Эксперт раскритиковал план избавления Москвы от пробок: он усложнит жизнь и водителям, и пешеходам

      Комментарии к записи Эксперт раскритиковал план избавления Москвы от пробок: он усложнит жизнь и водителям, и пешеходам отключены

Эксперт раскритиковал план избавления Москвы от пробок: он усложнит жизнь и водителям, и пешеходам

Moscow-Live.ru

Столичное правительство на этой неделе представило замысел первостепенных мероприятий согласно решению транспортных неприятностей города. Он имеет несколько частей и включает в себя предложения по трансформации тактики строительства дорог, функционирования парковок, управления перемещением и предполагает ужесточение наказания за невыполнение предписаний мэрии. Аналитики отмечают, что идеи государственныхы служащих — здравые, но весьма наивные, пишет "Свободная газета".

Они подвергли критике замысел правительства, охарактеризовав его "любительским", и дали совет обратиться с просьбой о помощи к специалистам.

— Водителям понравился антипробочный замысел, предложенный столичными властями

— Столичные госслужащие предлагают повысить штрафы за неправильную парковку

Как уже сообщалось, в соответствии с замыслу, вывешенному на cайте московской мэрии, госслужащие предлагают развивать дорожно-транспортную сеть города постройкой магистралей для реверсивного перемещения. В документе кроме этого сообщено, что Москва займется реконструкцией федеральных дорог на участках от МКАД до Малого Столичного кольца, с полной реконструкцией последнего. Наряду с этим сократится количество уличных пешеходных переходов, дабы уменьшить число светофоров.

Что касается уже имеющихся полос перемещения, то они будут увеличены за счет обочин и за счет уменьшения ширины полосы перемещения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса перемещения). Обещают поразмыслить и о постройке новых (многоуровневых) скоростных магистралей.

 

На парковки в Москве глава горадминистрации Сергей Собянин обратил внимание сначала разработки неприятности пробок а также заявил, что это — самый важный нюанс ответа транспортной неприятности. Дабы пересаживать обитателей Подмосковья с личных авто на публичный транспорт, предлагается обустройство перехватывающих парковок в районе конечных станций метро и узловых станций наземного публичного транспорта, в том числе за пределами муниципальный черты.

Предполагается кроме этого поднять штрафы за стоянку и остановку, расширить парк эвакуаторов, запретить строительство в придорожной полосе больших торговых комплексов и складских объектов, а придорожный самострой — снести. Кроме этого госслужащие предлагают сократить въезд грузовиков в Столичный регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в праздничные дни и выходные.

Специалист: сужение полос приведет к повышению числа аварий

Как растолковал изданию ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного университета по градостроительству Александр Стрельников, эти предложения сложно оценивать, по причине того, что они весьма наивные и непродуманные. Для решения транспортной неприятности, как отметил Стрельников, нужно собрать хорошую команду специалистов, а предложенный государственный служащими замысел — это "любительство".

"К примеру, сужение полос, возможно и нанополосы использовать, но смысла нет, чаще происходить аварии, — растолковывает специалист. — Считаю очень важным вопрос с парковками: тут, непременно, необходимо наводить порядок. Но власть может не осознавать последствия собственных действий. По причине того, что, к примеру, в случае если удастся исключить парковки в историческом центре города, то вынуждены будут уйти конторы, каковые не имеют собственных парковочных площадей, каковые захватили улицы и вытеснили публичный транспорт. В случае если конторы уйдут, то центр разгрузится, кольца начнут трудиться. Центр должны занять частные гостиницы, как во всех исторических городах.

Это хорошее ответ, но его необходимо последовательно выполнять, начиная с Московской думой, которая также заняла часть улицы собственными машинами".

Стрельников отмечает, что вывести троллейбусы из центра — эргономичное ответ для ГИБДД, но простым пассажирам это создаст трудности, поскольку расстояния между станциями метро большие. "То, что сам глава горадминистрации инспектирует парковки, это лишь эмоции. Внимание к транспорту — это импульсивная реакция, по причине того, что он на виду, но неприятность неглубоко осознана. По причине того, что на самом деле это неприятность всей инфраструктуры.

Прекрасно бы вправду начались переговоры с областью хотя бы о совместном планировании инфраструктуры".

Согласно данным специалиста, на данный момент в Москве на одну тысячу человек приходится 350 автомобилей, тогда как город спроектирован на 150-180 автомобилей. "Наряду с этим две трети семей не имеют машин, и это еще предстоит", — заключил Стрельников.

На Тверской запретили парковку — магазины и кафе теряют клиентов

Тверская может лишиться статуса основной торговой улицы Москвы. Парковаться тут больше запрещено: от пробок это не выручает, но рестораны и местные магазины теряют клиентов и выручку. Кое-какие из них планируют требовать от собственников помещений понижения ставок аренды, остальные думают о закрытии, пишет "Коммерсант".

Со среды, 10 ноября, Тверскую улицу "вычистили": эвакуировались практически все припаркованные машины, в том числе из тех мест, где раньше размешались символы, разрешающие стоянку. В пресс-службе мэрии растолковывали, что таково распоряжение столичного градоначальника Сергея Собянина.

Незадолго до обозреватель издания убедился, что парковок на Тверской стало меньше. На участке от книжного магазина "Москва" до съезда на Страстной проспект показалась знак и соответствующая разметка. С дорог провалились сквозь землю припаркованные автомобили, а вместе с ними и большая часть клиентов в ресторанах и магазинах, расположенных на Тверской. В среднем за последние дни магазин Calzedonia (бельевая сеть) недополучает по 70-80 тыс. рублей в день чистой выручки на фоне значительного сокращения количества клиентов, сказала менеджер магазина.

В магазине обуви Fabi уже констатируют, что "какой-то процент клиентов всецело потерян".

"За последние два дня продажи упали в три раза если сравнивать с этими же днями несколько дней назад, — подсчитал генеральный директор "Спорттовары Боско" Петр Цанава. — Магазин на Тверской — флагманский, мы не планируем закрывать его и сохраняем надежду, что муниципальные власти пересмотрят ответ и обеспечат парковку".

       

Специалист подверг критике замысел спасения Москвы от пробок: он усложнит жизнь и водителям, и пешеходам

Сужение полос приведет к повышению числа аварий на дорогах, а вывод троллейбусов из центра создаст дополнительные трудности пассажирам из-за громадных расстояний между станциями метро, считает сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного университета по градостроительству Александр Стрельников.

 

Японская разработка обработки древесины огнем


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: