Как отполировать фары своими руками

      Комментарии к записи Как отполировать фары своими руками отключены

Как отполировать фары своими руками

Менталитет отечественного народа таков, что вряд ли кто, приобретя автомобиль (не имеет значение, за какую цену), пожертвует содержимым собственного кошелька и решится разориться на устранение «мелочей». Таких «экономов» легко вычислить вечером, в то время, когда они едут по встречной полосе навстречу вам. Видите тусклый луч ближнего света?

Вот это они и имеется!

Что же делать, в случае если пополнять последовательности «тусклофарников» не хочется, а финансы не разрешают приобрести новую фару? Остается два варианта: или заплатить за полировку и шлифовку в автосервисе, или заняться аналогичной операцией самому.

Действие на фары

На ходу автомобиля, стекло, за которыми находятся источники света, подвергается внешнему действию внешней среды. Небольшие камешки, выхлопные газы, пыль, летящая из-под колес вторых автомобилей, насекомые – вот главные источники матового налета, что плотным слоем ложится на поверхность.

Видео — как отполировать фары собственными руками:

Манипуляции по приведению прозрачности стекла в начальный вид в полной мере дешёвы в кроме того в самом мелком автосервисе и цена ее в большинстве случаев не превышает 1000 рублей. Но стоит ли из-за таковой, в принципе, несложной операции гнать машину к экспертам, в случае если и самому, при минимуме затрат и инструментов, вероятно приведение в порядок автомобильных осветительных устройств?

Что потребуется для полировки фар собственными руками

В случае если в вашем хозяйстве имеется шлифовальная машинка, либо хотя бы дрель, можно считать, что добрая половина времени сэкономлена. Действительно, для дрели нужно будет купить особую насадку для шлифовки. В продаже имеется и абразивные круги с разной зернистостью.

Для обработки фар нас интересуют с маркировкой 600-4000.

Для окончательной стадии шлифовки нужно купить полировальное средство. Ассортимент магазинов достаточно богат, особенностей большое количество, разброс и велик стоимостей. Так что сложно советовать какую-то универсальную полироль.

Тут, как говорится, действуйте на риск и свой страх.

Видео — независимая полировка пластиковых фар (пошаговая инструкция):

В том случае, если запасных инструментов нет, применяйте комплекты для полировки фар, имеющиеся в автомагазинах. Типовой набор складывается из латексных перчаток, наждачной водостойкой бумаги, флисовой либо микрофибровой салфетки, состава для полировки.

Для защиты от случайного повреждения краски кузова возможно применять обычный малярный скотч.

Начальная обработка

Первоначально стекло фары направляться шепетильно помыть. Для данной операции в полной мере подойдут простые недорогие средства: от «пшикалок» для мытья окон до средств, предназначенных для  протирки компьютерных экранов. По окончании того, как это проделано, кузов около фар необходимо обклеить малярным скотчем.

Видео — полировка пластиковых фар собственными руками:

Если вы используете шлифовальную машинку либо дрель, то применяйте абразивный круг с малым числом. Тот, что маркирован цифрой 600. Это неотёсанная обработка, нужная для глубокого удаления появившегося на поверхности налета. Перемещать инструмент по поверхности стекла следует по вертикали и горизонтали, ни за что не допуская круговых перемещений.

Иногда на поверхность нужно лить воду.

Спустя 3 60 секунд обработки, меняем абразивный круг на другой, с повышенным числом. К примеру, с 600 переходим на 1000, с него на 2000, а после этого на 4000. Целый процесс обработки продолжается , пока стекло не станет однородно матовым.

Особенности этапа:

  • Применять лишь водостойкую наждачную бумагу и водостойкие абразивные материалы.
  • В случае если материал — углепластик, пристально смотреть за тем, дабы поверхность не перегревалась. Не прилагайте сильных нажатий, чаще охлаждайте поверхность водой, не применяйте шлифовальную машинку либо дрель на высоких скоростях. Мельчайший недосмотр ведет к деформации пластика.
  • В случае если материал – стекло, то кроме этого направляться избегать сильных нажатий чтобы не было перегрева и трещин (в случае если в помещении либо на улице, где происходят работы, температура ниже нормы).

другие средства и Паста для полировки фар

Для следующего этапа обработки потребуются флисовые либо микрофибровые тряпки. Кое-какие применяют бумажные салфетки, но от них на стекле остаются волокна. Не беда, само собой разумеется, но очень педантичных автомобилистов это может злить.

Нанесите на тряпку полировальное безабразивное вещество (лучше воспользоваться мелкозернистыми пастами “Menzerna IP2000”, “Farecla Total” либо молочком “Farecla G10 Liquid’) и втирайте его в стекло , пока оно не станет идеально прозрачным. Кое-какие пользуются шлифовальной машинкой либо дрелью.

Видео — рекомендации специалиста по полировке фар:

Основное – придерживаться того же правила, что и при начальной шлифовке: перемещения должны быть горизонтальными и вертикальными. Круговые линии значительно тяжелее зачищать, в особенности в случае если царапины глубокие.

И, наконец, по окончании главного этапа, рекомендуется воспользоваться полировальными средствами, оставляющими по окончании обработки предохранительную пленку на поверхности. В качестве таковых в полной мере подойдут паста “Menzerna FF3000”, полироль “Menzerna SW Protect”. Отлично зарекомендовал себя защитный лак “DeltaKits”.

А вдруг полировать самодельными средствами?

Имеется ли суть применять самодельные средства для полировки, в случае если в продаже на данный момент их такое количество, что удовлетворить запросы пользователя с любыми капризами возможно без особенного труда? По всей видимости, отражается российский менталитет, благодаря которому считается, что платить кроме того маленькие деньги не нужно, в случае если под рукой полно всего чистящего. Эффект от применения аналогичных «ноу-хау» достаточно вызывающ большие сомнения, но изобретатели смесей говорят, что их составы полируют лучше.

Видео — как верно полировать фары собственными руками:

Фавориты аналогичной полировки – три вида паст: ГОИ, «Асидол» и зубная. Первая – используется в слесарном производстве для очищения от налетов железных подробностей. Вторая – на базе нашатыря. В наши дни попадается редко, а во времена СССР была легко незаменима для солдат, желающих в малейшие сроки вынудить ослепительно сверкать пуговицы и пряжки ремней.

Третий продукт знаем мы все, видясь с ним в ванной.

Дело, само собой разумеется, ваше, но, если вы решитесь сэкономить и воспользуетесь советами народных умельцев, учтите , что каждое из этих средств производится для определенных целей и в собственных составах имеет определенный комплект химических ингредиентов. В полной мере быть может, что какой-то хороший эффект от полировки подручными средствами и окажется, но, вероятнее, он будет краткосрочным.

Посмотрите как возможно выполнить расчет растояний дорогами и ориентировочный расход горючего на поездку.

Как производится подбор дисков по параметрам автомобиля имеете возможность прочесть тут.

Как самому сделать «антидождь» http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/antidozhd-dlya-stekol.html  для стекол автомобиля.

Видео — как скоро отполировать пластиковые фары:

Восстановление фар собственными руками (Полировка потускневших фар) Мазда RX-8


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: