Как полиция сражается с лихачами за границей: пробивает колеса и сбрасывает в кювет

      Комментарии к записи Как полиция сражается с лихачами за границей: пробивает колеса и сбрасывает в кювет отключены

Как полиция сражается с лихачами за границей: пробивает колеса и сбрасывает в кювет

НТВ

Недавние погони со стрельбой в Москве позвали громадной публичный резонанс. Четырехчасовое преследование неадекватного таксиста в Москве, из-за которого чуть не погибли дети, и гонки за белым Porsche Cayenne, что спешил со скоростью более 200 км\ч, позвали ожесточенные споры о том, как верно столичным милицейским нужно было задерживать нарушителей.

В соответствии с сложившейся практике, сотрудники ГИБДД при задержании нарушителя довольно часто используют табельное оружие. Но наряду с этим редко применяют особую ленту с шипами, дабы проколоть колеса автомобиля нарушителя.

На таран идут крайне редко, из-за того что ремонт служебного автомобиля экипажи оплачивают сами.

Более того, значительно чаще у дорожной полиции имеются машины, каковые не предназначены для преследования спортивных и замечательных автомобилей. По необычному совпадению Porsche и Mercedes в милицейском автопарке сопровождают больших государственныхы служащих, а не преследуют нарушителей.

Совсем по-второму ведут себя милицейский в других государствах, в то время, когда задерживают любителей стремительной езды. О различных разработках борьбы с правонарушителями в государствах Америки и Европы пишет в собственной статье "Русский газета".

В Соединенных Штатах, в большинстве случаев, преступника, что реально формирует опасность участникам дорожного перемещения, сперва пробуют остановить, проколов ему колеса посредством шипованной ленты. Если он продолжает перемещение, то полиция старается заблокировать автомобиль-нарушитель либо сбить машину в кювет.

В соответствии с намерено созданным в полиции приемам, бить автомобиль принято в правое заднее колесо на скорости, не превышающей 40 миль в час, — шансы безопасно остановить "водителей-беспредельщиков" самый высоки.

В случае если арестованный в итоге нарушитель не только довел дело до полицейской погони, но и заставил копов использовать их навыки, то суд не только отберет права за такую "езду без тормозов", но и пошлёт на пара месяцев в колонию, и наложит штраф в пара тысяч долларов.

 

Во Франции дорожные жандармы ездят на особых форсированных машинах. Перед тем как выехать на патрулирование, они проходят особую подготовку, и систематично тренируются на спортивных автотрассах.

Но наряду с этим жандармы стараются не устраивать преследования со прочей пиротехникой и стрельбой, а задерживать нарушителей на съездах с автострад.

Что касается важных мер, таких как раздвижные рамы с шипами, то они употребляются крайне редко и вне скоростных автотрасс, в то время, когда нужно задержать очень страшных преступников. Как это было несколько лет назад, в то время, когда недалеко от Лиона брали банду, которая специализировалась на доставке посредством замечательных болидов наркотиков из Бельгии в центр Франции. Тогда было конфисковано более чем 120 килограммов героина и арестовано более дюжины человек.

В Англии тормозить лихача призван дорожный милицейский патруль. Милицейский сделает нарушителю символ остановиться рукой, но не жезлом, потому что жезлов у английской полиции не имеется. В случае если нарушитель не реагирует, за ним вдогонку отправится или полицейская машина, или сопровождающий ее в патруле милицейский мотоцикл.

В случае если же скорость нарушителя формирует прямую угрозу вторым участникам дорожного перемещения, на подмогу будет позван милицейский вертолет.

Транспортные милицейский, как и большая часть остальных милицейских, в большинстве случаев, не носят оружия. Исходя из этого в чрезвычайной обстановке на помощь им будут привлечены особые подразделения вооруженной полиции.

В Италии дорожная полиция как правило не устраивает автогонки, а выписывает нарушителю штраф за превышение скорости. на данный момент в дорожной полиции не достаточно людей, и милицейский не смогут позволить себе устраивать практиковавшиеся ранее гонки. В тех редких случаях, в то время, когда это все же происходит, на перехват нарушителя в большинстве случаев выделяются всего лишь две патрульные автомобили.

Один экипаж посредством электронного пистолета определяет скорость перемещения автомобиля на расстоянии в этот самый момент же информирует все данные о нарушении через связь второй машине, находящейся где-то в километре от первой. Второй патруль, со своей стороны, пробует перехватить и остановить гонщика.

Эта операция может завершиться как несложным беседой с водителем, так и лишением его прав до трех месяцев.

В Польше полиция включает световой спецсигнал и начинает преследование лихача. В один момент в патрульной машине ведется запись.

Если нарушитель не останавливается, находящиеся на автостраде, по которой он направляться, милицейский автомобили предпринимают меры для того, дабы его догнать и остановить. В частности, они смогут преградить ему путь, заблокировать ближайший перекресток. Но они не имеют права, например, стрелять в автомобиль, в случае если нет информации, что преследуемый — преступник.

В то время, когда нарушитель остановлен, то он не имеет права выходить из автомобиля. Он обязан отключить двигатель, включить катастрофический свет и сидеть в машине, положив руки на руль, до вторых распоряжений полицейского.

В случае в случае если автолюбитель пьян, ему угрожает лишение свободы до двух лишение и лёт водительских прав от года до десяти лет.

Как видно из опыта зарубежных государств, нарушитель постоянно несёт наказание. К сожалению, в Российской Федерации все напротив.

Сотрудники ДПС, каковые преследовали неадекватного таксиста Виталия Гродика, уволились самостоятельно. По официальной версии, они покинули работу в ГИБДД в связи с тем, что ругались матом на протяжении погони. Имеется вывод, что в действительности увольнение случилось по окончании того, как сотрудники отказались оплачивать ремонт разбитой на протяжении погони служебной автомобили.

В второй истории, с белым Porsche, виноватыми опять оказываются сотрудники ДПС, информируют "Вести-Москва". Согласно точки зрения управления, сотрудники не включили звуковой сигнал и проблесковые маячки на протяжении преследования и открыли огонь не на собственной территории.

За это им угрожает наказание впредь до увольнения.

       

Как полиция сражается с лихачами за рубежом: пробивает колеса и сбрасывает в кювет

Последние гонки с участием милицейских в Москве позвали достаточно оживленные дискуссии на тему профессионализма отечественной полиции. Исходя из этого весьма интересно выяснить, как решают эту проблему милицейский в других государствах.

 

Прокол колеса ножом.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: