Как очистить генератор и проверить натяжение приводного ремня

      Комментарии к записи Как очистить генератор и проверить натяжение приводного ремня отключены

Как очистить генератор и проверить натяжение приводного ремня

Итак, нам нужно проконтролировать совокупность генератора и проверить натяжение приводного ремня. Что мы для этого делаем?
Первоначально нужно прочистить контакты регулятора и генератора напряжения мягкой тряпкой, намоченной бензином, после этого продуть подробности генератора сжатым воздухом из насоса либо же компрессора.
По окончании произведенной продувки генератора удостоверьтесь в надежности крепление его к двигателю, как надежно присоединены к нему провода, нет ли повреждений, как прочно натяжение приводного ремня вентилятора.
Необходимо запомнить, что для вас последняя операция очень важна. В случае если натяжение не сильный, то работа генератора будет неустойчива, а вдруг натяг весьма сильный, то это может привести к стремительному быстрому приведению и износу ремня его в негодность.
Дабы проверить удовлетворительность натяжения, необходимо потянуть ремень динамометром в сторону. Распознать правильность натяжения ремня возможно, заметив, что ремень прогнулся на 10–15 мм при упрочнении динамометра 10 кгс.
В том случае, в случае если прогиб был больше положенного, вам нужно поставить автомобиль на осмотровую канаву, открыть капот и ослабить гайку крепления генератора к натяжной планке. Затем спуститесь в осмотровую канаву, снимите брызговик двигателя и ослабьте гайки крепления генератора к кронштейну.
Потом, в ходе перемещения генератора от двигателя, натяните ремень и опять затяните гайки.
По окончании того, как натяжение ремня установлено, необходимо убедиться в работоспособности генераторной установки.
Сначала проверяются цепи генераторной установки при неработающем двигателе. Для этого включите зажигание, наряду с этим на щитке устройств загорается контрольная лампочка, затем запустите двигатель автомобиля и установите среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя.
По окончании всего контрольная лампочка обязана погаснуть.

Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: