Эксперты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал

      Комментарии к записи Эксперты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал отключены

Эксперты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал

NEWSru.com

Средняя скорость перемещения машин на столичных улицах за первое полугодия 2012 года сократилась на 10%, а вечерний час пик растянулся до 12 часов ночи. Таковы эти изучения, совершённого экспертами "Эшелон Геолайф". По результатам изучения скорости передвижения транспорта компания констатировала: местами ожидаемый транспортный коллапс уже настал.

В компании проанализировали эти спутниковой совокупности защиты о передвижении 40 тысяч машин и констатировали: на данный момент автомобили едут по городу со средней скоростью 23,9 км/ч, это очень медлительно, еще в прошлом году данный показатель составлял 26,6 км/ч. Критической считается скорость ниже 30 км/ч, а скорость ниже 20 км/ч свидетельствует транспортный коллапс. Кстати, на участках вылетных магистралей, где идет реконструкция (на Каширском, Варшавском, Дмитровском шоссе), скорость именно и образовывает 20 км/ч.

Так что локальный коллапс уже произошёл, отмечает МК.

Неприятность кроме того не в том, как проехать по городу (метро постоянно придёт на помощь), а в том, как попасть в пределы МКАД. Об этом же свидетельствует и официальная статистика. По итогам отчета Мосгортранса, сильно вырос количество перевозок на электричках и метро. И нет роста на наземном пассажирском транспорте. "А власти предпринимают упрочнения по преобразованию как раз совокупности наземного транспорта — забрать ту же организацию выделенных полос.

Увы — их появление по большому счету не отразилось на пассажиропотоке. Но на проспекте Андропова (по направлению из центра в область) средняя скорость снизилась с 36 до 23 км/ч, на Волоколамском шоссе — с 35 до 29 км/ч, на Боровском — с 34 до 28 км/ч.

Значительно ответственнее сконцентрировать упрочнения за пределами столицы — к примеру, строить транспортно-пересадочные узлы не в МКАД, а на подъездах к Москве", — показывают эксперты.

 

Авторы изучения заявляют о резком трансформации почасовой динамики движения машин. В случае если утром час пик протекает с 7 до 10 часов утра, то вечером он растягивается до полуночи. С 17:00 начинается падение средних скоростей, достигая безотносительного минимума в 19 часов.

До 20:00 скорости топчутся на месте, а после этого начинается рост — действительно, весьма неспешный.

Сверхсложное перемещение на Рязанском и Волгоградском проспектах. В далеком прошлом прекратило делать функции скоростной магистрали Третье кольцо.

И в ближайщее время обстановка не улучшится — из-за реконструкции магистралей. Власти столицы и сами не скрывают: улучшение обстановки на дорогах случится только в конце реализации транспортной программы (2016 год). Действительно, транспортники прогнозируют, что пропускная свойство дорог увеличится на 15-25% в зависимости от района.

Но — ненадолго, согласно расчетам специалистов — на 3-4 года.

Как в Европе

Нынешняя средняя скорость столичного перемещения в полной мере сопоставима со средней скоростью в самых загруженных городах Европы, где она колеблется приблизительно в районе 20-26 км/ч.

В случае если прикинуть, что на безлюдных улицах мегаполиса средняя скорость передвижения (с учетом остановок и проезда перекрёстков на светофорах и перед пешеходными переходами) образовывает примерно 40-45 км/ч, получается, что усредненные столичные пробки увеличивают время в пути чуть ли не в два раза. По этому показателю отечественная столица легко поспорит с самыми неблагополучными городами Ветхого Света, отмечает Drive.ru. По июльским данным компании TomTom, фиксирующей перемещение огромного числа автомобилей в 31 европейском городе, самые нередкие и плотные заторы в первых месяцах 2012 года были в Варшаве. В ней время в пути в будний сутки оказывается в среднем на 42% громадным, чем время на том же самом маршруте ночью, в то время, когда улицы практически свободны.

А в утренний час пик данный индекс перегрузки достигает и вовсе 89%. На втором месте находится Марсель с показателями 41% и 79% соответственно, а на третьей позиции — Рим с индексами 34% и 76%.

Варшава крутится в "призерах" среди самых запруженных городов Европы уже много лет, а в последнюю несколько лет и вовсе лидирует.

Москва, ухудшив собственные пробочные показатели если сравнивать с прошлым годом, попала в компанию к таким городам, как Мюнхен, Берлин, Вена и Марсель, где обстановка на улицах за год подобно осложнилась. А некое облегчение в плане дорожных заторов испытали в начале нынешнего года Лиссабон, Берн, Амстердам, Рим и Милан. Вот куда направляться отправлять для обмена опытом экспертов по организации перемещения.

       

Специалисты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал

Цифры продемонстрировали — средняя скорость перемещения машин по Москве упала до критического уровня. На последовательности вылетных магистралей, где идет реконструкция, скорость упала ниже критической отметки, обозначающей коллапс совокупности. И в ближайщее время события будут только ухудшаться.

 

Транспортный коллапс в Москве/Traffic jams in Moscow


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: