Как поменять салонный фильтр

      Комментарии к записи Как поменять салонный фильтр отключены

Как поменять салонный фильтр

Для многих автолюбителей, каковые приобрели подержанное авто, наличие салонного фильтра обычно делается неожиданностью. Те, кто берёт новые отечественные автомобили, также довольно часто не догадываются о его существовании. В итоге, спустя какое-то время по окончании обычной эксплуатации, в салоне начинают подмечать появление неприятного запаха, отмечают нехорошей прогрев салона, неспециализированный неудобство и т.д.

Что же представляет собой салонный фильтр, и как осуществить его замену.
Салонный фильтр выглядит в виде прямоугольного каркаса, для изготовления которого может быть использован картон, пластик либо нетканый материала. По всему периметру прокладывается уплотнитель.
В каркас засунут фильтрующий элемент, сделанный из тонковолокнистого нетканого материала либо особенной бумаги. Нужно заявить, что фильтрующая бумага весьма скоро забивается.
Если вы увидели, что в салоне стали довольно часто запотевать стекла, показался неприятный запах, то это может первенствовать показателями загрязненного фильтра. Забитый фильтр может мешать обычной работе кондиционера летом, а зимний период из-за нечистых фильтров будет слабо дуть теплый воздушное пространство из дефлекторов.
Затхлый запах в автосалоне появляется по причине того, что на фильтр попадает влага. Для иномарок такое явление нечастое, чего не сообщишь об отечественных авто. Эксперты советуют контролировать наличие салонного фильтра в свежепригнанных машинах из Японии, поскольку кое-какие перегонщики вместо того, что бы поменять фильтр, его, дабы не запотевали стекла, и нормально трудилась «печка».
Замену салонного фильтра в полной мере возможно выполнить самостоятельно. На иномарках салонные фильтры по большей части находятся за «бардачком». Исходя из этого, для того что бы добраться до фильтра, необходимо «бардачок».
А для замены салонного фильтра в отечественной машине, сперва снимаются пластиковая защита и «стеклоочистители». В инжекторной «десятке» пригодится снять только шумоизоляцию с левой стороны, между моторным отделением и отопителем. После этого убрать крепежные скобы, отвинтить саморезы в креплении крышки воздухозаборника.

По окончании чего необходимо снять крышку, передвинув её влево.
В случае если посмотреть на отопительное устройство спереди, то возможно подметить, что посередине имеется выступ для моторчика, а сверху – отверстие воздухозаборника. В автомобилях ранней сборки, в большинстве случаев устанавливается крышка подключения рециркуляции. По окончании снятия крышки возможно вынимать фильтр, и поменять его на новый.
Как мы видим, процедура эта совсем не тяжёлая, но и на сервисе это обойдётся дешево. Цена самого фильтра также не запредельная.

Замена салонного фильтра на Калине и Гранте


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: