Как бороться с коррозией кузова

      Комментарии к записи Как бороться с коррозией кузова отключены

Как бороться с коррозией кузова

Не все обладатели новых машин начинают сходу думать о том, как возможно обезопасисть кузов автомобиля от коррозии, поскольку свято верят в то, что новому кузову ничего не будет, а вдруг что-то произойти, то они постоянно успеют «скинуть» автомобиль второму человеку. Опыт говорит, что начать ржаветь может кроме того новая иномарка, и дело не в том, что её не хорошо сделали на заводе, а в том, что она ездит по нехорошим дорогам, да и хозяин у неё возможно не наилучший. В случае если Вам принципиально важно, дабы машина была в совершенном состоянии, то эта статья специально для Вас.
В первую очередь машину необходимо загнать на эстакаду либо смотровую яму, где у Вас будет возможность пристально изучить то, как прекрасно у неё обработано днище. Самое громадное внимание необходимо выделить таким проблемным местам как крылья, пороги, основания стоек, лонжероны, конечно всевозможные карманы, где всегда скапливаются вода и грязь. По идее во всех этих местах должны быть дренажные отверстия, через каковые просочившаяся в том направлении вода будет вытекать из автомобиля, но они смогут быть как закрашены, так и забиты грязью. А время от времени их может не быть по большому счету.

Вам необходимо проверить их состояние и, при необходимости, очистить имеющиеся дренажные отверстия и сделать недостающие, благо это не верно сложно. Но воде сейчас будет негде скапливаться и она будет вытекать на дорогу, а не разъедать корпус Вашего автомобиля.
По окончании завершения проверки дренажных отверстий обратите внимание на то, как прекрасно совершена антикоррозийная обработка (особенно в тех местах, каковые были обрисованы чуть выше). Большая часть машин постоянно имеет огрехи в обработке, каковые имели возможность быть допущены на заводе, а иномарки смогут быть еще и не хватает подготовлены к эксплуатации в Российской Федерации. Как правило все обладатели новых машин предпочитают произвести предупредительную обработку самых проблемных мест автомобиля еще перед тем, как он начнет ржаветь, поскольку трудоемкость антикоррозионной обработки старого автомобиля в разы возрастает из-за необходимости подготовить его к данной самой обработке.
Если Вы прониклись тем, что лучше мало потрудиться на данный момент и сделать все на совесть, нежели через несколько лет мучиться и убиваться о том, что возможно было все это не допустить, то направляться вымыть и высушить машину, по окончании чего возможно приступать. Вам потребуется древесный скребок (в случае если машина новая и железная щетка, в случае если машина ветхая), кусок мелкозернистой наждачной бумаги, пара кисточек разных формы и размеров, ветошь, уайт-спирит (либо второй обезжириватель) и, фактически, мастику. Так же рекомендуется иметь средства личной защиты (хотя бы перчатки, благо стоят недорого).
В обязательном порядке уделите большое количество внимания подготовке поверхности, поскольку нанесение антикоррозионных материалов на неподготовленную поверхность не улучшит, а, напротив, ухудшит состояние автомобиля. В случае если материалы будут нанесены на неподготовленную поверхность, то более чем возможно появление маленькой полости между антикоррозионной мастикой и металлом, которая со временем заполнится влагой, которой некуда будет уйти. В случае если это случится, то кузов не просто начнет гнить, а усиленно начнет гнить, что не имеет возможности не отразиться на состоянии автомобили, какой бы новой она не была.

Дабы не допустить это Вам нужно будет потрудиться на совесть и на какое-то время забыть о том, что «время — деньги», так как чем стремительнее Вы все сделает, тем больше утратите в конечном итоге.
В первую очередь необходимо избавиться от грязи, которая прилипла к дну. Для этого оптимальнее подходит замечательная струя воды под давлением, исходя из этого необходимо иметь или собственный таковой аппарат (благо стоит он дешево), или отыскать мойку весьма близко к месту ремонта, дабы опять не испачкать днище до тех пор пока станете ехать из неё до гаража. Чем ветше машина, тем больше давление должно быть, в противном случае Вы станете сильно рисковать нанести мастику по грязи. По окончании того, как вся грязь будет смыта, днище необходимо просушить струей воздуха либо протереть ветошью.

В обязательном порядке пробуйте скрести все странные места древесным скребком либо железной щеткой, и, в случае если это окажется ржавчина, по окончании её зачистки обрабатывайте место наждачной бумагой. В обязательном порядке контролируйте все полости на влаги и наличие грязи в них, какими бы труднодоступными они не были.
По окончании окончания таковой проверки возможно еще раз обработать все днище шкуркой и обезжирить уайт-спиритом, по окончании чего возможно затевать покрывать кузов антикоррозионными материалами. В зависимости от того, как вязкими они будут, наносить их возможно рукой (помните про перчатки, лучше прорезиненные), шпателем либо кистью. В зависимости от все той же вязкости наносить возможно как в один раз, так и в пара (чем ниже вязкость, тем больше заходов необходимо).

Ни за что не допускайте огрехов, потому что их наличие снова же приведет к тому, что со временем вода начнет скапливаться между кузовом и мастикой, что приведет к его преждевременному ржавлению.
Всех несложнее наносить битумные мастики, каковые размазываются рукой либо шпателем, но они очень сильно опасаться морозов, исходя из этого зимний период такая мастика может отвалиться кроме того без физического действия. Восковые составы также достаточно хороши, но и у них имеется недочёты. Для компенсации недочётов битумных и восковых мастик последние частенько наносят поверх первых, что существенно повышает неспециализированную надежность обработки.
К сожалению, такие обработки не всегда могут принести ожидаемый итог хотя бы вследствие того что такими препаратами не всегда возможно обработать закрытые пространства, каковые начинают гнить прежде всего. Конечно, что ученые всех государств всегда пытались и пробуют создавать средства, каковые будут фактически идеально обрабатывать каждые поверхности и защищать их от коррозии.
Одним из лучших отечественных антикоррозионных средств есть Мовиль, что занимателен прежде всего тем, что наносить его возможно на неподготовленную поверхность, а жидкая форма разрешает заливать его в коробчатые конструкции через маленькие дырочки, что разрешает проводить вправду полную антикоррозионную обработку машин. В большинстве случаев для нанесения препарата Мовиль применяют распылители, каковые схожи с теми, при помощи которых красят машины, но из учета того, что далеко не все может позволить себе приобрести распылитель для нанесения антикоррозионного состава все предпочитают применять имеющиеся распылители для краски либо делать самодельные распылители специально для антикоррозионной обработки. Так же сам производитель производит препарат в форме аэрозольных баллончиков, что делает его применение еще более несложным.
При нанесении ни при каких обстоятельствах помните о том, что делаете все для себя, исходя из этого довольно часто (особенно на ветхих автомобилях) будет целесообразно снять колеса, сиденья, иные детали и бампера автомобиля, каковые так или иначе смогут помешать полноценной обработке кузова. Если Вы не имеете возможность отыскать отверстие, дабы обработать какую-нибудь полость, то не опасайтесь просверлить маленькую дырочку (либо пара), которую неизменно возможно замазать той же битумной мастикой.
В случае если на Вашем автомобиле имеются хромированные подробности, то их направляться обрабатывать раздельно. Сперва их необходимо начисто вымыть от грязи и высушить. В то время, когда они совсем обсохнут возможно обработать их особыми средствами, каковые предназначены для хромированных подробностей. Практических на всех таких средствах имеется приписка «для хромированных подробностей», но, однако, помните дополнительно спросить об этом у продавца. Если Вы случайно используете второе средство, то абразивные материалы, входящие в составы этих средств, смогут сильно повредить хромированную поверхность, а вдруг добавить к этому то, что слой хрома сам по себе достаточно узкий, но подробности могут прекратить сверкать на совсем.

Такую обработку в большинстве случаев выполняют раз в два-три месяца либо по мере необходимости. Зимний период так же возможно применять лаки и защитные смазки, каковые будут защищать Ваши хромированные подробности от льда и неблагоприятного воздействия снега.

"За рулем". Как бороться с коррозией?


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как убрать с кузова автомобили сквозную коррозию

    Одной из самых распространенных проблем, каковые смогут случиться с авто есть коррозия кузова. И в случае если у автолюбителя имеется возможность всецело поменять сломанную подробность кузова,…

  • Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

    В данной статье поведаем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться и дадим советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта. Из-за чего автомобиль начинает ржаветь? Ржаветь…

  • Как проварить кузов

    Любой автолюбитель знает, что кузов для автомобиля это одна из самых основных составляющих, без которой, фактически неосуществима работа. Многие люди считаюм, что для кузова нет никаких…

  • Как не допустить появление коррозии автомобиля

    Если вы живете в той местности, где зимний период дороги так же, как и прежде посыпают тоннами солей и реагентов, то ваш автомобиль подвергается неизменно губительному действию этих реагентов и влаги. В…

  • подготовка и Рихтовка кузова авто к покраске — собственными руками

    Независимая рихтовка, подготовка автомобиля к покраске и покраска Для тех , кто желает сам, дома, выполнить рихтовку поврежденной части автомобиля с последующей подготовкой к…

Кроме этого весьма интересно: