Электрозаправки в Украине — начало положено

      Комментарии к записи Электрозаправки в Украине — начало положено отключены

Электрозаправки в Украине — начало положено

На заправочном комплексе компании ОККО по адресу пр. Храбрецов Сталинграда, 1А открылась первая в Украине заправочная станция для электромобилей. Все обладатели смогут зарядить в том месте собственные автомобили совсем безвозмездно.

Подробности и замыслы компании по формированию сети просматривайте в отечественном репортаже.

Первый «столбик» с электричеством показался на заправке ОККО, расположенной на пересечении двух оживленных городских артерий — проспектов Столичного и Храбрецов Сталинграда. Как сказали нам в компании ОККО, место это выбрано из следующих мыслей.

Просмотреть увеличенную карту

Цей проект можна вважати пілотним, презентаційним, який ми впроваджуємо спільно з фінськими партнерами. Ми не ставимо перед собою якоїсь комерційної мети, ми декларуємо готовність у возможностейі розвивати на заправках ОККО інфраструктуру для зарядки автомобілів. Бо зараз ситуація чимось схожа до замкнутого кола: в Україні нема електромобілів, бо нема відповідної інфраструктури, і нема інфраструктури, бо нема достатньої кількості відповідних автомобілів. Ми показуємо, що ми готові працювати у цьому сегменті і ми поступово будемо встановлювати у себе ще такі пункти підзарядки, не виключено, що й швидкібез сомненийі. У світі, в Європі виробництво й закупівлі електромобілів ростуть значними темпами.

Ця глобальна тенденція рано чи пізно накриє й Україну. І ми прагнемо, щоб до того часу автомобільне товариство в країні звикло, що на ОККО можна заправитися не тільки традицісемь дней пальним, а й електрикою. Але конкретно говорити про те, скільки таких зарядок ми ще відкриємо, коли і де, зарано. Разумеется, ми будемо вести з цього приводу консультації з Ensto.

Разумеется, що перш за все, така інфраструктура охоплюватиме Київ та великі міста.

Установкой конкретно зарядного оборудования занималась финская компания Ensto, имеющая обширный опыт по установке и производству оборудования для зарядки электромобилей. Громадная сеть в скандинавских государствах, часть столичных заправок — дело рук Ensto. Как сказал нам Сергей Запасский, региональный директор Ensto, они готовы поставлять любое количество разных зарядных станций, как для коммереческого, так и бытового применения. В ассортименте компании имеется компактные настенные зарядки для домашнего применения, комплексы, подобные установленному на ОККО для контор, например, и коммерческие DC-зарядки постоянного тока, талантливые зарядить машину замечательным током за 40 мин.. Но потребление таковой «зарядки» в полной мере сравнимо с потреблением целой автомобильной заправки, исходя из этого для ее установки требуется соответствующая инфраструктура, которую необходимо готовить заблаговременно.

Да и цена самого устройства отличается в громадную сторону на порядок.

Установленный на ОККО «столбик» имеет два выхода по 220 В и запланирован на те самые 16А, каковые теоретически обязана выдерживать бытовая сеть. Как продемонстрировал отечественный тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV вправду, теоретически. Более того, Европейские государства переходят на применение в электромобилях зарядок мощностью 10А именно из-за безопасности в быту.

Зарядка на ОККО будет бесплатной, необходимо к оператору АЗС, забрать ключ и включить машину на зарядку. Подойдет разве что для тех, кто живет совсем рядом либо едет уже на последнем заряде. Не легко представить, кто будет намерено ездить ко мне заряжать машину.

И мало о возможностях. По оценкам Ensto, в Украине эксплуатируется уже не так мало электромобилей, речь заходит о сотнях автомобилей. В том месте пара Mitsubishi, в том месте — китайские машинки evA, каковые приехали в прошлом году, единичные автомобили разных компаний, каковые обладатели привезли сами, например, Tesla Roadster в Днепропетровске. Так что рынок имеется и интерес разных компаний к этому также имеется. на данный момент они ведут переговоры с ДТЭК и Mitsubishi. Само собой разумеется, для потребителей занимательнее установка стремительных зарядок постоянного тока.

Но такие заправки требуют и трансформаций энергетической инфраструктуры города. С второй стороны, Украина создаёт электричества больше, чем способна потребить. А производители электричества лишь и грезят, что выровнять потребление в течении 24 часов. К тому же имеется множество проектов, по которым электромобиль (либо сеть электромобилей) возможно резервным источником питания для дома и офиса.

А в возможности и для целого города в моменты пиковых нагрузок.

Напоследок пара слов о самой заправке ОККО. Открылась она недавно, летом этого года. Но, по словам менеджера комплекса, достаточно скоро стала популярной. Добрая половина Оболони и Троещины едет мимо нее на работу, содействуют высокой проходимости и постоянные пробки тут утром и вечером.

Тут предоставляется обычный комплекс одолжений, имеется магазин, кофе и фирменные хот-доги.

Совсем не так долго осталось ждать обещают установить второй набор терминалов для расчета банковскими и топливными картами, дабы одна касса не простаивала, тогда как на второй практически всегда стоит очередь.

Где это происходит ОККО на Храбрецов Сталинграда АЗС, Киев, проспект Храбрецов Сталинграда, 1-А Средняя оценка: 1,0на базе 2 отзывов 2 отзыва

АЗС на Храбрецов Сталинграда, в сторону Столичного проспекта.

Теги: горючее электромобиль

Европейско бандеровский переворот в Киеве 2013 г


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: