Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

      Комментарии к записи Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке отключены

Jaguar S-Type с пробегом на вторичном рынке

Многие уверены в том, что Jaguar S-Type ломается довольно часто, кузов ржавеет, запчасти дорогие. Так как на вторичном рынке цены на данный автомобиль падают достаточно скоро. Но в действительности это не верно, автомобиль по надежности не уступает германским машинам, выпущенным в те же годы: с 1999 по 2007.

Имеется и неприятности с запчастями, и с ржавчиной, но их возможно решить, в случае если отыскать хороших мастеров, каковые могут верно ремонтировать Ягуар.

Эта модель достаточно обширно продавалась на западе. Jaguar S-Type производили довольно продолжительное время – с 1999 по 2007 год. В 2004 году был рестайлинг модели. Автомобиль британский и должен быть дорогим, но на вторичном рынке он стоит довольно недорого.

Автомобиль выстроен на фордовской платформе, создавался как соперник БМВ 5-ке и Мерседесу Е-класса.

В плане динамики и управляемости автомобиль имел возможность соперничать с Е39 и W210. В Англии S-Type считается бюджетным и достаточно надежным автомобилем.

Изначально в Jaguar производили громадные седаны и дорогие спорткары, но эти машины в 90-е годы особенного дохода компании не приносили, но Ягуару удалось оставаться на плаву. А в то время, когда Ягуар попал в Форд, то удалось создать автомобиль Е-класса, что пользовался в Европе спросом, в Америке также таковой среднеразмерный тип автомобиля считался востребованным. Выпустив S-Type была поставлена цель реализовывать более 200 000 машин в год.

Для S-Type была создана, совместными с Форд упрочнениями, платформа DEW98. Моторы устанавливали не громадные по размеру – V6 AJ6. Его производили в Мазде, лишь в Ягуаре он был без шуток переделан – установили второй ГРМ, головки блоков и другое, в итоге, мощность двигателя стала больше.

Кроме этого в S-Type устанавливали и моторы V8 AJ8, каковые создали вместе с Фордом, их устанавливали в Ленд Роверы, Линкольны и Форды. Кому хотелось больше мощности – имели возможность выбрать комплектацию с еще громадным мотором – 4,2 – литровым с мощностью в 400 л. с. с компрессором, его кроме этого устанавливали в Рендж Роверы Суперчарджед.

В машине употребляется коробка-автомат от ZF. Через некое время ZF создала новую 5-ти ступенчатую коробку-автомат, которая удачно начала устанавливаться в S-Type. на данный момент мы разберемся как автомобиль надежен для ежедневной езды.

Кузов

Машина со временем начинает ржаветь, правда не скоро, но с уверенностью. В большинстве случаев ржавчина появляется на дверях, краях крыльев, швах и арках. Пороги особенно страдают от места и коррозии, где крепятся молдинги.

Но днище и стойки кузова от ржавчины прекрасно защищены, а неприятности с порогами уже обучились исправлять.

За кузовом нужно следить, в общем. Но приблизительно такие же неприятности с кузовом имеется и на Мерседесах W220 и W210 2000-х годов. А все вследствие того что в те годы на протяжении производства пробовали снизить выбросы вредных веществ, исходя из этого уровень качества металла стало хуже.

Так что, в случае если удастся отыскать более ветхую машину в хорошем состоянии, то ее лучше забрать, для тех, кто желает меньше ремонтировать кузов собственного автомобиля.

Не считая ржавчины, хлопоты может доставить пластик и достаточно сложная сборка подробностей. Исходя из этого дабы ремонтировать таковой автомобиль мастеру придется прекрасно разбираться в конструкции и при необходимости изучать каталоги, дабы не сделать хуже на протяжении кузовных работ.

Дверные ручки смогут зависать, замок багажника может со временем отказывать и другие небольшие неприятности смогут появляться, как и на любом ветхом автомобиле. Но в случае если один раз прекрасно все сделать, то машина еще поездит.

Салон

В автомобиля все сделано превосходно, кроме того на ветхих экземплярах салон выглядит прекрасно. По окончании 2002 года уровень качества отделки стало лучше, салон стал более эргономичным. Присутствует британский стиль.

На задних сиденьях мало тесновато, в случае если спереди будут сидеть высокие люди. Но в остальном, салон в Ягуаре хороший – строгий, эргономичный и не выглядит ветхим.

С электрикой смогут появляться сложности, но это как раз особенность Ягуаров, исходя из этого лучше брать автомобиль с несложным мотором V6. В целом, в большинстве случаев все трудится, при должном уходе: климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок и устройства в салоне. Но довольно часто случается, что элегантные элементы декора смогут отваливаться, в случае если пользоваться автомобилем не аккуратно.

Но все эти мелочи возможно отремонтировать достаточно недорого.

Неприятности с электрикой случаются, поскольку многие разъемы не хорошо защищены от жидкости. Аккумулятор стоит в багажнике, а провод от него проходит к контактному боксу, что находится в нише правого переднего колеса. Исходя из этого грязи со временем в этом месте делается большое количество, в особенности в случае если ездить по русским дорогам, а в том месте, где скапливается грязь и влага, со временем кузов начинает гнить.

Это ведет к сбоям в электронных блоках.

Нужно прочищать контактный бокс от грязи и постараться его как-то обезопасисть. В климат-контроле имеется электроклапан, что довольно часто выходит из строя. И по большому счету, по окончании 10 лет эксплуатации автомобилю нужно всецело проверить электропроводку, и устранить все косяки, дабы она не напрягала собственного обладателя.

Силовое оборудование, в целом, надежное: генераторы, привода климат-контроля, вентиляторы помогают продолжительно. А вот приводы зеркал, ручки дверей и другие рычажки – не сильный. В германских машинах также это все может выйти из строя.

Но германские машины более популярны, исходя из этого подробностей на рынке полно, как б. у., так и неоригинала. А на Ягуар попытайся дотянуться какую-нибудь делать, она будет стоить очевидно дороже и ожидать ее придется продолжительнее.

Рулевое управление

Особенных неприятностей с рулежкой в автомобиле нет. Рулевая рейка с сервотроником, не редкость, что в случае если откажут датчики, то руль делается неинформативным, но рулить машина все равно будет. В S-Type довольно продолжительное время держатся наконечники и рулевые тяги – приблизительно по 50 000 км.

Со временем смогут оказаться стуки и люфты в рейке, но они редко приводят к течи рабочей жидкости.

Подвеска

Тут неприятностей возможно много, не обращая внимания на то, что в целом, она прочная. Но в случае если что-то выйдет из строя, то дотянуться любую запчасть подвески будет весьма непросто. Тем более, оригиналы весьма дорогие, а неоригиналов в природе практически не существует.

К примеру, запчасти на переднюю ось будут стоить приблизительно 100 000 рублей. При том, что машина в обычном состоянии стоит 500 000 рублей. Возможно отыскать сервисы, каковые смогут сделать ремонт рычагам, тем самым уменьшить затраты.

Ресурс подвески – 100 000 км. в случае если ездить нормально, а затем пробега нужно будет менять рычаги, амортизаторы и шаровые опоры. Тем более, нормально ездить на таком замечательном седане чуть ли окажется, тут задний привод, исходя из этого появляется желание подрифтить. В машине хорошая шумоизоляция, исходя из этого скрипы и стуки сходу не услышишь, нужно иногда подвеску контролировать на подъемнике.

Тормоза

Тормоза в большинстве случаев неприятности не доставляют. Блок АБС надежный, не обращая внимания на то, что его размещение не очень успешное и он очень сильно загрязняется. Кроме этого довольно часто подводят датчики, считывающие угол положения рулевой рейки.

Тормоза не очень действенные, по причине того, что диски тут с толщиной в 320 мм. А машина достаточно тяжелая, и они смогут перегреваться. Так что, лучше ставить более мягкие колодки, дабы диски помогали продолжительнее. По окончании рестайлинга показался электроручник, метод работы которого не очень успешный, он включается любой раз, в то время, когда рычаг на коробке передач делается в положение «Паркинг».

При русских условиях таковой механизм помогает не более 5 лет. Стоит новый электроручник дорого, б. у. ручника также не отыскать, так что, нужно будет ездить без него.

Трансмиссия

Самым не сильный звеном в трансмиссии считается задний редуктор, по причине того, что его крепление время от времени может не выдерживать нагрузки, кроме этого его валы и подшипники смогут выходить из строя если не поменять масло ни при каких обстоятельствах.

Механическая коробка надежная, поломки случаются очень редко. Сцепление нужно будет менять раз в 60000 км. Но большая часть машин с автоматической коробкой передач, для данной модели они бывают разнообразные.
В машины с моторами количеством в 3 и 4 литра до рестайлинга устанавливали автоматическую коробку от Форда — 5R55N, она стоит на машинах, производимых до 2003 года. После этого показалась 5-ти ступенчатая коробка-автомат с принудительной блокировкой, но она была еще легко зеленая с рядом детских заболеваний: в случае если деятельно ездить, то имело возможность оторвать тормозные ленты, еще клапана гидроблока помогают не очень сильно продолжительно – по окончании 70 000 км. характеристики ухудшаются и на протяжении переключений машину легко подергивает.

Масляный насос в данной коробке также довольно часто выходит из строя. Но через некое время все эти неприятности были устранены, по окончании чего показалась новая серия 5R55W с громадным ресурсом, ее устанавливали на американские машины типа Ford Ranger, Lincoln Aviator и другие легендарные машины. Но все равно Ягуары S-Type с данной коробкой лучше не брать, по причине того, что она медленная.

По окончании 2001 года на машинах с мотором V6 стали устанавливать автоматическую коробку ZF 5HP19. Вот эта коробка и имеется самая успешная, она надежная, стремительная, низкая цена. Исходя из этого ее устанавливали в БМВ, Порше, а также в Фольксваген с Ауди.

В случае если ее намерено не убивать, то она прослужит более 250 000 км. Бывают кроме того машины с пробегом в 400 000 км у которых не делался ремонт коробки передач.

По окончании 2004 года на машинах с моторами: 3,0, 4,0 и 4,2 литра стали устанавливать 6-ти ступенчатую коробку ZF 6HP26, которая лучше справляется с громадным крутящим моментом, исходя из этого динамика разгона лучше, но в плане долговечности она уступает 5-ти ступенчатому автомату. В 6-ти ступенчатой коробке гидроблок не обожает грязное масло и повышенную температуру. Коробка так трудится, что масло скоро загрязняется. Исходя из этого его нужно почаще поменять.

Кроме этого втулки коробки стремительнее изнашиваются, а цена ремонта довольно большая.

Двигатель

Большая часть машин данной модели с мотора V6 либо V8, имеется и дизельный AJD-V6. Все моторы достаточно замечательные, исходя из этого нужно смотреть за состоянием проводки и охладительной системой под капотом. Конструкция мотора V6 забрана с мотора семь дней, но так как было проделано большое количество трансформаций, мотор от Мазды в Ягуар не станет, а вдруг и станет, то нужно будет делать много трансформаций в конструкции, а это не нужно.

Моторы, каковые трудятся в Ягуаре качественные независимо от количества: моторы V6 кроме того считаются настоящими полумиллионниками, имеется 2,5 и 3-х литровые моторы.

Спустя многие годы может оказаться течь масла, впуск делается негерметичным. Но все равно моторы неприятности редко доставляют кроме того по окончании 200 000 км. пробега. В моторе стоят две цепи ГРМ, каковые считаются вечными. 300 000 км. они выдерживают легко, а дальше нужно легко за ними время от времени следить.

Но если она порвется, что маловероятно, то тогда мотору совершенно верно придет финиш, его уже не вернуть.

Отыскать новые неоригинальные такие цепи практически нереально. Уникальные имеется не всегда, их нужно заказывать – это продолжительно и дорого. Да и по большому счету, новый мотор также будет стоить громадных денег. Если он выйдет из строя, другими словами суть поразмыслить по свапе.

Моторы V8 – громадные и редкие, но сделаны также прекрасно, помогают продолжительно. При ремонта также причинят неприятности с запчастями, но в случае если поискать, то возможно что-то отыскать.

Изначально на S-Type ставили 4-х литровые моторы AJ28, каковые были с чугунными гильзами. Но в этих моторах имеется неприятность – цепи ГРМ помогают приблизительно 150 000 км. По окончании 2004 года стали устанавливать 4,2-литровые моторы, по сути это усовершенствованный 4-х литровый предшественник.

Эти моторы хороши в плане надежности, требуют качественного антифриза, поскольку склонным к перегреву. Но ГРМ тут помогает продолжительнее – не меньше 250 000 км. Кроме того версия с турбонаддувом, в которой установлена крепкая цепь и более легкий механизм газораспределительного механизма, легко отслужит 200 000 км.

Так что, с моторами неприятностей кроме того меньше, чем у подобных германских моторов. Закоксовки в поршнях практически нет. В случае если мотор верно обслуживать и не убивать, то он легко отъездит 500 000 км.

В случае если и потребуется отыскать запчасти для этого мотора, то отыскать их уже несложнее – Рендж Роверов на данный момент большое количество имеется на разборках.

Имеется и дизельный мотор с количеством в 2,7 литров, но на русском рынке таких машин мало. Но это также мотор успешный и помогает продолжительно. Довольно часто данный двигатель возможно встретить на Рендж Роверах и некоторых французских машинах.

Бывают обычные дизельные неприятности, но они все легко устраняются.

Какую лучше комплектацию выбирать?

Выглядит S-Type достаточно стильно кроме того на собственный важный возраст. Кроме этого на вторичном рынке возможно отыскать и более юные машины 2007 года. Моторы все качественные, самый несложный – бензиновый 204-сильный мотор, его устанавливали на машины по окончании рестайлинга, а до рестайлинга стоял 243-сильный 3-х литровый мотор.

Правда на кузове может оказаться коррозия, исходя из этого недорогие экземпляры лучше избегать, они будут с проблемами и ржавчиной с электрикой. Ремонтировать позже будет весьма дорого таковой автомобиль. Исходя из этого нужно брать автомобиль, цена которого выше среднего – приблизительно 500 000 рублей.

Кому нравятся дорестайлинговые машины нужно не забывать, что 4-х литровый мотор возможно с изношенным ГРМ, с риском, что цепь порвется. Кроме этого механическая коробка от Форда может содержать в себе неприятности, каковые потребуют денег на ремонт.

Исходя из этого самым лучшим вариантом для приобретения считается S-Type с 3-х литровым мотором, автоматической коробкой ZF на 5 ступеней. Это наилучший вариант, он кроме того под налог не попадает. А для тех, кого не тревожат налоги – возможно выбрать комплектацию с 4,2-литровым двигателем, у него и мощность хорошая и имеется на него запчасти.

Но большой срок работы для того чтобы мотора.

Для любителей тюнинга имеется возможность перепрошить мотор либо поставить компрессор. А для тех, кто желает еще больше мощности, возможно с Рендж Ровера Суперчарджед забрать 510-сильный 5-ти литровый мотор и засунуть его в Ягуар, он легко в том направлении делается. Но в случае если воткнуть таковой сильный мотор, то коробка передач стремительнее сломается, поскольку нагрузка будет выше.

Но для тех, кто желает меньше всего тратить денег на автомобиль, то оптимальнее брать автомобиль, выпущенный по окончании 2004 года с 3-х автоматической коробкой и литровым мотором 5HP19. На конечный случай, возможно забрать и 2,5-литровый автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом 6HP26. У мотора мощность 200 л. с., исходя из этого коробка продержится довольно продолжительное время, в случае если сравнивать с более замечательными моторами.

Но все равно, Ягуар – это автомобиль премиальный, исходя из этого денег на обслуживание будет потребовать больше, чем Форд Фокус. Перед приобретением нужно знать, кто данный автомобиль, при чего, сможет отремонтировать. Другими словами, как минимум нужно отыскать СТО, которое может ремонтировать Ягуары и с ними подружиться.

В то время, когда берёшь поддержанный автомобиль, то к официалам особенного смысла нет обращаться, по причине того, что они громадные стоимости загнут за ремонт. А вот на сервисе собственных хороших привычных возможно легко, как следует и не очень сильно дорого собственный автомобиль починить.

А потом Ягуар против Мерседеса:

Jaguar X-Type 2006. тест и Обзор-драйв Jaguar X-Type.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: