Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

      Комментарии к записи Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке отключены

Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Jeep Compass 2014 года – это модель американского джипа, на счету которого с 2006 года числится уже два рестайлинга, сделавших автомобиль как раз таким, каким мы его видим на последних фотографиях.

Необходимо подчеркнуть, что под обычной наружностью джипа в конечном итоге же прячется самый обычный кроссовер, не претендующий на звание покорителя гор и трясин.

Поверхностный редизайн

Первая попытка облагородить современный джип предпринималась ещё в 2011 году. Ничего из последовательности вон выходящего – по большей части маленькие трансформации в наружном интерьере и дизайне иномарки.

Потом настало время второго рестайлинга. Главный костяк трансформаций пришелся в основном на переднюю часть внедорожника, посмотрев на которую, невзначай подмечаешь все показатели “закоса” под Grand Cherokee. И, нужно дать должное западным дизайнерам, забравшим за пример оформление одной из узнаваемых моделей и самых любимых семейства – тут они не прогадали.

Строгие фары головного света и массивный бампер с установленными на него огнями противотуманок пришлись кроме того весьма к лицу рестайлинговой версии Jeep Compass, а фирменная фальшрадиаторная решетка сохранила память о ветхой концепции экстерьера.

Практически целый задний вид автомобиля сейчас перекрывает габаритная дверь багажника, что сходу намекает на практичность грузового отделения в плане комфортного размещения грузов и предназначенного для них пространства. Кроме этого, на заднем бампере показалась сочная хромированная накладка, а габаритные фонари уменьшились в размерах.

Обтекаемый профиль Jeep Compass 2014 хочется похвалить за качественные на первый взгляд задние стойки крыши, косой пластиковый обвес матового цвета и упрятанные в стекла дверные ручки. Быть может, кто-то увидит и поменянную форму колесных арок, каковые значительно подросли, а после этого приняли уникальные квадратные очертания.

Хотелось бы назвать наружность пятидверного Jeep аккумуляторная 2014 года беспрецедентной и радикальной, но кроме того добавлением новых подробностей, трансформацией линий, а заодно и пропорций кузова не получилось добиться результата, что обязан создавать кроссовер, более чем легко соответствующий собственному назначению.

Геометрические характеристики Jeep Compass 2014 соответствуют меркам компактного класса: габариты кузова — 4448 x 1812 x 1663 мм, колесная база – 2635 мм. Ширина задней колеи и передней колес равняется 1520 мм, дорожный просвет образовывает по величине 205 мм, а снаряженная масса авто достигает 1651 кг. Вся эта громада опирается на 18-дюймовые колеса с протекторами 215/55 R18.

Время от времени решающим причиной при покупке авто может стать предлагаемая палитра цветов для стилизации кузова по персональному заказу. Так, нельзя отрицать необходимость иметь в арсенале самая полную гамму оттенков, талантливую удовлетворить любого клиента. Новый Джип Компасс с уверенностью подкупает богатым разнообразием окрасов, представленных как хорошими (белым, тёмным, красным, синим, зеленым), так и менее обыкновенными вариантами (темно-серым, серебристым, бронзовым).

Внутренние трансформации

Что необходимо американцу, дабы ощущать себя комфортно? — Надежно держаться в седле и иметь все под рукой. Ориентированность салона кроссовера на американского автомобилиста подтверждается как раз этим стереотипом. Неотёсанная кожаная отделка сидений, твёрдый пластиковый декупаж, и весь спектр вспомогательного оборудования и систем – характерные черты интерьера внедорожника Compass.

Переднему последовательности кресел достался зимний подогрев, а шофер и вовсе будет ощущать себя, как в троне, поскольку его посадочное место оснащено электронной регулировкой по 6-ти направлениям и воистину королевским подлокотником. Действительно, последний оказался таким широким, что было нужно пожертвовать не малой частью свободного пространства, которое возможно было применять значительно более действенно.

Управление автомобилем осуществляется при помощи многофункционального рулевого колеса с отстраиваемым положением, которое аккуратно перетянуто кожей, отчего модно выглядит и приятно держится в руках.

Задний последовательность салона занимает диван с маленькой подушкой. В центральную территорию попадает разделительный передних тоннель и подлокотник кресел, что приводит нас к единственно верному выводу — тут очевидно ощущается дефицит места для эргономичной посадки троих пассажиров.

В общем, что бы в том месте ни гласили характеристики Jeep Compass 2014, но вместимости его задней части хватит, дай боже, на двоих человек. Открыто говоря, уместившимся позади счастливчикам также придется несладко: посадку пассажиров нельзя назвать эргономичной, в то время, когда колени то и дело норовят упереться в переднюю спинку.

По всей видимости, задние места планировались конструкторами скорее как запасные, а главную пользу должен был привнести просторный багажник, вмещающий до 643 литров груза. При выведении из штатного положения мебели заднего последовательности, предельный количество грузового отсека возрастает до 1719 литров. Хорошие показатели для багажника, часть которого отведена под внутренние сегменты колесных арок и сабвуфер, расположенный справа.

Дополнительным плюсом есть ровная площадка, образуемая в нише, прежде занимаемой сидениями внедорожника.

Торпедо кроссовера достаточно большое, с соразмерными воздуховодами. Мультимедийная совокупность на центральной консоли оперируется с полноцветного дисплея, при том, что имеет и голосовое управление. Из функционала – всё, что нужно просвещенному в современных разработках человеку: 6 колонок, MP3, CD, DVD, жесткий диск на 30 Гб, розетка 12V.

Нотки комфорта вносят: бортовой компьютер, совокупность климат-контроля, круиз-контроль, усилитель руля, качественный кондиционер. Такие, казалось бы, мелочи, как камера заднего вида, датчик давления в шинах, тонированные стекла, и прикуриватель с пепельницей, без сомнений, повлияют на вывод клиента, пополнив копилку преимуществ модели.

Характеристики и тест-драйвы усовершенствованного Jeep Compass 2014

Для оценки безопасности был произведен тест драйв Jeep Compass 2014, результаты которого, мягко говоря, разочаровывают. Американский кроссовер получил всего 2 из 5-ти по рейтингу Euro NCAP. Обстоятельствами провала краш-теста европейской организации стали травмоопасная передняя неудовлетворительный уровень и панель защиты грудной клетки при фронтальном ударе. Оказалось, что автомобиль кроме этого нельзя считать надёжным и для пешеходов.

Возможно само собой разумеется и дальше ссылаться на ужесточение параметров оценки Euro NCAP, но факт остается фактом, тем более что безотносительные соплатформенники Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander взяли на краш-тесте собственные законные “четвёрки”.

Кстати, возвращаясь к платформе компактного кроссовера, хочется похвалить проверенную на первых поколениях Outlander’ов платформу Mitsubishi GS, ставшую обстоятельством хороших характеристик рестайлингового автомобиля.

Свободная пружинная подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска позади – как раз так выстроена неспециализированная схема подрессоривания мужественного Jeep Compact. Тормоза у автомобиля стандартно идут дисковые. Тут трудятся совокупности Brale Assist ABC, ESP и Traction Control.

В Россию автомобиль возят лишь в одном варианте, в частности, с бензиновым 170-сильным двигателем с рабочим количеством для четырех цилиндров — 2,4 литра. Этот силовой агрегат снабжается вариатором CVT II. Двигатель снабжает крутящий момент равный 220 Нм.

Джип располагает полным подключаемым приводом. Вручную водителем возможно задействована принудительная блокировка привода Freedom Drive I, благодаря которой крутящий момент распределяется по схеме 50:50 для задней и передней осей. Так, на протяжении пробуксовывания задних колес, тяга автоматом перекидывается на передние.

Очередной тест драйв Jeep Compass 2014 года проводился с целью обнаружения его ходовых качеств. Стало известно, что первую “сотню” джип набирает очень лениво – ни большое количество ни мало 11,3 секунд требуется внедорожнику, дабы преодолеть предел в 100 км/ч. Эти цифры соответствуют разгонным чертям, заявленным производителем, а такая “заторможенность” на старте связана с медленной работой вариатора.

На скорости 185 км/ч (экстремальная скорость перемещения внедорожника) информационное упрочнение рулевого управления быстро падает, а каждая неровность дорожного полотна отзывается вибрациями руля.
Как бы ни было жалко кроссовер Jeep Compass 2014 года, но и вхождение в повороты нельзя назвать его “коньком”. На практике, зайдя в вираж, автомобиль значительно кренится, а когда сделает это под громадным углом, колеса начинают выворачиваться наружу.

Все-таки преимуществам в ходовых чертях нового внедорожника также нашлось место. К хорошим сторонам возможно отнести мягкую подвеску и великолепную звукоизоляцию.

Не обращая внимания на появлявшиеся по ходу тест-драйва “косяки”, автомобиль держался с уверенностью на ровном покрытии дороги. Но ненужно скрывать, что до полноценного джипа компактный пятидверник однако не дотягивает – разрушенные перевалочные пункты и витиеватые проселочные дорожки – это не совсем его стихия. И заблокированная муфта не оказывает помощь джипу, подключая задние колеса, пробраться через полосу несложных препятствий, каковые систематично видятся в русском повседневности.

Чего уж сказать о расходе горючего, что при увеличенных нагрузках на двигатель и привод скатывается с установленных производителем 8,6 литров до 14-ти, в противном случае и 15-ти литров на сто километров пути. По окончании для того чтобы язык не поворачивается назвать автомобиль экономичным.

Подводя линии под настоящими полевыми опробованиями обновленной модели американского внедорожника, напрашивается несложной вывод: тенденция такова, что понятие “Джип” неспешно теряет собственную ассоциативную сообщение с настоящими внедорожниками, владеющими нешуточной проходимостью, а с возникновением Jeep Compass 2014 оно совсем “опопсело” затерявшись под покровом его яркой ультрасовременной наружности и толщей дорогого оснащения.

Хоть как-то успокаивает цена кроссовера Jeep Compass, которая на момент рестайлинга в 2014 году составила 1 млн. 308 тыс. рублей. Американскому контингенту машина в комплектации Limited дешева всего за 1 млн.

172 тыс. рублей, в случае если вычислять по нынешнему курсу.

Возможно следующее видео и не окажет помощь расставить все точки над i в отношении нового Jeep Compass, но однако предлагаем просмотреть его хотя бы в целях развлечения:

Подозреваемый в убийстве российский срочник пробовал сбежать в Турцию.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: