«Ё-мобиль» показали журналистам

      Комментарии к записи «Ё-мобиль» показали журналистам отключены

«Ё-мобиль» показали журналистам

Один из самые амбициозных проектов российских производителей автомобилей по разработке недорогого гибридного автомобиля «Ё-мобиль», похоже, вступает в финальную стадию. Журналистам автомобильных СМИ был представлен первый «ездовой» прототип будущей новинки.

Мысль создания «Ё-мобиля» появилась еще в 2010-м году по инициативе российского предпринимателя Михаила Прохорова. Задача была воистину неповторимой – создать автомобиль, оснащенный гибридной трансмиссией, ценой и пластиковым кузовом наряду с этим от 12 тысяч долларов.

В один момент на сайте проекта стартовал прием заявок на новинку, и на настоящий момент тут зарегистрировано уже почти 210 тысяч желающих стать обладателями «Ё-мобиля».

И вот журналистам продемонстрировали первый автомобиль, что уже в полной мере близок к финальной версии. Увы, прототипы, каковые компания демонстрировала ранее, являлись собственного рода макетами, дизайнерскими опытами на тему будущей новинки.

Машина, попавшая в руки представителей автомобильной общественности, на большом растоянии ушла от тех робких попыток показать будущий «Ё-мобиль». Само собой разумеется, она еще далека от серийной – это прототип, выстроенный для отработки конструкции трансмиссии. Но он уже представляет собой полноценное транспортное средство, а кузов по большому счету, по заявлениям представителей «Ё-авто», не претерпит больших трансформаций к моменту старта продаж, что намечен на 2015-й год.

направляться подчернуть, что кузовные панели автомобиля выполнены из пластика и навешиваются на металлический каркас. Подобная конфигурация разрешает добиться низкой массы, простоты в ремонте и обеспечить, наряду с этим, большой уровень пассивной безопасности. Для менее нагруженных кузовных элементов использован армированный стекловолокном полиуретан, что разрешает обеспечить стойкость при маленьких авариях.

Потому, что попавший на журналистские тесты автомобиль предсерийный, рулевое управление и подвеска на нем пока не настроены, а салон еще претерпит трансформации. Задача создателей в этом случае – демонстрация инновационной трансмиссии автомобиля, которая ранее не использовалась на гибридных машинах.

В базе силовой установки «Ё-мобиля» лежат два электромотора, любой из которых расположен на собственной оси автомобиля. Так, машина есть полноприводной, а за распределение крутящего момента по осям отвечает специальный электронный блок управления. Непременно, это хороший выбор для автомобиля, воображаемого в качестве кроссовера.

Очень необыкновенным есть и выбор источников питания для силовой установки. Накопление электроэнергии в «Ё-мобиле» осуществляется с применением суперконденсаторов. Главным преимуществом данного подхода есть то, что суперконденсаторы, не обращая внимания на меньшую в сравнение с аккумуляторными батареями емкость, значительно стремительнее «выдают» запасенный ток и смогут трудиться в диапазоне температур от -45 до +60 градусов. Для нашей страны, пожалуй, это совершенный вариант.

Помимо этого, они значительно легче, а вопрос о понижении массы для создателей «Ё-мобиля» был одним из основополагающих.

Питание на электромоторы может подаваться от суперконденсаторов или генератора, сопряженного с 1.4-литровым двигателем внутреннего сгорания, что может трудиться на простом бензине или природном газе. Твёрдой связи между колёсами и мотором нет, и силовой агрегат помогает только в качестве зарядного устройства.

направляться подчернуть, что прототип демонстрирует всецело работоспособный вариант трансмиссии, причем в нем применена и совокупность рекуперации энергии торможения. Эта схема разрешает направлять энергию, выделяемую при нажатии на педаль тормоза, на зарядку аккумуляторных батарей.

Благодаря такому подходу при определенном навыке езды шофер сможет передвигаться в городе только на электротяге, что разрешает сделать муниципальный цикл перемещения самым экономичным. На автостраде же, согласно точки зрения создателей, «Ё-мобиль» начнёт расходовать приблизительно 4.9 литра бензина на одну сотню километров пробега.

направляться подчернуть, что замыслы у «Ё-авто» очень оптимистичные. Так, к концу нынешнего лета на заводе, расположенном под Санкт-Петербургом, начнется монтаж производственных линий. А уже в 2015-м году компания собирается выпустить первые десять тысяч авто.

Всего же проектная мощность завода будет равна примерно 40 тысяч машин в год.

До этого времени планируется выстроить еще два прототипа, по окончании чего будет выпущена пилотная партия серийных машин, которая обязана будет пройти сертификационные опробования. Удастся ли сейчас соблюсти сроки – продемонстрирует время, но, в случае если все отправится удачно, совсем не так долго осталось ждать мы сможем разглядеть новинку на отечественных дорогах.

Свежую версию ё-мобиля продемонстрировали журналистам


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: