Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями

      Комментарии к записи Jeep Renegade — маленький кроссовер с большими возможностями отключены

Jeep Renegade - маленький кроссовер с большими возможностями

Компания Jeep представила в Женеве весной 2014 года новую модель миниатюрного кроссовера называющиеся «Renegade» и составляющего прямую борьбу Nissan Juke. Новинка вызвала немалый интерес и удивление, поскольку она оказалась совсем нетипичной для производителя внедорожников из Америки.

Достаточно уникально кроме этого и наименование модели. «Renegade» в переводе с английского значит «отступник», «перебежчик» а также «предатель», так что уже несколько автомобильный критик успел прогуляться заглавию, выдвигая предположение, что американские маркетологи намекают так на итальянское происхождение модели.

Новинка разрабатывалась в плотном сотрудничестве с компанией Fiat. Больше того, в один момент с Renegade будет запущено производство модели Fiat 500X на данной же платформе, а сам Jeep Renegade собирается на заводе Fiat в итальянском городе Мельфи. Так настоящий ли это мелкий Джип, либо итальянского в нем больше, чем американского?

Попытаемся это узнать

Кроссовер рассматривается как глобальная модель, которая будет продаваться во всем мире. Дизайнеры попытались создать для модели внешний вид, максимально отвечающий славному имиджу американских внедорожников. Преемственность чувствуется во всем: перечеркнутые, стилизованные под канистру периода Второй мировой фонари (кроме того в логотипе обыгран данный «крестик»), маленькие свесы, гордая надпись «Since 1941», расположенная над бардачком; очень узнаваемый профиль легендарного прадедушки «Виллис».

Нужно заявить, что вживую машина выглядит значительно занимательнее, нежели на фото, а самое основное, «Джип» узнается в ней при любом освещении и с любого ракурса.

Кроссовер собран на платформе SCCS, являющейся базой для популярного паркетника Fiat 500L, краш-тест которого выяснил автомобиль, как очень надежный. Она же лежит в базе Fiat Grande Punto, так что сверхсовременным это шасси назвать сложно. Но основное – «начинка».

С «начинкой» у нового кроссовера неприятностей нет.

Протяженность Renegade образовывает 4 232 мм, высота – 1 689 мм, а ширина — 1 803 мм. Колесная база автомобили равна 2 570 мм. От 200 до 224 мм образовывает дорожный просвет кроссовера в зависимости от модификации — впечатляющий итог.

В случае если добавить к этому глубину преодолеваемого брода (480 мм) окажется, что производители Renegade не преувеличивают, утверждая, что создали один из самых проходимых машин в классе компактных кроссоверов.

Кстати, платформу американцы переделали, укоротив на 45 мм колесную базу. Кроме этого поменялась задняя подвеска: она у Fiat 500L полузависимая, в базе ее рычаги, соединенные балкой, а на Jeep Renegade 2015 установлены стойки McPherson и спереди, и позади.

Сделано это чтобы расширить движение подвески. И 205 мм – показатель, в полной мере хороший иных квадроциклов!

Наружность

Выполнен новый кроссовер в угловатом фирменном дизайне, что знаком по вторым моделям американского бренда. При взоре на автомобиль у вас не останется сомнений о принадлежности его к семейству американских внедорожников. И не смотря на то, что кроссовер очень компактен, это не мешает ему и восприниматься брутальным и важным металлическим «конем».

Передняя часть кроссовера оснащена головной оптикой, имеющей хорошие круглые формы. Кроме этого характерен и дизайн радиаторной решетки – тут мы замечаем семь вертикальных фирменных прорезей, дополненных хромированной окантовкой.

Имидж подлинного джипа дополнен замечательным бампером, выполненным из ударопрочной пластмассы со встроенными противотуманными фарами. Раздутые колесные, полностью плоская поверхность крыши, солидный пластмассовый обвес для защиты от повреждений нижней части кузова (той же цели помогает и «горб» на капоте), — все это додаёт «серьезности» модели.

Кроме этого взрослый вид компактному кроссоверу придает его кормовая часть. При взоре на новую модель с заднего ракурса, еще раз хочется отметить профессионализм и мастерство дизайнеров компании. Корма кузова Renegade эффектно подчеркивает важный имидж маленького кроссовера. Акцентированные выштамповки заднеколесных арок, уникально перетекающие в поверхность створки багажника, сходу привлекают внимание .

Такое дизайнерское ответ придает дополнительную массивность маленькому кузову.

Дверь грузового отделения весьма практична, что снабжает правильность ее формы, обеспечивая комфорт и удобство при выгрузке и погрузке.

При покупке имеется возможность заказать модель в еще более внедорожном варианте. Версия Renegade Trailhawk имеет 220-миллиметровый клиренс, уникальные колеса из легкого сплава, обутые в особенную резину 215/65 R17. Такая внедорожная версия модели оснащена особыми буксировочными крюками и подрезанные задний и передний бамперы для повышения кузовной проходимости.

Угол въезда у Trailhawk в 30.5°, а угол съезда — 34.3°. Угол рампы автомобиля равняется 25.7°. Ну и, как уже упоминалось, доработанная версия модели способна преодолеть глубину брода в 480 мм. Имеется совокупность Jeep Active Drive Low , управление которой осуществляется при помощи выбора вида дорожного покрытия посредством Jeep SelecTerrain.

Водителю предлагается пять режимов: Авто, Песок, Снег, Грязь и Камни для громаднейшей эффективности перемещения по любым видам дорог (если они по большому счету имеется). Так что Renegade, не обращая внимания на габариты и статус, может забраться в том направлении, куда многие нос и конкуренты побоятся сунуть. Имеется и еще одна фишка.

Renegade — это первый автомобиль в собственном классе с возможностью отключения задних колес, что дает при перемещении по простым дорогам топливную экономичность.

Целый вид новинки выделяет, что она создана для передвижения в условиях нехороших дорог и в тех местах , где нет асфальта, кроме того в том случае, если конкретная модель не владеет полным приводом. Это — хороший джип, а не привычный всем «женский» паркетник, которых делается все больше из года в год.

Салон

Не смотря на то, что протяженность кузова автомобиля мала, салон кроссовера радует своим количеством. Сравнивая Renegade с главными соперниками по классу — Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Juke, очевидным делается, что в салоне Внедорожника очевидно больше воздуха. По показателю нужного количества салон модели соответствует 3 356 литрам.

Плоская крыша, в сочетании с прямыми кузовными панелями, дала конструкторам автомобиля возможность создать вместительный и эргономичный салон.

Багажник автомобили имеет количество 350 литров. В случае если убрать задние кресла, то показатель количества поклажи может возрасти до 870 литров. Для транспортировки предметов длиной более 1,5 м, достаточно лишь наклонить вперед до упора спинку переднего кресла.

Передние кресла характеризуются наличием валиков боковой помощи маленького размера и весьма эргономичной посадкой. Они смогут опционально оснащаться электроподогревом.

У передней панели салона автомобиля одна архитектура с итальянцем Fiat 500L. Но внутренний интерьер «Внедорожника» взял оформление в полной мере независимое. Хорошая комбинация устройств — две круглых классических шкалы тахометра и спидометра, а между ними находится большой многофункциональный цветной дисплей. На него шофер может вывести фактически каждые эти с бортовых совокупностей кроссовера, каковые его интересуют.

информативность и Читаемость дисплея отличается самыми высокими показателями.

Центральная консоль украшена сенсорным экраном современного multimedia комплекса Uconnect. Диагональ этого дисплея (5 либо 6.5 дюймов) зависит от комплектации модели. На экран проецируется картина с карты совокупности навигации, камеры заднего обзора, и функционал и графика аудиоцентра.

Под дисплеем размещается блок управления климат-контролем.

Интерьер кроссовера отличается отличным качеством материалов, использованных для отделки и уникальным оформлением. Современные вставки под цвет кузова выглядят ненавязчиво и стильно. Рулевое колесо комфортно ложится в руки.

Продуманная эргономика пассажирских водительского кресла и сидений разрешает наслаждаться комфортом на протяжении долгих автопробегов.

Самые укомплектованные предположения автомобиля оснащены совокупностью раздельного климат-контроля, множеством аэрбегов, высокотехнологичную инновацию — крышу «My Sky». Это недешевая, но весьма занимательная и нужная опция. Возможно снять с нее две панели из стекловолокна и уложить их в багажник, открывая небо для пассажиров как переднего, так и заднего последовательности.

Помимо этого, кроссовер располагает целым рядом электронных помощников и систем безопасности для водителя, включая совокупность, каковые дают предупреждение угрозу столкновения и включают совокупность отслеживания так называемых «слепых» территорий.

Вопрос, что вправду тревожит большая часть автомобилистов — будет ли предложена для новинки Jeep Renegade 2014 цена меньше миллиона, либо же она перескочит за эту психотерапевтическую отметку. Хочется верить, что скромные размеры автомобиля при всём его богатом оснащении станут перевешивающим причиной в формировании цены. По самым неотёсанным первичным прогнозам на Jeep Renegade цена все-таки будет в диапазоне от 700 до 800 тысяч рублей.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от рынка, может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением либо инновационным 9-ступенчатым автоматическим агрегатом.

не меньше разннобразна и гамма двигателей Jeep Renegade, характеристики которых представлены потом. Возможно заказать для автомобиля один из четырех дешёвых бензиновых двигателей и трех моторов на дизельном горючем. направляться отметить , что для любого из представленных двигателей дешева совокупность «старт-стоп», разрешающая сэкономить до 10 % топлива.

Линейка бензиновых двигателей начинается с 1.4-литрового мотора из семейства «MultiAir 2», владеющего мощностью в 140 л.с. Топовый движок Tigershark количеством 2.4-литра имеет мощность в 184 л.с.

Любители дизельных моторов смогут выбрать 1.6-литровый мощностью в 120 л.с. или двигатель, имеющий 140 "лошадок". А его форсированная разновидность, со своей стороны, достигает 170 л.с.

В итоге направляться подчернуть, что автомобиль оказался очень успешным. Не обращая внимания на собственную компактность, машина кроме того с передним приводом не разочарует ни на заснеженных улицах, ни на грунтовке за городом. При выборе версии с полным приводом, клиент возможно уверен, что он сидит за рулем автомобили, талантливой преодолевать самое важное распутье.

В сочетании с комфортабельностью салона, стильным интерьером и важным внедорожным внешним видом автомобиля, Jeep Renegade 2014 представляет собой хороший вариант для тех, кому нужен функциональный, современный и практичный автомобиль, что оптимален для передвижения как в городских условиях, так и по распутью.

Из недочётов модели, возможно прежде всего отметить достаточно неэкономичные двигатели, которыми укомплектована новинка. Так как кроме того дизельный мотор мощностью в 120 л.с. требует при смешанном цикле езды около 11 литров топлива. Да и внедорожный внешний дизайн может сыграть с производителями модели недобрую шутку, поскольку мода на гламурные муниципальные кроссоверы на данный момент в самом разгаре.

Не смотря на то, что это, как говорится, дело вкуса.

Не забудьте взглянуть видео с дорожными тестами нового компактного внедорожника Renegade и полной чёртом этого автомобиля:

Видеообзор нового Jeep Renegade


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: