Из-за дефекта в классических моделях Jeep в США могли погибнуть более 50 человек

      Комментарии к записи Из-за дефекта в классических моделях Jeep в США могли погибнуть более 50 человек отключены

Из-за дефекта в классических моделях Jeep в США могли погибнуть более 50 человек

Компания Chrysler категорически отказала по просьбе правительства США отозвать практически 3 млн машин. Согласно точки зрения американских правительства, неудачная конструкция топливного бака в ряде хороших моделей марки Jeep может привести к возгоранию автомобилей при аварии — с этим недостатком власти связывают смерть 51 человека.
Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) направила компании Chrysler письмо прося начать необязательную отзывную кампанию 2,7 млн внедорожников марки Jeep, входящей в состав Chrysler, информирует Associated Press.
Согласно точки зрения NHTSA, под сервисную кампанию должны попасть уже ставшие хорошими модели Jeep Grand Cherokee 1994–2004 модельных годов и более новый компактный джип Jeep Liberty 2002–2007 модельных годов.
Согласно данным экспертов по безопасности, эти модели имеют неудачную конструкцию топливного бака, расположенного прямо за задним мостом внедорожников: при ударе позади громадна возможность возгорания автомобиля. В NHTSA утверждают, что Jeep Grand Cherokee и Liberty при аварии показывают себя существенно хуже подобных моделей тех же лет — происходят утечки горючего, каковые приводят к гибели людей и возгоранию машины.
NHTSA располагает данными о как минимум 32 случаях возгорания моделей Jeep Grand Cherokee по окончании удара позади, каковые стали причиной смерти 44 человек и еще пяти случаях подобных пожаров в Jeep Liberty, из-за которых скончались еще семь человек.
Исходя из этих данных, в ведомстве утверждают, что смертность при таком сценарии ДТП практически вдвое выше, чем у пассажиров таких автомобилей 1990-х, как Toyota 4Runner, Ford Explorer, Isuzu Trooper и Mitsubishi Montero (Pajero).
В собственном письме представители NHTSA попросили отозвать упомянутые модели Jeep для устранения неисправности, но конкретного совета о том, как это лучше сделать, не предоставили.
Представители компании Chrysler опубликовали официальный ответ компании: "Упомянутые машины Jeep не имеют технических недостатков, их топливные совокупности не воображают никакой угрозы для автолюбителей". В компании дали осознать, что обозначенные NHTSA внедорожники Jeep отзываться не будут.
Существует возможность, что в Chrysler знали об этом проблеме: в 2005 году компания в следствии модификации поместила топливные баки Grand Cherokee и Liberty перед задним мостом, так, что они не выясняются существенно деформированы при ударе позади, но уже выпущенные автомобили было решено не модифицировать — такая кампания стала бы очень дорогостоящей. К примеру, по оценкам аналитиков, схожая сервисная кампания Toyota в отношении 1,7 млн автомобилей обошлась компании в $240 млн.
В Chrysler утверждают , что ветхие Jeep Grand Cherokee и Liberty являются одними из самых надёжных моделей собственной эры и отвечают всем федеральным стандартам, каковые действовали на протяжении их выхода на рынок.
"По всей видимости, NHTSA пробует связать продукцию Chrysler с новым стандартом конструкции топливных баков, которого еще нет и что не существовал, в то время, когда указанные в письме машины выпускались", — вычисляют в компании.
Необходимо подчеркнуть, что NHTSA как орган способен только выяснить необходимость отзывной кампании и попросить производителя совершить ее, но принудить к этому ведомство не имеет возможности — для этого управление NHTSA обращается в минюст США, которое подает в суд на протестующую компанию, но до этого редко доходит: автокомпании чаще предпочитают подчиниться без суда. Наряду с этим NHTSA все же может регулировать отзывную деятельность компании: при затягивания нужного сервиса ведомство в праве облагать автопроизводителя штрафами, но по окончании показательной истории с взысканием $66 млн с компании Toyota, которая не смогла своевременно отозвать автомобили, все автокомпании предпочитают оперативно взаимодействовать с NHTSA. Так, подобное нежелание автопрозводителя сотрудничать с властными структурами — большая редкость для США.
Но, компания Chrysler не в впервые принимает такое ответ: во второй половине 90-ых годов XX века машины ее дочерней марки Dodge кроме этого привлекли интерес NHTSA, но в значительно меньшем количестве — обращение шла о 91 тыс. автомобилей, у которых якобы был обнаружен недостаток ремней безопасности. Тогда на Chrysler подали в суд и компания проиграла дело, но во второй половине 90-ых годов двадцатого века ответ было пересмотрено в пользу Chrysler. Самый же большим отказом проводить сервисную кампанию сейчас стало ответ компании Ford в 2011 году — производитель отказался совершить сервисную кампанию по замене подушек безопасности пикапа F-150, каковые срабатывали непредсказуемым образом.

Через пара месяцев компанию все же убедили в необходимости отзыва автомобилей.
У Chrysler имеется время до 18 июня — до этого срока компания обязана дать финальный ответ NHTSA, по окончании чего организация будет вправе обратиться в суд либо Минюст.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

ONE


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: