История создания компании Тойота

      Комментарии к записи История создания компании Тойота отключены

История создания компании Тойота

История Toyota Motor Corporation начинается в десятнадцатом веке в Японии. Как и многие другие узнаваемые торговые марки, начальный бизнес основателей не был связан с автомобилестроением.

В конце позапрошлого века инженер и изобретатель Сакичи Тойода (направляться Toyoda) основал компанию Toyoda Enterprise. Современники сравнивали  Сакичи со известным американским изобретателем Томасом Эдисоном.

Сакичи Тойода появился на свет в бедной семье, его мать занималась ткачеством, в то время это хватало тяжелое ремесло. Как раз желание оказать помощь матери привело молодого изобретателя к созданию ткацкого станка. Уникальная конструкция была запатентована, и в последующем стала базой растущего бизнеса.

Со временем ткацкими станками заинтересовались британские мануфактуры. Для подписания контракта сын изобретателя — КиичироТойода — отправился в Англию с остановкой в Соединенных Штатах. Юный человек, как и многие его ровесники из поколения первой половины XX века, увлекался машинами.

В Америке он собственными глазами заметил современные индустриальные производства, в итоге, по окончании возвращения к себе, Киичиро Тойода начал осуществлять собственную мечту — создание автомобиля из Японии.

Заручившись помощью отца, Киичиро очертя голову взялся за реализацию амбициозной задачи. Прототип — четырехдверный седан А1- начали разрабатывать во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Уже через полгода машина готовься . Подобная скорость разъясняется тем, что большая часть технических ответов были подсмотрены у американских брендов.

Производство модели АА наладили на новом заводе в Коромо.

Первые машины производили под именем Toyoda, но молодого предпринимателя такое наименование не совсем устраивало. Киичиро никак не стыдился собственной фамилии, в переводе она означала «плодородное рисовое поле». Но это аграрное наименование не соответствовало индустриальному духу XX века.

Как раз исходя из этого был заявлен конкурс на новое наименование. Разглядев более чем 20 тысяч вариантов, остановились на всем известном сейчас заглавии Toyota. В этом заглавии прослеживается преемственность с фамилией основателя, слово легко запоминается и прекрасно звучит в различных языках.

28 августа 1937 года была зарегистрирована компания Toyota Motor Corporation, а производство машин началось уже в ноябре, как раз сейчас появился известный японский бренд. Впредь до Второй мировой компания выпустила более чем 1400 седанов АА. В годы войны на мощностях Toyota выпускались армейские грузовики, амфибии, детали и вездеходы для самолетов.

Компании повезло, что на протяжении боевых действий ее фабрики фактически не пострадали. Не обращая внимания на тяжелое положение страны, уже в осеннюю пору 1945 года инженеры Toyota приступили к созданию новой модели.

нищета и Послевоенная разруха диктовала собственные условия – нужно было создать несложный и компактный автомобиль. Модель Toyota SA напоминала «жук» либо Volkswagen Type 1. Не обращая внимания на множество заимствований, считается что эта модель все-таки в основном есть независимой японской разработкой. Первая серия Toyota SA была выпущена уже во второй половине 40-ых годов двадцатого века.

Борьба за уровень качества

Сейчас автомобиль из Японии есть синонимом качества, но так было далеко не всегда. В послевоенные годы доверие к товарам, произведенным в Японии, было, скажем так, не весьма. Для понижения издержек КиичироТойода применил на собственных фабриках совокупность Just-in-Time (совершенно верно своевременно).

Эта совокупность употреблялась еще в 20-е годы на фабриках Генри Форда, но как раз японцы довели её до совершенства.

Следующим шагом в борьбе за уровень качества стал принцип jidoka, что свидетельствует повышенную ответственность каждого работника за уровень качества производимой продукции. Таичи Оно (Taichi Ohno), управляющий цеха на заводе в Коромо, в 50-е годы внес предложение применять подход, используемый до этого в ткацком производстве. При обрыве нити прядильные автомобили самостоятельно отключались, что разрешало уменьшить количество бракованной ткани.

Данный же принцип в первый раз применили в автомобильном производстве. В случае если рабочий подмечал бракованную подробность, он обязан дернуть за особый шнур, что останавливал целый конвейер. Так, брак выявлялся на ранней стадии, а его устранение обходилось в итоге дешевле, чем последующая работа с обиженным клиентом.

В дополнение на фабриках Тойота была введена совокупность постоянного совершенствования. Любой рабочий может подать рацпредложение, которое будет в обязательном порядке рассмотрено, плюс ко всему на фирмах действуют «кружки качества», царит особенная воздух, которая вовлекает в процесс улучшения полностью всех работников.

Правила бережного производства, используемые на фабриках Тойота, стали классикой и изучаются современными менеджерами для адаптации в других сферах деятельности. Все это разрешило японской автомобильной компании стать фаворитом рынка, а выражение «японское уровень качества» стало нарицательным.

Зарубежная экспансия

Уже в 1950-е годы стало очевидным, дабы догнать и перегнать ведущих мировых автогигантов, нужно деятельно осваивать зарубежные рынки. Для начинающей японской компании это был важный вызов.

Во второй половине 50-ых годов XX века Тойота стала первой среди японских автомобильных компаний, кто открыл филиал в Соединенных Штатах. В сентябре пара менеджеров прибыли в Лос-Анджелес для изучения местных условий, а уже 31 октября начала работу Toyota Motor Sales. В Соединенных Штатах поставлялись модели Toyota Crown и Land Cruiser.

Начальные продажи на наибольшем автомобильном рынке не впечатляли — за первый год в Соединенных Штатах было реализовано всего 288 автомобилей. В те годы в Америке правили бал классические автогиганты: GeneralMotors, Ford и Chrysler.

Но все изменилось на протяжении нефтяного кризиса 1970-х годов. Быстро подорожавшая нефть поменяла взоры американцев на машины. Недорогие, экономичные и качественные автомобили из Японии скоро завоевали популярность.

И в случае если во второй половине 60-ых годов двадцатого века новая модель седана Corona была распродана тиражом 10 тысяч автомобилей, то уже в первой половине 70-ых годов двадцатого века суммарные продажи данной модели достигли 1 миллиона. И это было лишь начало. В последующие годы японская компания удачно завоевала рынки Европы, России и южной Америки, заслужено взяв звание наибольшего автопроизводителя в мире.

Современное производство Toyota включает в себя десятки сборочных производств, разбросанных в мире. Любой завод соответствует самым строгим требованиям в области качества, так, независимо от того, в какой стране и в каком городе вы живёте, вы постоянно можете рассчитывать на надёжность и качество машин под брендом Toyota.

Где приобрести запчасти Тойота

В Российской Федерации автомобили из Японии заслуженно востребованы и доверием. Жёсткие климатические условия нашей страны требуют внимательного подхода при выборе марки автомобиля, расходных материалов и запчастей. Самый популярны модели Corolla, Camry, RAV4, MarkII, Land Cruiser Prado и многие другие.

Вебмагазин автозапчастей АВТОВЕЛИКАН предлагает купить качественные запчасти Тойота. В каталогах автомагазина более чем 20.000.000 наименований уникальных запчастей и их аналогов. Если вы ищите надежного поставщика, и наряду с этим не хотите переплачивать посредникам, АВТОВЕЛИКАН окажет помощь сэкономить бюджет.

Не все знают что это такое контрактный двигатель из Японии либо Европы.

Мультимарочные автосканеры для диагностики машин набирают популярность среди автомобилистов.

Джип Toyota Fortuner  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/vnedorozhniki/novinki-2017-modelnogo-goda.html  ожидают многие поклонники данной легендарной автомобильной марки.

Видео об истории развития компании Тойота:

Корпорации монстров. Toyota


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: