Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение?

      Комментарии к записи Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение? отключены

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение?

Эта машинка может похвалиться тем, что уже сейчас возможно решить для себя: приобрести ли Jeep Grand Cherokee SRT8, или же выбрать Jeep Grand Cherokee SRT нового 2014 модельного года. Причём похвастать она может легко мощностью и зверской скоростью.Ранее мы уже публиковали обзор Grand Cherokee SRT8, на данный момент же разглядим новую модель внедорожника. Маленькие различия между двумя автомобилями (кроме "исчезновении" цифры 8 в заглавии) заключаются в том, что у Внедорожника 2014 года: вторая решётка радиатора, новые биксеноновые фары со светодиодами и омывателями, расположенными ниже.

Кстати, и пятиступенчатая коробка передач (автоматическая) стала 8-ступенчатой (двигатель 6,1 литра делается 6,4). Фактически, на этом различия и прекращаются.

Что же по большому счету возможно сообщить об автомобиле в целом?

Само собой разумеется, с этими чертями мотор вряд ли возможно дальше именовать кроме этого – это легко моторище.… Но такая эйфория сохраняется только перед тем, как взглянуть в документах графу "мощность". Всё, на этом меркнет всё и вся: под капотом "зверя" всего лишь 468 лошадиных сил в русском выполнении (470 лошадиных сил в стандартном).

Обычным образом происходит моторостроение в Соединённых Штатах Америки – они не изменяют своим правилам и в этом случае: мотор 6,4 литра V8 с камерами сгорания, выполненными в форме полусферы. Наряду с этим в полной мере нормально уживаются совместно два клапана на один штанговый толкатель и цилиндр клапанов от одного распределительного вала с функцией отключения 1,2 цилиндров и совокупностью трансформации фаз по газораспределению. Само собой разумеется, клапаны нельзя назвать мелкими, да и исчезает необходимость &направляться;заморачиваться" по поводу замены ремней-цепей ГРМ, но сам по себе двигатель весит на большом растоянии ни как пушинка: алюминиевые головки, чугунный блок дают знать о себе.

Но это только бумажные характеристики, не так ли?!

Лучше проверить всё лично….

А первое чувство по окончании взора на авто возвратится, когда вы начнёте перемещение: Jeep Grand Cherokee SRT правда – зверь! Официальные эти информируют о том, что разгон до 100 км/ч происходит за пять секунд. Но такое сообщение по праву можно считать затравкой для будущего клиента.

Ну и аппетит у для того чтобы зверя соответствующий: по городу авто "кушает" более 20 литров на 100 километров за один раз; автострада немногим сокращает аппетит – 14,7 литра; а смешанный цикл показывает цифру 18,6 литра. Конечно, имеется моменты экономии, не смотря на то, что их таковыми возможно назвать условно: у мотора имеется функция называющиеся Multi-Displacement System, благодаря которой позволительно при малых нагрузках отключить часть цилиндров (приблизительно половину). Активировать её возможно при включении Eco Mode — экономичный режим, на торпедо кнопкой.

Единственный момент: само время переключения совокупности нужно подловить. И лучше это делать либо на ровной дороге, либо на спуске, либо по большому счету ехать на круиз-контроле. Последний – адаптивный, и самостоятельно может как разгонять, так и тормозить машину (до предела в 24 км/ч.

По окончании того, как данный предел будет превышен, совокупность Forward Collision Warning – контроль страшных сближений — начнёт трезвонить, пока вы самостоятельно не затормозите).

Имеется маленькие странности у 5-ступенчатой автоматической коробки передач: нужно, при переключении с применением подрулевого флажка, два раза надавить на кнопку с изображением лепестка, чтобы включить повышенную передачу (первое нажатие только переводит АКПП в мануальный режим). 8-ступенчатой коробке такие странности уже не известны. Но что общее для них обоих характерно, так это последующий рывок и небольшая задержка при резком старте, к примеру, по окончании стояния либо весьма медленного перемещения в пробке.

Чем ещё может похвастать АКПП? Новым селектором, включать и руководить которым возможно подрулевыми кнопками с изображением лепестков. Режимы совокупности Selec-Track (оказывает влияние на работу как коробки, так и на работу совокупности стабилизации, подвески, межосевой муфты) не изменялись : Track (тяга между осями распределяется соотношением 30 к 70), Спорт (35 к 65), Tow и Snow (50 на 50), Auto (40 к 60).

Тип покрытия дороги время от времени заставляет практически то плавать, то прыгать зверюгу на собственных покрышках 295/45ZR20 с кованными алюминиевыми дисками (это относится к колеям на асфальте). Исходя из этого держать руль в таковой ситуации нужно как возможно крепче.

Гидроусилитель у рулевого управления образовывает 3,3 оборота, что требует постоянного микроподруливания кроме того при езде по ровной и прямой дороге асфальта.

Маленькую лужу автомобиль Grand Cherokee SRT8 может осушить одним проездом, а вот с громадными лучше не играться и не рисковать: из-за низкой посадки и низко посаженного как переднего, так и заднего бамперов, первая же колея может стать источником проблемы. Да и для зимы как-то такие характеристики малоподходящие.

Но, не обращая внимания на вышеизложенное, со своей функцией езды по распутью автомобиль справляется на превосходно. Не смотря на то, что, в случае если сказать предельно честно, однако Grand Cherokee SRT8 больше сделан как раз для асфальта.

Для того, дабы заправить машинку, уже нет необходимости откручивать пробку, как это было в модели Grand Cherokee SRT8. Новая модель Внедорожника 2014 года разрешает это сделать самим заправочным пистолетом, надавив им на запорный клапан. А кнопкой стало несложнее открывать пятую дверь.

Идеально удаётся кроссоверу проходить неровности дороги: ни тебе подпрыгиваний, ни тебе потряхиваний. Само собой разумеется, совсем большие выбоины дают о себе знать, но не так, как имело возможность бы быть.

При громадной скорости авто в полной мере реально покачивает и он повторяет профиль дорожного полотна, но, в случае если включить режим Track либо Спорт, то заметно уменьшается как раскачка, так и крен.

Давайте сейчас посмотрим вовнутрь 2336 килограммовой автомобили.

Салон обшит комбинацией из замши и кожи; сиденье водителя оснащено подушкой с электрической регулировкой и профилем спинки подпора для поясницы.

Автомобиль позволяет потягаться с самим собой в одиночку благодаря измерительному комплексу, находящему на панели устройств. Именно он показывает и счёт времени при разгоне, и время прохождения четверти мили с места, и угол поворота колёс спереди, и давление в шинах, а также значение продольных и боковых перегрузок, и остальные важные показатели – всего десять параметров. Само собой разумеется, такое не имеет возможности не зацепить!

А совокупность контроля СЗ (слепых территорий) существенно оказывает помощь при поворотах, потому, что массивные лобовые стойки мешают обзору.

Производители снабдили машинку и 8-дюймовым тачскрином, при помощи которого возможно руководить мультимедиа, подогревом руля, вентиляцией, совокупностью климат-контроля, обогревом передних кресел. Причём всё всецело русифицировали и, вместе с тем,, снабдили навигацией. Но не следует на это уповать: стоит всё-таки американская Navteq.

Но весьма замечательная аудиосистема – 19 ватт и 825 колонок – порадует без сомнений.

Что ещё серьёзного возможно добавить о новом Jeep Grand Cherokee SRT? Буксировать прицеп она может весом до 3,2 тонны. А так как разгон ограничивается отметкой 257 км/ч, то штатные тормоза заменили на так именуемые замедлители, отличающиеся тормозными дисками, увеличенными, и 4-поршневыми суппортами позади, и шестипоршневыми суппортами, соответственно, спереди.

Не обращая внимания на информативные и замечательные тормоза, движение получается довольно-таки долгим.

Итак, как упоминалось выше, на протяжении тест-драйва вместо 5 секунд, автомобиль, если доверять панели устройств, успевает разогнаться за 4,7 секунды. Впечатляющий итог, не смотря на то, что толи ещё будет, в случае если установить совокупность launch control — ускоренный старт. Возможно, при таких условиях останется только соревноваться с автовладельцами Jeep Grand Cherokee SRT — кто поставит новый рекорд?!

И напоследок, видео тест-драйва Нового Grand Cherokee SRT 2014 из YouTube:

Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: