Как отрегулировать клапана на Ниве?

      Комментарии к записи Как отрегулировать клапана на Ниве? отключены

Как отрегулировать клапана на Ниве?

Как отрегулировать клапана на Ниве?
Большая часть умелых обладателей автомобилей марки Жигули семейства классики и Нив превосходно знают, что многое в этих транспортных средствах зависит от верной регулировки тепловых зазоров клапанов. В первую очередь верная регулировка разрешит создать обычный звук двигателя без цокота и лишнего стука. Ну а во-вторых, при верно выставленных тепловых зазорах мощность силового агрегата будет большой. Дабы всего этого добиться большая часть обладателей Нив 21214 и 21213 решают обратиться в автосервисы, но в том месте за данную процедуру приходится отдавать как минимум 500 рублей.

Но оказывается данную работу возможно выполнить и собственными силами, поскольку ничего сложного в ней нет.
Для верной регулировки клапанов на Ниве нужно обзавестись следующим инструментом: особым щупом в 0,15 мм толщиной, рожковыми ключами на 17 и 13, ключом на 10 для снятия клапанной крышки, нужно, дабы данный ключ имел головку с воротком.
Делать работу нужно на полностью холодном моторе, другими словами не требуется его прогревать кроме того до 30 либо 40 градусов. Перед регулировкой клапанов на Ниве двигатель автомобиля по большому счету не рекомендуется заводить, дабы его температура не была больше 20°С.
Сразу после снятия клапанной крышки, нужно будет выставить звезду ГРМ, и шкив коленвала в соответствии с меткам газораспределения, каковые в любом случае должны совпасть. По окончании того как вы это сделаете возможно приступать к следующему этапу и измерить тепловой зазор на 6 и 8-м клапанах. В обязательном порядке обратите внимание на то, что щуп обязан с защемлением войти между кулачком и рокером, его легкое проскальзывание недопустимое. В случае если же в ходе замеров выяснится, что зазоры являются недопустимыми, нужно будет осуществить регулировку.

Дабы сделать это нужно будет отпустить контрящую гайку ключом на 17, по окончании чего откручиваем в нужном направлении регулировочный болт (увеличивая или уменьшая зазор), это делается посредством ключа на 13. После этого гайка затягивается и снова проверяется зазор, поскольку он может измениться в ходе затяжки.
По окончании того, как первые два клапана будут отрегулированы, возможно продвигаться дальше. Для данной цели поворачиваем на пол оборота коленвал. Это отслеживать очень комфортно бегунком трамблера, но в ходе нужно следить, дабы для каждой последующей пары клапанов он вращался только на 90°.

Коленчатый вал возможно вращать за храповик либо за заднее колесо автомобили, мало подняв домкратом заднюю часть и включив четвертую передачу.
По окончании регулировки всех клапанов на Ниве возможно поставить на место клапанную крышку и попытаться завести силовой агрегат. В случае если тот начнёт работать без утраты мощности и любых посторонних звуков, значит возможно с уверенностью заявить, что с поставленной задачей вы совладали, и все прошло в полной мере удачно.

Регулировка клапанов ВАЗ. Сделай Сам!


Подобранные для Вас, статьи:

  • Регулировка клапанов двигателя

    В данной статье перечислим показатели нехорошей регулировки зазоров и поведаем как регулировать клапана двигателя собственными руками . Для чего нужна регулировка клапанов? У автомобиля два клапана на…

  • Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона "Нивы" собственными руками

    История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе автомобили были переделаны практически в один момент со ветхой «Нивы», исходя из этого кое-какие характеристики у них совпадают. Предположительно не…

  • Притирка клапанов. Как верно сделать?

    Притирка клапанов важный этап ремонта двигателя. Поведаем какие конкретно инструменты нужны и как верно сделать притирку клапанов и проверить уровень качества. Инструменты для притирки клапанов…

  • Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится кроме того с русским распутьем

    В случае если хотите стать своим в любой деревне, тогда стоит заехать в нее на пикапе Нива . ВАЗ 2329 – настоящий работяга, без излишеств, каковые так обожают муниципальные обитатели, благодаря чему он весьма…

  • Стук клапанов на тёплом двигателе – ищем проблему самостоятельно

    Все двигатели внутреннего сгорания трудятся благодаря своевременному впуску в цилиндры очередной порции рабочей смеси, исходя из этого, в то время, когда делается слышен стук клапанов на тёплом двигателе, это…

Кроме этого весьма интересно: