Как измерить компрессию двигателя?

      Комментарии к записи Как измерить компрессию двигателя? отключены

Как измерить компрессию двигателя?

Одна из обстоятельств понижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Поведаем как проверить компрессию в цилиндрах двигателя посредством компресометра и без него.

Как проверить компрессию без компресометра

Имеется два метода для измерения компрессии, которыми вы имеете возможность воспользоваться: правильное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего метода измерения требуются определенный навык, но одновременно с этим нет ничего сложного и в нем.
Выверните все свечи, не считая свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя , пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (выяснить это возможно по совпадению меток). После этого поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и кроме этого проворачивайте коленчатый вал. Осознать, в каком цилиндре компрессия понижена, возможно, сравнивая упрочнения, прилагаемые для прокручивания коленвала.
Согласен, что это достаточно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными изюминками людской физиологии. Исходя из этого предпочтительней воспользоваться компрессометром. Нужное значение компрессии для собственного автомобиля вы имеете возможность определить из техпаспорта.

Как измерить компрессию посредством компрессометра?

  • Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
  • Выверните свечи зажигания.
  • Попросите оказать помощь, т.к. необходимым условием измерения есть полное открытие дроссельной заслонки, а ассистент будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
  • Наконечник компрессометра хорошо засунуть в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
  • Включите стартер и "крутите" двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (в большинстве случаев 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется лишь при всецело заряженном аккумуляторе.
  • Отключите стартер, вычисляйте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
  • Помните удалять воздушное пространство из компрессометра по окончании каждого замера. В случае если у вас оказались эти, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

Отличие показателей компрессометра между цилиндрами не должна быть больше 10% от большого показателя. Так, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре говорит об износе поршня, цилиндра, поршневых колец либо клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к возможному ремонту и усиленному износу двигателя.
Взглянуть таблицу результатов измерения компрессии возможно ТУТ. Что делать, если вы не понимаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля возможно вычислить по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
Степень сжатия постоянно записывается в технической чёрте двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:
Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;
Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.
Компрессия в новых машинах либо в находящихся в хорошем состоянии обязана соответствовать данных завода-изготовителя либо данным, следующим из вышеуказанной формулы.

износ и Проверка компрессии поршневых колец

Утрата компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния подробностей мотора и в частности от износа поршневых колец. Имеется один метод проверить состояние колец. Назовем данный вариант "масляная проверка".

Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранееупомянутые в инструментах машинное масло и шприц.
Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте пара оборотов коленвала, дабы масло распространилось по цилиндру, а после этого опять измерьте компрессию.
Сейчас нужно сравнивать показания компрессометра до и по окончании.

  • В случае если компрессия существенно повысилась либо весьма близка к норме, значит, негерметичны благодаря износа в большинстве случаев поршневые кольца, поршни, цилиндры.
  • В случае если компрессия повысится незначительно — негерметичны поршневые кольца и клапаны либо повреждена прокладка головки блока цилиндров.
  • В случае если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

Компрессия двигателя


Подобранные для Вас, статьи:

  • Проверка компрессии двигателя. Результаты измерения

    Сравнительно не так давно двигатель трудился нормально, но упала мощность, увеличились расход масла и расход топлива, а на холостом ходу показалась вибрация. В аналогичных случаях для определения обстоятельства…

  • степень и Компрессия сжатия двигателя. Что это такое?

    Кто изучает устройство автомобиля встречает непонятные термины из области двигателестроения. В данной статье поведаем что такое степень и компрессия сжатия, их определения. Что такое степень…

  • Поршневые кольца двигателя. Главное назначение

    Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, каковые с маленьким зазором посажены в канавках поршней. Поболтаем про поршневые кольца двигателя, какие конкретно они бывают и их главное назначение….

  • Присадки для двигателя. Имеется ли толк?

    Автомобильные присадки сулят повышенный ресурс мотора, экономию горючего и обещают вернуть ветхий и изношенный двигатель к начальному состоянию. Имеется ли толк от присадок к моторным маслам ?…

  • Промывка форсунок двигателя. Как сделать?

    Промывка форсунок инжекторного автомобиля дело непростое. В данной статье поведаем: что для этого необходимо, что из себя воображает операция промывка форсунок? Промывка форсунок посредством…

Кроме этого весьма интересно: