Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

      Комментарии к записи Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V отключены

Японцы привезли в Сан-Паулу прототип нового компакт-кросса Honda WR-V

На стартовавший сейчас всемирный автосалон в Сан-Паулу представители японского автобренда привезли пара моделей. Одна из них — это модель компактного кроссовера Honda WR-V. Правильнее, это концептуальная разработка, предоставленная на суд всемирный автомобильной братии, не смотря на то, что в случае если что-то еще и будет доработано в архитектуре и конструкции новинки, то это не будут какие-то кардинальные трансформации, по причине того, что появление серийной версии автомобиля уже заявлено на будущий год. Просто-напросто не успеют что-то радикально переделать.

Да и необходимо ли? Бюджетный компакт, ориентированный на рынок небогатых государств Латинской Америки. Не смотря на то, что Хонда постоянно ставила уровень качества собственных машин превыше всего и в громадном и в малом.

В противном случае врожденная самурайская гордость не разрешает.

Внешний вид прототипа нового компактного кроссовера разрабатывался не в японском офисе, а в латиноамериканском подразделении Honda. Соответственно и оказался он пара "возбужденным", нет в нем обычной плавности линий, характерной автомобилям из Японии. Какой-то он "ощетинившийся" как латиноамериканский дикобраз.

Ей-Всевышнему, похож!  Фактически, ничего необычного в таком дизайне нет, поскольку выстроен компакт-кросс на платформе компактного минивэна Honda Fit (либо на некоторых авторынках – Honda Jazz) В то время, когда перекраивают компакт-вен в компакт-кросс, не то еще окажется может.
О технических чертях модели японцы до тех пор пока очень не распространяются. Как мы знаем, что серийный вариант модели будет иметь под капотом более экономичный двигатель, чем тот, что стоит сейчас под капотом Джаза.
Мотор вряд ли будет второй, его попросту пара мордернизируют и перепрошьют, дабы добиться заявленной экономичности.
В случае если это так, то приводить в перемещение новый компакт-кросс будет полуторалитровый 116-сильный битопливный двигатель, что может "переваривать" с однообразным успехом как бензин, так и этиловый спирт. Передавать собственную мощь колесам он будет через пятиступенчатую механическую трансмиссию либо вариатор. Конкретно автомобиль будет лишь переднеприводным.

На бразильском авторынке бюджетный компакт-кросс покажется ближе к лету будущего 2017 года. "Распробовав" бразильский рынок, — двинется дальше, на покорение вторых латиноамериканских авторынков. Европа новинку, вероятнее, не заметит. По крайней мере, на счет европейского сбыта японцы кроме того не заводили бесед.
Японцы позиционируют новый паркетник чуть ниже кроссовера HR-V. Новинка будет бороться за рынок наравне  с Ford EcoSport и базисными сборками Renault Duster.

Ближайшая премьера японского автобренда в Российской Федерации пройдёт в начале 2017 года, в то время, когда к нам приедет новопоколенная Хонда CR-V, прелдставленная широкой публике в прошлом месяце.

Honda WR-V | First Drive | Autocar India


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: