Jeep представляет новое сервисное предложение для российского рынка: «Привилегированный Сервис»

      Комментарии к записи Jeep представляет новое сервисное предложение для российского рынка: «Привилегированный Сервис» отключены

Jeep представляет новое сервисное предложение для российского рынка: «Привилегированный Сервис»
Jeep заявил о новых условиях предоставления помощи на дорогах обладателям легендарных американских внедорожников: в первый раз на русском рынке воздействие аналогичной программы распространяется на целый период владения автомобилем. Новые условия, и включение в обычный пакет неповторимых одолжений Pick&Go и выезда аварийного комиссара, делают Программу помощи на дорогах Jeep Privilleged Service по — настоящему премиальной. Джорджио Горелли, председатель совета директоров «Крайслер РУС», комментируя новые условия программы, отметил: «С расширением срока действия программы «Привилегированный сервис» мы желаем, дабы клиенты Jeep были неизменно уверены в отечественной помощи. Не просто так Jeep cтал первым брендом, предоставившим клиентам услугу необходимого выезда аварийного комиссара на место ДТП с подменным автомобилем. С момента запуска премиальной Программы помощи на дорогах в июне прошлого года мы увеличили ее географический охват в пять раз, покрыв все главные российские автомагистрали, и максимально продлили ее срок действия. Это беспрецедентное предложение для русского рынка, которое в очередной раз подчеркивает приоритетность потребностей клиентов для Jeep»
Программа Jeep включает в себя полный комплекс одолжений для водителей:
— Своевременная помощь в течение всего периода владения автомобилем Jeep в России, Украины и стран Европы- Географическое покрытие программы, которое включает все главные российские автомагистрали: Москва-Санкт Санкт-Петербург (М-10), Москва — Екатеринбург (М-5), Москва – Новороссийск (М-4), Москва – Уфа (М-7), Москва – Минск (М-1)- Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии либо поломки: при аварии либо поломки автомобиля, шофер может позвонить по особому номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место вынужденной остановки и предоставит всю нужную помощь, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, сбор и оформление всех нужных документов для оформления аварии в полиции, в случае если это нужно.- Предоставление услуги Pick & Go, которая содержится в обеспечении его пассажирам и водителю возможности продолжить поездку на подменном автомобиле для того чтобы же класса. В том случае, в случае если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии либо поломки, пассажирам и водителю будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где таковой автомобиль может быть выдан.- Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру при поломки либо аварии- Важное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), в случае если ближайший дилер не работает. В случае если авария либо поломка случились в выходные дни, в то время, когда дилер не работает, автомобиль будет пребывать на важном хранении до момента его передачи в ремонт.- Размещение в гостинице на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)- Организация продолжения поездки на втором виде транспорта (поезде либо самолете)- Организация получения автомобиля по окончании ремонта (предоставление такси либо билетов на поезд либо самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep находится в значительном удалении от места проживания обладателя автомобиля)
Новый неповторимый пакет одолжений Привилегированного сервиса Jeep дешёв в 40 городах России, в которых представлены авторизованные дилеры ЗАО «Крайслер РУС».

Интервью с Джорджио Горелли, председателем совета директоров ЗАО "Крайслер РУС"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: