Как покрасить автомобиль своими руками (пошаговое руководство)

      Комментарии к записи Как покрасить автомобиль своими руками (пошаговое руководство) отключены

Как покрасить автомобиль своими руками (пошаговое руководство)

Заоблачные цены на покраску машин в специальных сервисах заставляют обладателей транспортных средств вспоминать о независимом исполнении аналогичных работ.

Как красить автомобиль собственными руками

Процесс данный не очень сильно несложен, но в полной мере выполнимый дома. Покраска автомобили собственными руками требует наличия инструментов и определённого оборудования, важного и щепетильного исполнения всех этапов работ, любой из которых имеет множество собственных нюансов и запрятанных «подводных камней».

Что необходимо для покраски авто собственными руками: условия, расходные материалы и оборудование

как следует покрасить автомобиль собственными руками возможно только при наличии особых инструментов и условий.

Существует ряд условий к помещению, в котором будет выполняться целый цикл работ. Оно должно быть прекрасно проветриваемым, достаточно просторным, иметь броское (дневное) освещение.

Видео — инструмент для покраски авто собственными руками:

Гараж должен быть чистым, при необходимости требуется произвести в нем уборку, дабы избежать оседания пыли на свежеокрашенную машину.

Видео — обзор шлифовальных машинок  для подготовки автомобиля перед покраской:

Из инструментов и оборудования пригодятся:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • комплект отвёрток и ключей (для обратной установки и снятия навесного оборудования) ;
  • скребок;
  • шпатель;
  • кисть;
  • стамеска.

Из расходных материалов потребуется:

  • моющее средство;
  • уайт-спирит;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска ;
  • наждачная бумага;
  • малярная лента;
  • ветошь.

Количество расходных материалов зависит от общего состояния кузова и требований к окончательному результату.

Предварительная подготовка автомобиля к покраске

Первоначально направляться шепетильно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от битумных пятен и жировых. Изобилие особых моющих средств, каковые легко отыскать в любом автомагазине, окажет помощь выполнить эту процедуру как следует и оперативно.

Удалить устаревшие пятна возможно посредством уайт-спирита. Применять какие-либо растворители либо бензин для очистки кузова запрещено.

Потом демонтируются все навесные детали автомобиля, такие как:

  • передний и задний бампер;
  • светооборудование (фары, подфарники, повороты и т.д.) ;
  • зеркала заднего вида;
  • решетка радиатора;
  • замки и дверные ручки;
  • дворники;
  • номерные символы.

Снятые подробности направляться вычистить и помыть, по окончании чего сложить в отдельном месте. Стекла обклеиваются пленкой либо бумагой, а  их уплотнительные резинки скотчем либо особой контурной (малярной) лентой.

Видео — подготовка к покраске автомобиля собственными руками (как оклеить автомобиль перед покраской):

В целях экономии времени на демонтаж, некое навесное оборудование  кроме этого возможно заклеить подобным методом. Принципиально важно всецело исключить наличие остатков жидкости, которая при предстоящем обдуве пульверизатора может проявиться из-под уплотнительных резинок в виде мелких капелек.

Попадая на краску, вода образовывает бессчётные пузырьки, что очень плохо отражается на внешнем виде окрашиваемой плоскости. Исходя из этого, вымыв машину, необходимо позволить влаге всецело испариться.

Обклеить  места, не подлежащие окрасу, возможно и на завершающем этапе подготовки.

шлифовка и Зачистка поверхности

Это достаточно трудоемкий процесс, на котором устраняются все коррозии и геометрические дефекты кузова ветхого лакокрасочного покрытия. Первоначально направляться выполнить рихтовку кузова.

Для того дабы выровнять маленькие вмятины необходимо ударить по ним изнутри резиновым молотком (возможно и простым, но с необходимым применением древесных наставок).

Ветхую краску в местах трещин и сколок возможно снять посредством стамески, скребка или заточенной отвертки, по окончании чего поврежденные места нужно шепетильно зачистить крупнозернистой (80-120) наждачной бумагой.

Наряду с этим принципиально важно достигнуть максимально плавных переходов между общей плоскостью и дефектными участками. Каждые остатки ржавчины кроме этого направляться шлифовать до полного блеска.

В ходе зачистки образовывается пыль, которая ложась на поверхность, скрывает требующие обработки места. Исходя из этого, дабы вовремя найти и устранить все недочёты, иногда нужно протирать рабочую плоскость намоченной в уайт-спирите ветошью.

В случае если машина достаточно ветхая и имеет пара слоев ветхой краски, то совершенный вариант  — снять ее всецело (но на это может пригодиться пара дней).

Выравнивание вмятин посредством шпатлевки

Перед шпатлеванием повреждений необходимо еще раз шепетильно протереть всю поверхность, убедиться в отсутствии трещин и ржавчин ветхой краски, загрунтовать участки предполагаемого ремонта.

Для выравнивания вмятин кузова нужно применять финишную полиэфирную синтетическую шпатлевку. Разбавлять компоненты возможно на чем угодно (лист фанеры, металла, пластика и т.д.), основное строго выполнять указанные на упаковке пропорции.

Видео — о нюансах применения шпатлевки:

Всякие коробочки, обрезанное дно пластиковых бутылок для замеса шпатлевки не подходит, поскольку из них весьма некомфортно набирать раствор. Готовая смесь застывает весьма скоро, фактически через пять мин. она стает негодной к применению, исходя из этого следует сделать замесы маленьких порций, а трудиться максимально скоро (но без избыточной суеты).

Видео — шпаклевка авто собственными руками:

На вмятин и места повреждений смесь наносится резиновым либо железным шпателем. Разравнивая шпатлевку перекрестными перемещениями, нужно достигнуть ровной и ровной поверхности, легко выступающей над главной плоскостью.

Подобным образом необходимо обработать все дефектные места. В случае если на протяжении работы образовываются комочки, это значит, что шпатлевка начинает застывать и предстоящее ее применение недопустимо.

Обработанные места необходимо перестать трогать до полного затвердения, что в большинстве случаев происходит приблизительно за 40 — 50 мин. при температуре 20°С. Потом зашпатлеванные поверхности зачищаются наждачной бумагой в пара этапов, поступательно меняя зернистость полотна от 120 до 600.

Быть может, по окончании шлифовки в некоторых местах пригодится нанесение вторичного слоя шпатлевки.

В случае если при зачистке происходит налипание смеси на наждачную бумагу, значит, она еще не хватает затвердела и необходимо отложить данный процесс на некое время. Вторая вероятная обстоятельство – нарушены пропорции компонентов при смешивании.

В любом случае, перед тем как приступать к шпатлеванию, нужно предварительно потренироваться на каком-нибудь отдельном жестяном странице. Для обработки громадных участков может пригодиться пара шпателей различных размеров.

Грунтовка – завершающий этап подготовки авто

На этом этапе поверхность в очередной раз протирается от пыли, по окончании чего всецело зачищается мелкозернистой наждачной бумагой (1200) до ровного матового состояния. Для удобства шлифовки, наждачное полотно возможно одеть на маленький древесный брусок.

Потом нужно убедиться в герметичности оклейки мест, не подлежащих окрасу, строго учитывая все их границы и контуры. Колеса автомобили кроме этого обертываются пленкой.

Видео — как верно подготовить машину к покраске:

По окончании очередного протирания, на всю поверхность автомобиля простой кистью наносится первичный слой грунтовки. В случае если на кузове не проявилось никаких недостатков, то через 3-4 часа возможно смело наносить вторичный слой. В случае если же на некоторых участках «всплыли» недоработки, то ликвидировать их необходимо вышеописанным способом.

Грунтовка есть фундаментом для любого лакокрасочного покрытия,  неким связывающим звеном  между ним и главным металлом кузова, помогает дополнительной антикоррозийной защитой. Исходя из этого, мнения типа  «грунтовать не обязательно» ошибочные и не обоснованы. От качества грунтовки зависит долговечность и надёжность лакокрасочного покрытия.

Особенности выбора, нанесения и приготовления, как разбавить краску для покраски авто

Краска делает как эстетическую, так и предохранительную функцию. При ее выборе направляться руководствоваться следующими параметрами:

  • Уровень блеска должен быть не меньше 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.
  • Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, действию солнечных атмосферных осадков и лучей.
  • В случае если для получения определенного оттенка нужно смешивать два компонента, то ни за что нельзя использовать красящие составы различных производителей (обычно их химические составы отличаются, что может значительно повлиять на физические и качественные особенности покрытия).
  • Для покраски автомобиля собственными руками годится лишь эмаль, которая высыхает в естественных условиях без термической обработки.

Перед тем как приступить к работам краску нужно разбавить особым растворителем до нужной консистенции, которую легко выяснить визуально. Для этого на мгновение погружают  железный стержень диаметром  1-2 мм в раствор. В случае если по окончании его вынимания жидкость будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду, то возможно приступать к окрашиванию.

В случае если же частота падения капель намного меньше, направляться еще добавить растворителя.

Видео — как покрасить авто собственными руками,  трехслойка:

Готовый раствор процеживается через капроновый чулок, по окончании чего заливается в бак краскопульта с размером сопла  — 1,4 мм. Оптимальное рабочее давление воздуха должно быть в пределах 2,5-3 Атм.

Красить в большинстве случаев начинают с крыши, неспешно переходя к нижней части кузова. Все перемещения должны быть плавными и равномерными, запрещено продолжительно задерживать рассевающий поток на одном месте.  Пистолет нужно держать на расстоянии 20 -25 см от поверхности.

По истечению 15-20 мин. по окончании нанесения первого слоя направляться нанести второй. Причем вязкость раствора для вторичного распыления должна быть мало ниже, чем для первичного. Подобным методом наносится и следующий слой.

Количество покрасок зависит от требований обладателя автомобиля. Одни останавливаются уже по окончании нанесения второго слоя и остаются довольны результатом собственных трудов, вторым думается мало и четыре раза.

Самый хороший вариант — трехслойное окрашивание.  Для того чтобы количества вполне достаточно для обеспечения броского блеска и надежной антикоррозийной защиты.

По окончании полного подсыхания, которое в большинстве случаев настает по истечению 24 -36 часов при температуре воздуха 20°С, на автомобиль обратно монтируется все навесное оборудование.

само окрашивание и Подготовительные процедуры направляться проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с огнеопасными и вредными веществами. Компрессор обязан находится за пределами рабочего помещения.

Время от времени датчик положения дроссельной заслонки, показатели неисправности которого должны знать водители, ведет к нестабильной работе авто.

Предлагаем прочесть про свечи зажигания BOSCH и их подбор по марке автомобиля

Классы машин —  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/avtomobilej-tablica.html, таблица с примерами.

Видео урок (рекомендации практика) как верно покрасить машину собственными руками в простом гараже:

Подготовка к покраске автомобиля собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

  • Камера для покраски машин — собственными руками

    Рихтовочно-окрасочные работы имеют огромное значение при восстановлении автомобиля по окончании дорожно-транспортного происшествия. Важные повреждения внешней части корпуса и окрасочного слоя…

  • Установка сигнализации на автомобиль собственными руками

    Грубо говоря автосигнализация на машину устанавливается самостоятельно всего в трех случаях, любой из которых – итог определенных обстоятельств. Вопрос о том как установить сигнализацию на…

  • Покраска автомобиля собственными руками

    Любой автомобилист обязан осознавать, что каким бы ни был надежным и дорогостоящим его четырехколесный приятель, лакокрасочное покрытие все равно придется непременно обновлять. Но определив, какова…

  • Как покрасить машину собственными руками?

    Вопрос о том, как покрасить машину собственными руками, актуален для многих автовладельцев. Это в полной мере закономерно, учитывая, что покрасить машину, цена которой довольно мала, возможно и в…

  • Локальная покраска автомобиля собственными руками

    Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит за одну секунду на ходу – это итог…

Кроме этого весьма интересно: