Как работает дизельный двигатель?

      Комментарии к записи Как работает дизельный двигатель? отключены

Как работает дизельный двигатель?

Преимущество дизельных двигателей — низкие затраты на горючее. В данной статье разглядим теорию работы дизельного двигателя — как трудится дизель.

Как трудится дизель?

В дизелях, в отличие от бензиновых моторов, приготовление горючей смеси горючего с воздухом происходит в цилиндров.
Смесеобразование в дизелях протекает за весьма маленький временной отрезок. Для получения горючей смеси, талантливой скоро и всецело сгорать, нужно, дабы горючее было распылено на вероятно более небольшие частицы и дабы любая частица имела около себя достаточное для полного сгорания количество воздуха. С целью этого горючее в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, многократно превышающим давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.
В дизелях используют неразделенные камеры сгорания. Они являются единый количество, ограниченный поверхностями головки 3 и днищем поршня и стенок цилиндров. Для лучшего перемешивания горючего с воздухом форму неразделенной камеры сгорания приспосабливают к форме топливных факелов.

Углубление 1, выполненное в днище поршня, содействует созданию вихревого перемещения воздуха.
Мелко распыленное горючее впрыскивается из форсунки 2 через пара отверстий, направленных в определенные места углубления. Дабы горючее всецело сгорало и дизель владел экономическими показателями и наилучшими мощностями, горючее необходимо впрыскивать в цилиндр до прихода поршня в ВМТ.
Для питания дизельного двигателя используют ДТ, являющееся продуктом перегонки нефти и воображающее собой маслянистую жидкость светло-коричневого цвета.
Для долговечности работы и обеспечения экономичности двигателя ДТ должно отвечать определенным требованиям. Главные показатели качества горючего — чистота, малая вязкость, низкая температура самовоспламенения, большое цетановое число (не ниже 40). Чем больше цетановое число, тем меньше период задержки самовоспламенения по окончании момента впрыска его в двигатель и цилиндр трудится мягче (без стуков).

Камеры сгорания дизельного двигателя

Экономические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от изюминок рабочего процесса и, например, от типа камеры сгорания, совокупности впрыскивания горючего. Камеры сгорания дизельного двигателя делятся на поделённые (вихрекамерные и форкамерные), полуразделенные и неразделенные. Дизельные двигатели с неразделенной камерой время от времени именуют двигателями с ярким впрыском.
Дизельные двигатели с поделённой камерой сгорания в большинстве случаев устанавливаются на грузовики малой грузоподъемности и автомобили . Это определяется необходимостью понижения уровня шума и меньшей жесткостью работы. При подходе поршня к ВМТ воздушное пространство из главного количества камеры сгорания вытесняется в дополнительный, создавая в нем интенсивную турбулизацию заряда, что содействует лучшему перемешиванию капель горючего с воздухом.
Недочётом дизельных двигателей с поделённой камерой сгорания являются: некое повышение расхода горючего благодаря увеличения утрат в охлаждающую среду из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, громадных потери на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Помимо этого, ухудшаются пусковые качества.
Дизельные двигатели с неразделенной камерой сгорания имеют низкие затраты горючего и легче запускаются. Недочётом их есть повышенная жесткость работы и соответственно — большой уровень шума.

Как это трудится? Дизельный двигатель


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: