Эволюция Porsche 911

      Комментарии к записи Эволюция Porsche 911 отключены

Эволюция Porsche 911

Лет восемь назад мне разонравилось то, чем стал Porsche 911. Он пропитался фальшью. Из всех автомобилей, каковые я водил, только 911 был единственным ответом на довольно часто задаваемый автомобильным журналистам вопрос: «Если бы у вас был автомобиль…»

Мне еще предстоит стать обладателем Porsche 911, но уже удалось побывать на водительском месте их всех. Самой лучшей «рутинной» работой была коллекция хороших 911 лорда Джона Мексборо в Йоркширских равнинах. Незабываемое переживание покинул 3.0 RSR, и это было постижение работы с авто от начала до конца.

Он не покинул сомнений, что способ «цуффенхаузен», каким бы устаревшим ни казался, был порталом в лучший мир.

Серия 911 стала моей навязчивой идеей. В 90-х, в течение целого года, я редактировал автомобильные статьи в английском издании Porsche, The Marque, и написал три книги о Porsche, одну из которых посвятил тематике Porsche 911. И без того, казалось, будет до конца моих дней.

Громадной неточностью с моей стороны стало предположение, что, как большая часть спортивных шедевров, Porsche сойдет с дороги фаворитом, кинув все со словами «это длилось через чур продолжительно».

Уверяю, слова были бы актуальными до появления «подтянутой» Porsche 996 Carrera в 2002. На пресс-мероприятии в Австрии, не забываю, меня взволновали двухступенчатые подстаканники. Расстроило, что в 911 модели по большому счету показались подстаканники (и бокс для перчаток); я думал об этом вместо оценивания силы и мощи эволюционировавшего Porsche.

Наряду с этим никаких следов эволюции не было, не считая 316л.с. и сейчас горизонтального шестицилиндрового двигателя с водным охлаждением.

Но 996 модель, как предложение в целом, казалось, пронизывало чувство пальцев, постукивающих по столу в зале совещаний директоров, скудное чувство воодушевления, тоненьким слоем растянутого по поверхности всей автомобили. Казалось, что Porsche истощил источник идей, каковые возможно применить к собственной иконе. Как если бы
повествовательная арка эпической истории достигла собственной недостижимой развязки.

Как раз первая Porsche 911 покинула чувство легкой неудовлетворенности, что необычно сказать о такой харизматичной и производительной машине. Кроме этого, у нее была необычная рулевая управляемость — с ней стремительнее, надёжнее, экологически чище, эргономичнее и легче уживаться, чем с ее предшественниками. Характеристики серии 911, ранее проводившие незримую линии: «она» — другие «кары» (двигатель, управление, баланс, размер), сейчас исчерпали себя, начиная декогерировать и мутировать в незамысловатый, «пропиаренный» продукт.

Планки статуса и увлечённости были изрядно завышены. Чувство выдержанного стиля казалось всегда непоколебимым. Дополнительная мощность сформировалась в следствии сплава совокупности стабилизации PSM, системы управления и толстой резины жесткостью стабилизаторов, которая показалась мало «скованной». Скорость выше, умения ниже. В Porsche 996 Carrera вы ехали стремительнее при меньшем упрочнении.

У нее были современные и неприлично вежливые манеры. Я начал думать, что больше возьму от МЗ.

Но, как сказал, это было восемь лет назад. Все, так или иначе, настраивало на будущее 911-й. Итогом стал не «обессиленный» дух, а, вероятнее, познание факта, что 911 останется иконой мира слорт-каров. С оглядкой на 996, которая фактически не претерпела метаморфоз в ходе.

Серия 911 (до 996-й модели) оставалась тем, чем была. К лучшему либо к нехорошему, все модели были «чистыми» продуктами, высказывавшими «порок и добродетель» философии их дизайна.

Сейчас ясно, что Porsche 911 возможно таковой, какой Porsche захочет быть: GT, легкой в вождении, стремительнее Bugatti Veyron (Turbo S) либо неотёсанной, глубокой и многообещающей (GT3 RS). Эволюция оригинала 911 завершилась. Она больше неуместна.

Porsche направляться остановится.

Девид Вивиан

Источник: autoevo.ua

Tags:

  • porsche

Evolution of the Porsche 911 | Donut Media


Подобранные для Вас, статьи:

  • Porsche 911 Carrera по-праву награждён

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera награжден респектабельной премией red dot award: product design 2012 за неповторимый, функциональный и эмоциональный дизайн. Автомобиль убедил особое…

  • Porsche Panamera перевоплотили в «Моби Дик»

    Роман литератора из США Германа Мелвилла «Моби Дик, либо Белый кит» считается одним из самых значимых произведений американской литературы 19 века. А вот станет ли «прокачанный» Porsche…

  • Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на русском рынке

    Porsche совершил рестайлинг собственных известных внедорожников Cayenne. Германский производитель поразил поклонников обновленным техническим оснащением и дизайном машин. какое количество сейчас будет…

  • Опытный тюнинг Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne — хороший автомобиль элитного класса. Его наружность, надёжность и технические характеристики на высоте. Но имеется у Кайена и один недочёт, в случае если раньше обладатели таких авто…

  • Porsche Cayenne – очередной столичный тюнинг

    Совсем сравнительно не так давно мы писали о «прокачке» Porsche Cayenne второго поколения столичным тюнинг-ателье TopCar. Сейчас же собственное видение этого автомобиля показало ещё одно столичное бюро –…

Кроме этого весьма интересно: