Jaguar Land Rover разрабатывает виртуальные технологии для снижения факторов, отвлекающих внимание водителя

      Комментарии к записи Jaguar Land Rover разрабатывает виртуальные технологии для снижения факторов, отвлекающих внимание водителя отключены

Jaguar Land Rover разрабатывает виртуальные технологии для снижения факторов, отвлекающих внимание водителя

Компания Jaguar Land Rover разрабатывает разработке будущего, предлагающие водителям более качественное, реалистичное изображение и данные с целью улучшения «виртуального» обзора дороги либо гоночного трека.
В концепции Jaguar Virtual Windscreen лобовое стекло есть экраном, что разрешает водителю ни при каких обстоятельствах не отвлекаться от дороги. Четкие символы, обозначающие опасность, скорость и навигацию смогут проецироваться на экран в один момент. В помощь водителям, ориентированным на спортивное вождение, предлагаются следующие визуальные средства:
— указания и Гоночная траектория по торможению. Виртуальная гоночная траектория на лобовом стекле выглядит так, словно бы нанесена на автостраде, а цветом на ней отмечаются территории, где нужно тормозить.- Визуальный симулятор. Оказывает помощь улучшить время прохождения круга, применяя виртуальное изображение собственного автомобиля. В погоне за виртуальным образом собственного же автомобиля на прошлом круге, вы снабжаете более стремительное прохождение следующего круга. Кроме этого вероятно соперничать с другим водителем, чье прохождение круга возможно загрузить в совокупность.- Виртуальные дорожные конусы на автостраде для тренировок. Их возможно переносить и убирать по мере роста квалификации пилота.
Д-р Вольфганг Эппле (Wolfgang Epple), директор по технологиям и исследованиям Jaguar Land Rover: «Мы ведем исследовательские проекты, которые связаны с созданием улучшенной информационной среды для водителя, которая сделает вождение более эргономичным. Благодаря максимально высокому качеству изображения водителю необходимо лишь раз взглянуть на дисплей. Виртуальная картина, которая оказывает помощь совершенно верно оценить расстояние и скорость, разрешает принимать более верные ответы и предлагает настоящие преимущества, как в повседневном вождении, так и на треке».
Jaguar Land Rover кроме этого разрабатывает совокупность управления жестами, которая разрешит снизить факторы, отвлекающие внимание водителя на ходу за счет переключений числа и сокращения кнопок, для применения которых нужен зрительный либо тактильный контакт.
В данной совокупности употребляется разработка E-Field Sensing, основанная на применении новейших емкостных экранов и владеющая значительно более высокой точностью, чем раньше. Сейчас смартфон может выяснить близость пальца на расстоянии 5 мм. Совокупность Jaguar Land Rover расширит диапазон чувствительного поля приблизительно до 15 см, это разрешает применять ее для правильного любых движений жестов и отслеживания рук пользователя в автомобиля.
«Жесты стали широко распространены в управлении самыми различными устройствами, от телевизоров до игровых приставок. Следующий логичный ход — управление отдельными автомобильными функциями. Мы выяснили, какие конкретно функции должны, как и раньше, управляться кнопками, а какие конкретно смогут управляться жестами и совершенно верно откалиброванными датчиками перемещения, — отметил д-р Эппле. — Совокупность в настоящее время проходит тестирование на последовательности функций, включая солнцезащитные козырьки, задние стеклоочистители и спутниковую навигацию. Она может показаться в продаже в течение ближайших лет».
Исследовательская несколько Jaguar Land Rover кроме этого разглядывает разработку, которая способна заменить виртуальными экранами и камерами зеркало заднего вида и боковые зеркала. Применение двумерных изображения вместо зеркал имеет значительный недочёт, который связан с тем, что изображения на плоскости не разрешают водителю совершенно верно оценить расстояние либо скорость вторых участников дорожного перемещения.
Исходя из этого в Jaguar Land Rover была создана инновационная трехмерная приборная панель, в которой употребляется новейшая разработка глаз положения и отслеживания головы для естественного 3D-изображения без применения особых очков. Камеры, расположенные в приборной панели либо рулевой колонке, смотрят за положением глаз и головы водителя. После этого ПО формирует проекцию с 3D-эффектом за счет подачи на любой глаз однообразного изображения под мало отличающимися углами. Это формирует чувство глубины картины, которая разрешает верно оценивать расстояние.

Jaguar Land Rover подтвердил разработку нового Defender


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: