Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

      Комментарии к записи Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом отключены

Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом

3-е поколение Jeep Grand Cherokee – предпоследнее, выпускалось с 2004 и по 2010 годы, значительно отличалось от своих предшественников, по причине того, что выстроено на платформе от Мерседеса.

В нем употребляется свободная передняя подвеска, реечное рулевое управление и довольно много разной электроники. на данный момент мы посмотрим, как все это надежно и долговечно, и стоит ли брать таковой автомобиль.

Производили Jeep Grand Cherokee третьего поколения в Детройте (США) и Граце (Австрия). Отличить в какой стране был собран автомобиль возможно по индексу: у американских автомобилей – WK, а у австрийских – WH. Независимо от страны, где была собрана эта модель, за стойкость кузова возможно не тревожиться – кузов превосходно поварен и весьма как следует покрашен.

Лишь на самых ранних машинах время от времени видятся небольшие точки со ржавчиной внизу передних крыльев. На кузов производитель давал 7 лет гарантии, исходя из этого эту ржавчину по гарантии возможно было устранить безвозмездно.

Внешняя отделка хромом достаточно скоро теряет собственный презентабельный внешний вид из-за дорожных реагентов. В большинстве случаев уже через несколько лет многие обладатели поменяли по гарантии молдинги, накладку и радиаторную решётку на грузовой двери.

В салоне употребляются материалы не самого большого качества, кожа по окончании 4-х лет эксплуатации делается легко потертой, а автомобилей, где употреблялась тканевая отделка мало. Время от времени кожа комбинировалась с кожаным заменителем, что частенько через 3-4 года.

Но в целом, салон не бедный — большое количество твёрдого пластика на передней панели, на дверях и на центральной консоли. Со временем целый данный пластик начинает скрипеть, в то время, когда машина едет по неровному дорожному покрытию.

Также, шума в салоне додают скрипы от кресел, замок грузовой двери, булькающее горючее в баке, а при повороте руля – подвижные контакты кроме этого необычно шуршат.

Грузовая дверь может злобно подшутить в зимний период – по окончании 5 лет эксплуатации газовые пружины грузовой двери ослабевают и при морозе смогут ударить по пояснице крышкой. Исходя из этого багажник, да и капот также направляться открывать с осторожностью.

Еще одной проблемой считается влажность в салоне. Вода попадает в салон через забитый дренаж люка. Время от времени и люк заедает благодаря барахлящему модулю управления, дабы это исправить – нужно перепрошить этот модуль.

Кроме этого очень редко, но бывали случаи, что через стекло 5-й двери попадала влага в салон из-за ненадежного уплотнителя. Не редкость, что текут рейлинги по заднему креплению.

От электрики возможно ожидать еще много сюрпризов: смогут отказать зеркала и моторчики прекратят складываться. Придется поменять все зеркало полностью за 280 долларов. А ржавчина может стереть с лица земли платы на задних фонарях, один фонарь поменять – минус 150 долларов из бюджета.

Довольно часто были случаи, что по гарантии поменяли блоки управления микроклиматом и магнитолы, каковые были исправны, а все по причине того, что перегорали впаянные лампочки подсветки. на данный момент такие дорогие подробности ненужно поменять, достаточно к мастерам по перепайке, они всего за 100 долларов перепаяют лампочки.

С климатом в салоне также, не редкость, что случаются неприятности – из-за вышедшего из строя реле управления, моторчик на «печке» не будет выключаться, и на большой скорости будет крутиться, пока не сломается. А не редкость, что напротив, «климат» не показывает никаких показателей судьбы. Тут сначала нужно просто взглянуть на панель устройств, и, в случае если видно, что горят все контрольные лампы, то не нужно очень сильно волноваться – достаточно у замка зажигания контактную группу либо же сделать ее замену за 85 долларов.

Ясное дело, что речь заходит о дорестайлинговых моделях, по окончании рестайлинга эта обстановка не появится.

Разнообразие двигателей для Гранд Чероки

Еще одной популярной заболеванием, которой страдают Гранд Чероки ранних лет выпуска – стартеры, отказывающиеся трудиться. Но это все мелочи, самое основное, дабы двигатель трудился как часы. С двигателями у Грандов неприятностей нет – бензиновые моторы весьма надежны благодаря собственной несложной конструкции. Эти моторы легко помогают по 350000 км. без какого-либо важного ремонта. Но нужно, непременно, за ними заботиться подобающим образом и не делать глупостей.

К примеру, в глубокие реки лучше не заезжать, по причине того, что в этом поколении Грандов конструкция воздухозаборника легко неудачна, в случае если вода хоть мало перехлеснет бампер, то возможно взять гидроудар.

Цепи привода ГРМ выдерживают достаточно продолжительно, если не принимать участие в гонках по городу. Чем больше будет интенсивных разгонов, тем стремительнее растянется цепь и потребует замены. В большинстве случаев стритрейсеры меняют набор цепей, ускорителей и натяжителей уже по окончании 90000 км и платят за таковой набор приблизительно 900 долларов.

Это относится моторов с количеством в 4,7 литра, на вторых двигателях цепь ГРМ, возможно сообщить, вечная.

Что касается зимней поры, то тут нужно будет уделить время совокупности вентиляции картера – в коробке ресивера на впуске будет довольно много масла. Дело в том, что мёрзнет конденсат и заклинивает в открытом положении обратный клапан.

Очевидно, направляться присматривать и за совокупностью охлаждения, чистить радиаторы, дабы мотор охлаждался подобающим образом. В случае если будет перегрев, то алюминиевые головки блока цилиндров, каковые стоят на чугунных блоках мотора скоро покоробятся. Замена алюминиевых головок обойдется в 850 долларов за каждую.

Самым младшим мотором для Гранд Чероки есть 6-ти цилиндровый 3,7-литровый двигатель, к нему по большому счету ничего нет. Автомобилей с таким мотором приблизительно 20% на рынке.

Но имеется мотор и более важный — V8 разновидности HEMI с количеством в 6,1 литра. Таковой установлен на моделях Grand Cherokee, предназначенных для стритрейсинга – это топовые модификации SRT8 (Street Racing Technology), таких машин около 8%. Мощность этого автомобиля образовывает 425 л. с. – это значит, что нужно будет платить большие налоги, плюс расход горючего у для того чтобы мотора – более 30 л на 100 км. пути, в случае если ездить в "пацанском" стиле, а на таковой машине по-второму ездить и не окажется.

Потом моторы, каковые не впадают в крайности – 8-ми цилиндровый двигатель с количеством в 4,7 литра, таких машин около 13%. Данный двигатель всем знаком по прошлому поколению Grand Cherokee. По окончании рестайлинга 2008 года, мощность этого двигателя увеличилась, и были устранены все неприятности с блоком управления.

Но стоит не забывать, что модели, выпущенные до 2008 года, смогут потребовать обновления firmware электронного блока управления. Мотор может капризничать – забрать и заглохнуть среди дороги, в случае если убрать ногу с газа.

А вдруг внезапно покажется резкий гул под капотом, то это скорее всего сломались шпильки крепления выпускных коллекторов. Сами шпильки стоят по 15 долларов за каждую, но работа потянет на 300 долларов по причине того, что нужно высверливать и добывать останки этих шпилек из автомобиля.

Потом опять идет мотор из семейства Хеми с количеством в 5,7 литров, тут основной изюминкой есть функция, которая отключает половину цилиндров, в случае если машина едет в спокойном режиме. Такая совокупность именуется Multi Displacement System, двигатель с данной совокупностью требует масло 5W20, оно маловязкое, второе масло заливать не следует, дабы не сломались гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

В 2008 году был рестайлинг этого поколения Грандов, было большое количество чего усовершенствовано и внутренне, и снаружи. Снаружи особенно – противотуманные стали и главные фары вторыми, форма бампера изменилась и другие мелочи были улучшены. А внутренне – были исправлены многие «детские заболевания», «тупняки», и разные неприятности с моторами.

К примеру, в дорестайлинговых предположениях, с мотором на 5,7 литров, был установлен электронный дроссель, что притормаживал. Вследствие этого автомобиль старше 2008 года очевидно тупил, дабы исправить эту обстановку – приходилось устанавливать за 650 долларов новые блок педали и привод заслонки акселератора. А эти запчасти совсем не недорогие – 650 и 600 долларов соответственно.

Не обошлось и без дизельного мотора, Гранду достался мерседесовский турбодизель ОМ642 (EXL), достаточно тяговитый и негромкий, его количество равен 3 литра. Автомобилей с этим мотором – целое множество – около 50%. Среди всех моторов для Grand Cherokee данный самый проблемный. И таковой мотор установлен во многие модели марки Мерседес: на CL, CLK, ML, E и C классы.

Исходя из этого данный дизельный двигатель легендарен на станциях технического обслуживания.

Любой обладатель пожилого дизельного Гранд Чероки знает, что такое Swirl motor и какое количество он стоит. А для тех, кто не в курсе – это актуатор привода заслонок впускного коллектора и стоит он 350 долларов. Уже ранее, чем через 160000 км. может выйти из строя приводной электромотор, почему дизельный двигатель утратит в мощности.

Бывают случаи, что сервопривод не выдерживает крутить заслонки, на которых накопилось много нагара. А заклинивание заслонок ведет к тому, что нужно будет менять впускной коллектор, что стоит 700 долларов. В машинах, выпущенных до 2008 года у впускного патрубка турбокомпресора стоит негерметичное уплотнительное колечко, в результате которого на моторчик сервопривода капает масло.

Что касается выпускного коллектора, то он двухслойный, и его внутренний слой частенько разрушается, почему выводит турбокомпрессор из строя.

Уже приблизительно через 4 года эксплуатации данный дизельный двигатель может терять масло через разъемы датчиков, выпускной коллектор, прокладки поддона. Знаком будет помогать сизый дым, выходящий из патрубков выхлопной совокупности. И, масло может выходить через крышку заливного горлышка. Кстати, в случае если из заливного горлышка течет масло, то это весьма страшно, равно как и небрежный долив масла. А страшно тем, что оно стекает сразу же на генератор, что скоро выйдет из строя, в случае если на него попадет масло.

А замена генератора обойдется в 400 долларов.

Приблизительно через 6 лет смогут перегорать свечи накаливания, любая из которых стоит 25 долларов. Поменять их необходимо сразу же, по причине того, что, в случае если хотя бы одна свеча будет неисправна, она повлечет за собой выход из строя блока управления. А дабы его поменять, потребуется 300 долларов.

Еще чем отличились Гранды с дизельными моторами, так это полностью прогнивающими топливными баками, а они недешевые – 2500 американских рублей! В бензиновых же машинах бензобаки сделаны из пластика, и они никак не реагируют на скапливаемую грязь под ними. А грязь под баком скапливается благодаря цепляющей грязь защите бака на протяжении езды по распутью.

А для тех, кто выбирает Grand Cherokee для езды по распутью, в обязательном порядке нужно проверить имеется ли у этого экземпляра передний ведущий мост, поскольку бывают случаи, что к нам из Америки попадают машины с задним приводом.

Трансмиссия

Самой надежной полноприводной трансмиссией считается Quadra-Trac I, у нее несложная конструкция, всего однодиапазонная раздаточная коробка. Тут предельное число электроники и, как следствие, – предельное число неприятностей. Такая коробка устанавливается на автомобили с 6-цилиндровыми моторами.

Имеется и более сложная трансмиссия Quadra-Trac II, у которой имеется электронная блокировка всех дифференциалов. Тут время от времени дает сбои управляющий модуль Final Drive Control Module (FDCM). Приблизительно по окончании 150000 км. пропадают контакты в проводке, соленоиды блокировки межколесных дифференциалов и сервопривод переключения режимов раздаточной коробки смогут умереть .

По окончании пробега в 150000 км, механическая часть обоих трансмиссий Грандов требует ремонта: сальники требуют обновления, кроме этого подшипники раздатки и мостов нужно поменять, отрегулировать передние и редукторы, и задние, дабы они не гудели. Кроме этого нужно будет поменять цепь раздатки за 400 американских долларов, которая к этому времени уже растянулась. И передний карданный вал с крестовинами также потребует замены – минус еще 600 долларов.

Коробки передач бывают лишь автоматические на 5 ступеней. Вместе с бензиновыми двигателями V8 установлена коробка 5-45RFE — крайслеровская, а на все остальные моторы идет мерседесовский автомат серии 722.6 (W5A580).

Несложнее обслуживать американскую КПП, у нее возможно кроме того проверить уровень масла посредством щупа. Обе коробки достаточно долговечны, выдерживают около 250000 км. Но все равно, у каждой бывают собственные неприятности.

В американской коробке блок управления тупит и требует перепрошивки. А в германской коробке уже через 100000 км. контакты у тумблера режимов требуют прочистить их дорожки, или полностью поменять селектор, цена которого образовывает 420 долларов. А через 150 тыс. км. может протекать масло через разъем электронного блока управления.

А вот самый проблемный элемент германской коробки – блок гидроклапанов, замена которого потребует выложить 700 долларов.

Было увидено, что в случае если на распутье колеса буксуют, то коробки, что американская, что германская скоро перегреваются и включается катастрофический режим. А по окончании 100000 км, в то время, когда откажет хотя бы один из датчиков совокупности ABS, то «автомат» прекратит переключать передачи. Замена датчика АБС обойдется в 80 долларов.

Подвеска

Особенных сюрпризов у задней подвески нет – тут зависимая подвеска, такая же совершенно верно, как и на предшественнике. Нужно лишь по окончании 120000 км поменять амортизаторы по 65 американских долларов, тяги Панара и все рычаги. Всецело перебрать заднюю подвеску будет стоить около 2000 долларов.

Спереди — свободная подвеска, которая не такая беспроблемная как на предшественнике 2-го поколения. У ранних экземпляров редко доживали до 20000 км стойки стабилизаторов, втулки и рулевые тяги. По окончании чего производитель поменял поставщика этих подробностей – втулки стали служить продолжительнее, а вот стойки, так же, как и прежде, продолжительно не выдерживают.

По окончании 60000 километров нужно поменять передние амортизаторы, любой из которых стоит 110 американских долларов, ступичные подшипники по 80 американских долларов, тормозные диски по 115 долларов и сайлент-блоки переднего редуктора. А вот по окончании 100000 км. бывают случаи, что течет рулевой механизм, всецело его поменять – израсходовать 1100 долларов.

Шаровые опоры, как нижние, так и верхние помогают приблизительно одинаково – 120000 км. Правда верхние опоры нужно поменять в сборе с рычагами, любой из которых стоит 400 долларов.

В итоге, достаточно большое количество разных неприятностей у 3-го поколения Гранд Чероки, в случае если сравнивать с Тойотами, то Jeep на большом растоянии сзади в плане безотказности. Но цена на Grand Cherokee приблизительно на 300000 рублей меньше, чем на Land Cruiser. Но в случае если забрать Land Rover Discovery либо Mitsubishi Pajero, то у них еще больше неприятностей, не смотря на то, что стоят столько же, сколько и Гранд.

Но для тех, кто решил забрать подлинного американца-проходимца, то Jeep Grand Cherokee все же подойдет для данной цели, но нужно брать машину по окончании рестайлинга 2008 года с двигателем на 3.7 литра приблизительно за миллион – полтора миллиона рублей – самый хороший вариант в плане надежности и текущих затрат.

Перед приобретением автомобиля с пробегом ни при каких обстоятельствах нельзя забывать о пробном заезде — направляться пристально присмотреться к поведению транспортного средства на дороге и прислушаться к посторонним звукам. С целью этого предлагаем взглянуть тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2008 года выпуска и осознать, как это делают специалисты:

Bmw E60 525XI на авто рынке! Чего ожидать от авто 2008 года за 850 тысяч рублей?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: