Из Белоруссии могут вернуться в РФ дешевые подержанные иномарки: российские дилеры в панике

      Комментарии к записи Из Белоруссии могут вернуться в РФ дешевые подержанные иномарки: российские дилеры в панике отключены

Из Белоруссии могут вернуться в РФ дешевые подержанные иномарки: российские дилеры в панике

Вести-Москва

Таможенный альянс Российская Федерация – Белоруссия – Казахстан может вернуть на российский на данный момент недорогие подержанные иномарки, что практически убьет его, пишут "Ведомости".

Единый для участников Таможенного альянса таможенный тариф обязан вступить в силу 1 января 2010 года. Он унифицирует пошлины для всех юрлиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля будущего года.

С данной же даты провалятся сквозь землю таможенные границы между государствами альянса.

За период с января по июнь 2010 года в Белоруссию возможно будет ввезти пара сотен тысяч иномарок, дабы по окончании отмены границ переправить их в Россию. Об этом газете поведал Алексей Терещенко, директор по стратегическому формированию "Атлант-М", одного из Белоруссии и крупнейших дилеров России.

Белорусские дилеры с нового года окажутся в невыгодных условиях, поскольку пошлины на ввоз новых машин для них повысятся до русского уровня, а это не меньше 1,45 евро за 1 куб. см, другими словами на данный момент они составляют 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от количества двигателя.

Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в Российской Федерации. Причем чем старше автомобиль, тем больше отличие. К примеру, растаможка 5-7-летних машин из люксовго сегмента в Белоруссии в 10-12 раз удачнее, чем в Российской Федерации.

Для машин 5-7 лет с двигателем 2,5-3,0 литра пошлина в Российской Федерации — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.

Бизнес перегонщиков в Белоруссии обширно распространен — из ввезенных в страну 200 000 автомобилей в год на юридические лица приходится 40%, говорит Терещенко.

 

Он утвержает, что через Белоруссию в Россию может попасть много машин. Этого количества хватит для того, дабы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не меньше чем на год.

Так как с новыми машинами русском сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat ценой около 900 000 рублей будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, каковые в Российской Федерации на вторичном рынке стоят 1,6 миллиона рублей. Что же касается новых Lada, то каждая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле вазовских моделей.

Дабы избежать массового ввоза в Россию автомобилей из Белоруссии, нужно добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на машины для физических и юрлиц, считает Терещенко.

Все соглашения о размере ввозных ставок должны быть созданы до 1 июля 2010 года, говорит сотрудник Министерства экономики.

Таможенная граница России с Казахстаном и Белоруссией до этого времени сохраняется, соответственно, ввезти и зарегистрировать машину белорусской сборки без уплаты пошлины на русском границе до лета будущего года будет неосуществимым. Исходя из этого никакого замещения отечественных машин подержанными белорусскими иномарками не случится, подчеркивает государственный служащий.

Как сообщил глава Национального таможенного комитета Александр Шпилевский, пошлины для физлиц в Таможенном альянсе будут согласованы до 1 июля 2010 года отдельным соглашением, но это не свидетельствует, что тарифы будут в обязательном порядке повышены, а не понижены.

Один из белорусских перевозчиков машин заявил, что в первом полугодии в Белоруссию планируется завести машин с запасом, и когда покажется информация о увеличении в стране таможенных пошлин для физлиц, реализовать их или в Белоруссии, или, что еще удачнее, в Российской Федерации.

на данный момент пошлина на ввоз в Россию автомобили от трех до пяти лет с двигателем 2,0-литра и ценой 10 000 евро составит 5 400 евро, а в Белоруссии — 800 евро.

"В случае если у нас будет соглашение о Таможенном альянсе, то точно российское правительство не допустит ввоза недорогих автомобилей из Белоруссии", — говорят русские дилеры.

Специалисты вычисляют угрозу наплыва в Россию недорогих иномарок из Белоруссии весьма важной и говорят о будущей при таких условиях настоящей беде для дилеров сходу во всех сегментах.

В частности, как они уверены, "АвтоВАЗ" может , будет стёрт с лица земли рынок подержанных машин, прекратят собственный существование импортёры и официальные дилеры. на данный момент в Российской Федерации пошлины на ввоз подержанных машин — 60-80% от их стоимости, исходя из этого импорт минимален.

       

Из Белоруссии смогут возвратиться в Российской Федерации недорогие подержанные иномарки: русские дилеры в панике

Единый для участников Таможенного альянса — Российская Федерация – Белоруссия – Казахстан — таможенный тариф обязан вступить в силу 1 января 2010 года. Он унифицирует пошлины для всех юрлиц, но не затрагивает пошлины для физлиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля будущего года. За первую половину 2010 года в Белоруссию возможно будет ввезти пара сотен тысяч иномарок, дабы по окончании отмены границ переправить их в Россию.

 

Самые недорогие машины города! Требуется мало приложить руки! //Авто за 30000р.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: