Японские автопроизводители пострадают от дипломатического спора с Китаем

      Комментарии к записи Японские автопроизводители пострадают от дипломатического спора с Китаем отключены

Японские автопроизводители пострадают от дипломатического спора с Китаем

Спор по поводу гряды островов Сэнкаку (Дяоюй), права на которую в один момент предъявляют япония и Китай, перерастает в экономическое противостояние двух государств. В понедельник официальный Токио подтвердил собственный намерение выкупить эти участки суши у японской семьи, заплатив за них около 26 миллионов. Действительно, таковой ход может обойтись Японии куда дороже, чем обозначенная сумма, — в ответ на провокационные действия Пекин может осложнить работу японского бизнеса в Китае.
Власти Японии подготавливаются к поспешной передачи в госимущество гряды необитаемых островов Сэнкаку, территориальные права на которую кроме этого предъявляет Китай. В понедельник официальный Токио подтвердил собственный намерение выкупить эти острова, сейчас находящиеся в частной собственности семьи японских граждан, каковые возьмут за предмет дипломатических споров около 26 миллионов.
Такое развитие событий привело к гневу Китая, что вычисляет эти острова, носящие тут наименование Дяоюй, собственной исконной территорией. Выразив протест действиям Токио, китайский МИД дал обещание не отдавать "ни пяди китайской почвы". Более того, о неразумности для того чтобы поступка премьера Японии Йосихико Ноду в личной беседе на саммите АТЭС во Владивостоке предотвратил глава КНР Ху Цзиньтао, назвавший приобретение островов "недопустимой и незаконной".
Согласно точки зрения японских правительства, передача в госимущество островов Сэнкаку в полной мере законна и не должна приводить к у других стран. "Речь заходит всего лишь о правах собственности на землю, которая есть частью территории Японии. Из частной собственности острова переходят в государ­ственную, что не должно вызывать никаких неприятностей у других стран. Однако мы не желаем, дабы вопрос островов Сэнкаку очень плохо оказывал влияние на китайско-японские отношения в целом", — заявил офпред Токио Осаму Фуджимура.Корни текущего спора по поводу принад­лежности гряды островов Сэнкаку уходят во вторую половину 70-х годов прошлого столетия. Они связаны с намерениями Китая осваивать нефтегазовые месторождения в Восточно-Китайском море. Токио же, настаивая на том, что острова являются японской территорией, ссылается на положения Сан-Францисского мирного соглашения (1951 год) и Соглашение о возврате Окинавы (1971 год), по которому США передала гряду Сэнкаку под управление Японии.

Любопытно, что изначально это не позвало протеста у китайской стороны.
Как считают аналитики, в качестве ответа на действия Токио Пекин может без шуток осложнить жизнь японского бизнеса, обширно представленного на рынке автомобилей Китая. "Продажи автомобилей из Японии в Китае и без того замедляются. Я пологаю, что конфликт может еще больше оказать влияние на данный процесс", — уверен исполнительный директор Ichiyoshi Asset Management Митсусиге Акино. Текущее замедление продаж есть следствием ухудшения дипотношений, согласен генсек Ассоциации автомобильных производителей Китая Дун Ян.
Подобный тезис косвенно подтверждают и кое-какие японские производители машин. Согласно данным главного операционного директора Nissan Тошиюки Шиги, власти Китая мешают продавцам автомобилей из Японии проводить большие рекламные кампании в некоторых регионах страны. Необходимо подчеркнуть, что ослабление позиций на китайском рынке есть для японских производителей машин фатальным, потому, что КНР остается главным драйвером роста продаж компаний из Страны восходящего солнца.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Секреты острова Матуа


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: