Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

      Комментарии к записи Как проверить аккумулятор авто на работоспособность? отключены

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

Поведаем как верно проверить аккумулятор автомобиля на исправность посредством мультиметра и нагрузочной вилки, какие конкретно методы существуют.

Проверка аккумулятора авто посредством мультиметра

Нужен мультиметр — прибор для измерения напряжения. В случае если его нет, возможно попросить у привычных либо приобрести в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз станете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он понадобиться.

Советую брать цифровой мультиметр, т.к. он эргономичнее в работе.
Не следует надеяться на замер напряжения АКБ посредством бортового компьютера автомобили, т.к. они ошибаются. Это происходит вследствие того что эти вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, соответственно вероятны утраты. Исходя из этого, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при трудящемся двигателе

Измеряем напряжение сперва на заведенном двигателе. Обычное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.
В случае если напряжение аккумулятора при трудящемся двигателе больше 14,2 В — это говорит о низкой зарядке аккумулятора и что генератор трудится в усиленном режиме, дабы зарядить батарею. Это бывает не всегда, к примеру, зимний период вероятно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор имел возможность разрядиться за ночь из-за холодной температуры, либо электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего нехорошего. В случае если с электрооборудованием автомобили все нормально, то через 5-10 мин. электроника скинет напряжение до простого: 13,5-14,0 В. В случае если этого не происходит и напряжение неспешно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет действующий при большой отдаче, что угрожает выкипанием электролита.
В случае если при трудящемся двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не следует сходу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех отключённых потребителях, соответственно отключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все устройства энергопотребления. Какое на данный момент напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При обычной работе электроники автомобили оно должно быть в пределах от 13,5 до 14.

В случае если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, в то время, когда напряжение при трудящемся двигателе и отключённых потребителях меньше 13,0 В.
Вероятно низкое напряжение, в случае если контакты аккумулятора окислились, так что удостоверьтесь в надежности контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу генератора и аккумулятора? Имеется один метод. При трудящемся двигателе и отключённых источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Сейчас включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Потом включаем музыку в машине, позже другие потребители и кондиционер.

Делаем всё неспешно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно легко падать.
В случае если напряжение, по окончании включения источников энергопотребления автомобиля падает существенно, это говорит, что генератор трудится не в полную мощность и износились щетки генератора.
При всех включенных потребителях напряжение на батарее автомобили не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и приобретение нового АКБ, а как это проверить поболтаем ниже.

Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Контролируем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе посредством мультиметра. В случае если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Обычное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Имеется ветхая и несложная методика, дабы по напряжению определить уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на своем опыте.
Имеется нюанс, в то время, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. В случае если измерение проходит по окончании того, как заглушили двигатель, то вероятно одно показание, а вдруг на следующее утро — будет вторым напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение в течении некоторых дней. В случае если аккумулятор всецело заряжен, то кроме того если не ездили более семи дней, напряжение не очень сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобили разряжена — напряжение будет падать скоро.

Проверка аккумулятора посредством нагрузочной вилки

Эта методика проверки аккумулятора посредством нагрузочной вилки — действенный метод проверки работоспособности батареи автомобиля. Как раз по его итогам возможно заявлять, заряжен аккумулятор либо нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, выполняя полярность. Время присоединения не должно быть больше 5 секунд.

В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Таковой аккумулятор считается заряженным и талантливым трудиться под нагрузкой.
В случае если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается не сильный и ненадежным. В данном случае нужно будет задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.

Как проверить работоспособность и состояние автомобильного аккумулятора


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: