стал частью концерна Skoda.

Эту заводскую марку он сохранил и поныне.

Но у концерна Шкода так же имеется собственная история, начинающаяся в 1859. Арношт Вальдштейн выстроил в Пльзене сперва мастерские, а позже и завод по металлообработке, прокату и выплавке стали.

Нынешнее же наименование Skoda – это фамилия инженера Эмила Шкода, что сперва стал директором завода, а через пара лет выкупил его у Вальдштейна. Объединение инженерных разработок Laurin & Klement и приток капитала в купе с возможностями новейшего технологического оборудования Skoda разрешило концерну завоевать признание и выйти на интернациональный рынок.

Новый виток истории концерна начался в феврале 1990 года. В текущем году завод начал испытывать трудности в связи с тем, что заявленная амнистия лишила предприятие, на котором трудилось большое количество заключенных, громадного количества рабочих. Единственным выходом было реализовать завод заграничному инвестору.

Таковым был Volkswagen. Акции выкупались неспешно. Всецело предприятие начало принадлежать Volkswagen в 2000 году.

Имеется сторонники и противники этого решения, но так или иначе, завод работает , а автолюбители смогут приобрести Шкода Фабия, Шкода Octavia, Шкода Felicia и наслаждаться комфортными и надёжными поездками.

Мы уже говорили возможно ли ездить на всесезонной резине зимний период — рекомендуем почитать.

Новые модели кроссоверов постоянно представляют интерес для автомобилистов.

Замысел автострады http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Петербург.

Видео — обзор автомобиля Шкода Фабия:

История Skoda


Подобранные для Вас, статьи:

  • В помещении столичного вертодрома "приземлилась" Skoda Superb третьего поколения

    В конгрессно-выставочном центре Парковый , известном кроме этого как вертодром, приземлились сходу два новеньких автомобиля Skoda Superb третьего поколения. Новый Superb — большой, солидный и…

  • Skoda на Майдані

    В прошедшие воскресенье и субботу пасмурную погоду на Крещатике разбавляли автомобильными тест-драйвами. Отныне Майдан Независимости будет всегда хранить память не только об оранжевой революции,…

  • Skoda Octavia A5 на вторичном рынке

    Прошлое поколение А4 – достаточно надежная Шкода Октавия, как А5 хороший автомобиль, мы на данный момент разберемся более детально. Выпускалось поколение А5 с 2004 по 2013 годы. Кузов С…

  • Skoda Yeti – необыкновенна и функциональна

    На чешском автоконцерне кипит работа над вторым поколением Шкоды Йети, характеристики которой, комфорт и экстерьер буду превосходить те же показатели в моделях первой серии. До ее…

  • Чехи вовсю трудятся над компактным кроссовером Skoda Fabia

    Следом за Шкодой Кодиак чехи начали разработку субкомпактного кроссовера для линейки моделей Skoda Fabia. Но не обращая внимания на класс кроссовера, они планируют сделать его достаточно просторным,…

Кроме этого весьма интересно: