Как отремонтировать карбюратор автомобиля

      Комментарии к записи Как отремонтировать карбюратор автомобиля отключены

Как отремонтировать карбюратор автомобиля

Попытаемся в подробностях разобрать ремонт карбюратора автомобили, забрав за пример авто Лада. Для самого ремонта вам пригодится целый перечень инструментов, в частности: пара видов отверток, бронзовая проволока диаметром 0,2 мм, комплект различных сверл, отличающихся между собой диаметром (от единицы до полтора), пассатижи и набор ключей с долгими тисками.
В начале приступая к ремонту карбюратора, вам нужно будет снять его с автомобили. Обязательно нужно в последний раз убедиться, что дело не имеет возможности закончиться его регулировкой и промывкой, другими словами, что неизбежно нужны дополнительные меры. И лишь по окончании всего этого возможно смело приступать к разборке карбюратора собственного автомобиля. Сперва вам нужно будет развернуть его так, дабы крышка от спускового процессора пребывала направленной на вас.

На нем возможно найти четыре крепежных винта. Их нужно будет открутить. После этого крышку необходимо снять, лишь наряду с этим не забывайте о существовании пружины. Следующим шагом будет извлечение диафрагмы карбюратора совместно со штоком.

Если вы все сделали верно, то перед вами обязан открыться ускорительный насос, как раз с его крышки вам и нужно будет снять фиксирующие винты, а после этого бережно снять крышку вместе с рычагом привода и извлечь находящуюся в том месте пружину.
Сейчас вы имеете возможность перейти к регулировочному винту. В корпуса находится заглушка, ее нужно вынуть, а винт вывернуть и также извлечь. Дальше шепетильно осмотрите уплотнительное кольцо на этом винте, при любых потертостях либо повреждениях его нужно будет заменить.

На корпусе регулировочного винта направляться отвинтить фиксирующие болты и снять сам корпус, вашей задачей есть замена и исследование прокладки при необходимости, другими словами если она испортилась.
Обратите внимание на крышку карбюратора, снимите ее и снова оцените состояние прокладки, если она будет в плохом состоянии, придется ее поменять. После этого возможно переходить к снятию клапана горючего и пристально обследовать уплотнительное кольцо. Это кольцо нужно будет заменить новым, но только при таковой необходимости.

Дабы сделать это нужно будет открутить ось рычага заслонки, по окончании чего рычаг с остальными подробностями снимается. На протяжении разборки нужно обратить внимание на фиксирующий шарик у рычага, поскольку его возможно легко утратить.
Неприятность может прятаться в разрыхлителях насоса. Посредством отвертки нужно будет достать его корпус, оценить состояние уплотнительного кольца и дотянуться распылители. В то время, когда станете проводить сборку карбюратора, в обязательном порядке проследите дабы все вынутые из него подробности, были обратно засунуты на собственные места.

В ходе направляться обратить внимание фиксаторы-пружины, каковые имеют распылители, их ни за что нельзя потерять.
Ну а сейчас поболтаем о поплавке. Перед тем как вынуть его из крепления придется все фиксаторы изъять. Затевать снимать главные воздушные жиклеры возможно будет лишь по окончании извлечения поплавка из корпуса. Нужно выделить, что жиклеры взяли различную маркировку, следовательно, запрещено их путать между собой.

Это устройство извлекать направляться вместе с трубками, после этого нужно будет отвернуть клапан ЭПХХ. На следующем этапе вынимается жиклер холостого хода. С топливных жиклеров нужно снять пластину и открутить пробки.

Шепетильно осмотрите шайбы, их поменять нужно в том случае, если они покажутся очень сильно обжатыми. Затем возможно извлечь жиклеры, следя в ходе за их маркировкой.
Дальше нужно отделить от корпуса карбюратора корпус дроссельной заслонки, нужно снять прокладку и проверить диафрагму устройства пуска, в том месте не должно быть повреждений. Все элементы обязаны перемешаться чуть вольно, но громадные зазоры между ними недопустимы. Осмотрите кольца и винты.
По окончании просмотра корпуса карбюратора его возможно собирать в обратном порядке.

Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: