Как правильно сделать полировку кузова авто?

      Комментарии к записи Как правильно сделать полировку кузова авто? отключены

Как правильно сделать полировку кузова авто?

Полировку кузова автомобиля возможно выполнить посредством подручных средств и без громадных затрат. Поведаем какие конкретно необходимы инструменты и как верно сделать полировку авто.

Материалы для полировки кузова автомобиля

Полировальная машинка
Для полировки кузова авто потребуется опытная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для независимой полировки в полной мере сойдет "машинка" ценой до 3000 рублей известного производителя.

Ее приобретение окупиться при первой же полировке собственными руками, т.к. цены в специальных мастерских начинаются с данной отметки.
По внешнему виду напоминает громадную болгарку. На шпиндель полировальной автомобили на резьбе наворачивается особый диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг.

Машина имеет регулятор, разрешающий медлено поменять обороты приблизительно от 600 до 3000.
Полировальные круги
Полировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной автомобили на липучке. Выпускаются круги из двух шерсти — и материалов поролона, натуральной либо неестественной.
Для работы с абразивными пастами нужен полировальный круг из поролона либо шерсти. Ими возможно вести полировку как высокоэффективными неотёсанными абразивными пастами, так и узкими доводочными. Кроме поролонового полировального круга, специалисты довольно часто применяют полировальные круги из овечьей шерсти.
Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокий уровень качества работ, имеют больший срок работы, и само собой разумеется, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, но, что поролоновый полировальник трудится «мягче», чем шерстяной.
Для работы с неабразивными составами используют поролоновый круг с большим рельефом. Данный полировальник имеет чёрный цвет.
Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от прошлых работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, легко отжат высушен. Полировальных кругов должно быть большое количество. Нереально отполировать целый кузов автомобиля одним полировальным кругом. В совершенстве вы должны в ходе работы всегда заменять загрязнённые круги чистыми.

Пригодятся два круга – для неотёсанной и узкой полировки и особые салфетки, каковые возможно заменить любой хлопчатобумажной тканью.
Полировальные пасты
Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные используются лишь при весьма нехорошем состоянии кузова, и в случае если автомобиль новый, то использовать эти полироли не рекомендуется.
направляться быть очень осмотрительным с применением абразивных полиролей. Не нужно усердно полировать одно пятно продолжительное время, так и "дыру возможно протереть" в буквальном смысле. Неотёсанные абразивные пасты. Предназначены для предварительной (неотёсанной) полировки.

Необходимость в неотёсанной полировке появляется, в то время, когда автомобиль имеет старое, очень сильно потускневшее покрытие, и недостатки в виде поверхностных потёртостей и царапин. Как осознаёте, слово «неотёсанный» в данном контексте имеет чисто условное значение, поскольку размер абразивных частиц — микроны.
Узкие (доводочные) абразивные пасты. Разрешают вернуть блеск ветхим, не через чур потускневшим покрытиям. Узкие абразивные полировальные пасты разрешают удалять небольшие царапины, остающиеся по окончании неотёсанной предварительной полировки как на ветхих, так и на новых покрытиях.
Неабразивные полировальные пасты. Главным действующим веществом этих материалов помогает воск. Будучи растёртым посредством полировальных салфеток в узкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся кроме этого пасты для защиты блеска.

Они имеют восковую базу и предназначены для увеличения стойкости отполированной поверхности к атмосферным осадкам и мойкам.

Как происходит полировка кузова?

направляться не забывать, что ни одна полироль не может убрать большие царапины с кузова автомобиля. Для этих целей нужна ремонтная подкраска царапин.
До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. По окончании завершения процедур ее опять моют, вытирают, а после этого наносят предохранительную полироль. Существует много защитных полиролей, каковые гарантируют образование защитной пленки на кузове автомобили.

Особенно популярны зимние полироли, каковые защищают кузов от реагентов и снега.
Полировку начинаем, проделав последовательность определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора приблизительно 1500-1800 в 60 секунд и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. После этого наносим на него некое количество полировальной пасты. Возможно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность.

Полировку ведем медлено, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.
Дабы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особенную осторожность проявляем на рёбрах, краях и углах полируемой подробности, поскольку при неосторожном перемещении машиной полировальник, в особенности шерстяной, может с силой врезаться в край подробности и содрать с неё краску.
Не задерживайтесь на одном месте, в противном случае перегреете эмаль либо лак. К перегреву смогут привести кроме этого как через чур большие и напротив, через чур малые обороты полировальной машинки для авто.
В первоначальный раз машину нужно обрабатывать среднеабразивным составом, что выведет не весьма глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию имеете возможность стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива.

Он выведет небольшие царапины. Любой круг употребляется для собственного полировального средства. Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, в то время, когда имеется риск повредить круг и краску. Полировать вручную возможно салфеткой либо куском ветоши с маленьким числом полировальной пасты.

Полировка вручную отнимает большое количество времени и сил, но разрешает трудиться в недоступных для полировальной автомобили местах.

Полировка кузова собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

  • Ремонтная подкраска сколов и царапин на кузове авто

    Вы увидели на кузове автомобиля небольшие сколы либо царапины. Что делать? В данной статье поведаем как отремонтировать царапины и сколы краски на автомобиле посредством особых средств….

  • С чего начинается ремонт кузова авто?

    Обновление автомобиля – это комплексная процедура. Так, покраска кузова и кузовной ремонт автомобиля цены зависят от состояния автомобили, ее других факторов и возраста. Если вы решили…

  • Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

    Кузов автомобиля несет на себе механизмы и снабжает обтекаемость, безопасность, внешний вид и комфортабельность . От кузова сильно зависят срок работы автомобили. Кузов есть несущей…

  • Как сделать полировку фар автомобиля?

    Со временем фары автомобили начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и появившихся царапин. В данной статье поведаем: как верно сделать полировку пластиковых фар автомобиля и отметим…

  • Как верно мыть машину зимний период и для чего это делать?

    Автомобилисты считаюм, что корка нечистого снега на машине предохраняет её. С одной стороны это похоже на правду, но с другой — отрицательное воздействие реагентов. Поведаем как верно мыть…

Кроме этого весьма интересно: