Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

      Комментарии к записи Как бороться с ржавчиной на автомобиле? отключены

Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

В данной статье поведаем как появляется коррозия на автомобиле, как с ней бороться и дадим советы по удалению ржавчины на машине из личного опыта.

Из-за чего автомобиль начинает ржаветь?

Ржаветь способно лишь железо, каковые окисляются по окончании соединения металла с водой. Коррозия металла – это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль делает железный кузов авто) эмиссируются электроны, каковые через электролит (вода кроме того с малым примесью солей) попадают на катод (железные части, каковые смогут принимать электроны). В следствии этого процесса железо кузова автомобили и преобразуется в оксид железа – другими словами ржавеет.
А раз природа у "бытовой" коррозии электрохимическая, то сколы краски и любые стыки до металла — все это потенциальные места коррозионного поражения. Стоит в том месте показаться электролиту в виде ржавление — и воды не вынудит себя ожидать.
Познание процесса коррозии даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов автомобили сделан из железа, то катод и анод найдутся неизменно, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, как раз из-за большей насыщенности разными солями химических реагентов, каковые применяют коммунальные работы зимний период, машина и начинает усиленно ржаветь в это время.

Пути борьбы с коррозией

Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита — это лак и краска, все что защищает поверхность от воздуха.
Принцип протекторной защиты состоит в другом: окисляться обязан "жертвенный" металл — к примеру, цинк, находящийся со сталью в ярком контакте. В следствии электрохимической реакции корродирует цинк, а не железо. Подобное покрытие действенно кроме того при наличии недостатков, а защита трудится тем продолжительнее, чем толще слой цинка.

Все мы знаем о хорошей стойкости к коррозии оцинкованных кузовов, хороший пример — машины Ауди 80 и 100, каковые кроме того через 3 десятилетия будут в хорошем состоянии.
Поведаем о пути борьбы с коррозией. Первый путь – пассивный. Нужно покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить.

Данный процесс есть самый эффективным методом предупреждения коррозии – но нужно постоянно смотреть за цельностью защитного покрытия, контролировать его на небольшие повреждения – трещины, сколы и удары на кузове.
Кроме этого к этому дороги относят мероприятия, которые связаны с чистотой автомобили – мойка (раз в 14 дней) и периодическая обработка воском покрытия машины – по воску вода стремительнее стекает с покрытия.
Второй путь борьбы с коррозией именуется активным и основан на применении разных покрытий на металл. Для этого используются мастики, антикоррозионные материалы и герметики. По большей части эти препараты употребляются на самые подверженных опасности коррозии участках автомобили – дне, пороги, арки.

Защита действенна, лишь в случае если наносится на полностью чистые и сухие поверхности, в противном случае под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии.
Третий путь – электрохимический – употребляется реже, из-за необходимости и высокой стоимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора. Грубо возможно сообщить, что благодаря трансформации электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить лишь в определённом месте, и катодом сейчас есть не кузов автомобили, а особый электрод, что и ржавеет вместо неё.
Все пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но время от времени случается процесс и промашка появления ржавчины показывает себя во всей собственной буро-рыжей красе. Тут необходимо функционировать оперативно, т.к. запустить процесс коррозии весьма легко, а вот избавиться от него значительно сложнее.

Как удалить ржавчину с автомобиля?

Перво-наперво, необходимо шепетильно удалить ржавчину. Для этого употребляется не сильный раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а после этого она удаляется механически (шкуркой либо железными щётками). Шепетильно выполняйте требование инструкции, поскольку кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и данный процесс необходимо своевременно остановить.
Кроме этого действенны преобразователи либо модификаторы ржавчины, каковые в следствии химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, что есть более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недочётом есть то, что в случае если оксид металла не обработается во всем количестве и останется, то процесс коррозии не будет прекращаться.

Преобразователь ржавчины для авто

Рекомендован для преобразования ржавчины на поверхности металла в предотвращающий предстоящую коррозию слой фосфатов и цинка и хроматов железа. Кроме этого рекомендуется для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем и повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
на данный момент в специальных магазинах легко отыскать преобразователи ржавчины разных видов. Цена их довольна не высока. Процесс обработки несложен, сперва зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, после этого наносим состав преобразователя ржавчины (возможно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции.

Не пугайтесь, в то время, когда очищенный участок станет зеленным цветом, — это трудится модификатор ржавчины.
Потом все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (либо преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости.
Дабы не допустить появление ржавчины на автомобиле в будущем, рекомендуется сделать полировку кузова и антикоррозионную обработку машины.

Как бороться с ржавчиной на автомобиле собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как не допустить появление коррозии автомобиля

    Если вы живете в той местности, где зимний период дороги так же, как и прежде посыпают тоннами солей и реагентов, то ваш автомобиль подвергается неизменно губительному действию этих реагентов и влаги. В…

  • Как бороться с коррозией кузова

    Не все обладатели новых машин начинают сходу думать о том, как возможно обезопасисть кузов автомобиля от коррозии, поскольку свято верят в то, что новому кузову ничего не будет, а вдруг что-то…

  • Как устранить коррозию корпуса автомобиля

    Всем автовладельцам весьма не очень приятно видеть как их любимый «автомобиль» покрывается пятнами ржавчины, а за ними на кузове появляются сквозные дыры. Все это заявляет о нехорошей защите корпуса…

  • Полироли для автомобиля. Главные виды

    Полироли не только придают автомобилю блеск, но и защищают кузов. Поболтаем про полироли для автомобиля , их назначение и основные виды. Назначение автомобильных полиролей Слой полироли…

  • Как покрасить автомобиль собственными руками (пошаговое управление)

    Заоблачные цены на покраску машин в специальных сервисах заставляют обладателей транспортных средств вспоминать о независимом исполнении аналогичных работ. Как красить автомобиль…

Кроме этого весьма интересно: