Как самостоятельно прокачать тормоза одному или с помощником

      Комментарии к записи Как самостоятельно прокачать тормоза одному или с помощником отключены

Как самостоятельно прокачать тормоза одному или с помощником

При верном уходе за тормозной совокупностью автомобиля необходимо следить не только за состоянием колодок и дисков, но и за уровнем тормозной жидкости, которая снабжает обычную работу совокупности.

К сожалению, соединения и тормозные шланги подвержены механическим повреждениям, почему жидкость частично покидает магистраль, а освободившийся количество занимает воздушное пространство, что мешает оставшейся жидкости циркулировать по шлангам. Исходя из этого многие автовладельцы знают, что в таких случаях требуется прокачка тормозов для удаления воздуха из совокупности.

Как часто менять тормозную жидкость и в каких обстановках нужна прокачка совокупности

«Завоздушенность» тормозных магистралей даёт о себе знать в самый неподходящий момент. Педаль тормоза быстро провисает вниз практически до пола, и её нажатие не всецело задействует колодки и суппорты в колёсах. Грубо говоря, в случае если такое произойдёт в движении, автомобиль не сможет нормально затормозить.

В любой машине необходимо иногда поменять сроки и тормозную жидкость её замены в большинстве случаев укладываются в пределы 40 — 60 тысяч км пробега либо двух лет. Кроме этого их может устанавливать компания-производитель в управлении по эксплуатации транспортного средства. Не редкость, что и в следствии данной операции в магистрали появляется воздушная пробка, мешающая обычной работе.

Видео — замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Дэу Матиз:

Помимо этого, тормозная жидкость неспешно впитывает в себя воду, которая неизбежно образуется в совокупности, почему её температура кипения понижается. Вследствие этого при резком торможении суппорты смогут не сработать. Педаль уже не так жёстко «схватывает», что делается страшным.

Вот это конечный показатель того, что тормозную жидкость пора поменять. Прокачка совокупности наряду с этим легко мера предосторожности от попадания воздуха.

Какие конкретно имеется нюансы

Для прокачки тормозов на данный момент имеется достаточно большое количество способов, большая часть из которых сводится к применению несложных, но действенных приспособлений, сделанных самими автолюбителями из подручных средств. К этому мы ещё возвратимся. Сперва необходимо разобраться с нюансами прокачки тормозов на автомобилях с ABS и без неё.

Как видите, имеется два пути образования воздуха в тормозных магистралях: разгерметизация шлангов и образование паров «состарившейся» жидкости. Прежде, чем что-то поменять, необходимо определить ответы на два основных вопроса: в то время, когда в последний раз поменяли тормозную жидкость и герметичны ли места и шланги их соединений. Не лишним будет проверить на целостность основной вакуумный усилитель и тормозной цилиндр.

Смешивание тормозных жидкостей недопустимо, по причине того, что главные их разновидности по классификации DOT созданы с учётом разной тепловой нагрузки, а при смешивании их нужные особенности существенно понижаются. Помимо этого, от агрессивного действия смеси страдает материал, из которого сделаны уплотнители и тормозные патрубки.

На первый взгляд прокачивать совокупность легко, но необходимо трезво оценить собственные силы. Если вы не уверены в себе, то обратитесь лучше на СТО, по причине того, что с неисправными тормозами ездить по большому счету не разрещаеться, да и неизвестно, будут ли они трудиться по окончании неправильной прокачки. Рисковать не нужно.

Или трудитесь сами (в случае если уверены в собственных силах), или кличете на помощь экспертов.

Хороший метод прокачки тормозной совокупности — это прокачка вдвоём с ассистентом. Мы же сперва разглядим тот случай, в случае если помощи ожидать не от кого. Предположим, что ваша машина не имеет ABS.

Как возможно прокачать тормоза одному

1. Очистите штуцеры тормозных цилиндров от накопившейся грязи и снимите с них резиновые заглушки.

2. При необходимости долейте тормозную жидкость в особый бачок.

3.  Заберите газовый упор, которым в большинстве случаев фиксируется капот в машине. Надавите педаль тормоза и покиньте её надавленной, закрепив между сиденьем и педалью упор.

4. По окончании установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из тормозного цилиндра колеса. Газовый упор сейчас примет необходимое положение, вжимая педаль в пол. Все эти процедуры проделываются с каждым цилиндром раздельно, пока воздух и жидкость не выйдут из магистралей.

Сейчас возможно поболтать про более надёжные методы, требующие наличия инструментов, смекалки и материалов. У настоящего российского водителя всего этого имеется в достатке. В качестве приспособления для прокачки тормозов, пригодится: ещё крышка бачка тормозной жидкости, канистра и шприц.

Видео — независимая прокачка тормозов без ассистентов на Nissan Almera N16:

Дальше всё весьма легко. Шприц вставляется внатяг  в крышку бачка и «запечатывается» герметиком, после этого это приспособление накручивается на тормозной бачок, а в шприц предварительно набирается тормозная жидкость.

Откручиваем щтуцер на выходе того контура, что подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. После этого шприцом нагнетаем тормозную жидкость.

Всё. Воздушное пространство в совокупность при таком методе никак не попадает, само собой разумеется, при условии, что все соединения герметичны.

Последовательность прокачки тормозов зависит от марки автомобиля. Как правило на машине без ABS она должна быть таковой:

  1.  Тормозной цилиндр либо суппорт заднего правого колеса.
  2.  Тормозной цилиндр либо суппорт заднего левого колеса.
  3.  Суппорт переднего правого колеса.
  4.  Суппорт переднего левого колеса.

 При наличии в вашем автомобиле распределителя тормозного упрочнения по осям либо «волшебника», поршень волшебника необходимо переместить в крайнее положение, дабы пропускная свойство тормозных магистралей на протяжении прокачки была самая высокой. По окончании прокачки поршень выставляется на место.

Вместе с ассистентом

Как и в прошлом случае каждое колесо прокачивают раздельно.

  1. Снимается защитный колпачок выпускного клапана колесного тормозного цилиндра, на него надевается любой подходящий шланг. Подойдёт кроме того от медицинской капельницы. Один финиш шланга надевается на клапан, а второй опускается в канистру с тормозной жидкостью.
  2. Ассистент обязан нажимать на педаль тормоза , пока она не станет ощутимо сопротивляться.
  3. Затем педаль тормоза удерживается в надавленном состоянии для давления в совокупности.
  4. Ослабьте мало выпускной клапан тормозного цилиндра, дабы в ёмкость через шланг действовала жидкость.
  5. По окончании того, как давление упадёт, закройте клапан.
  6. Повторяйте ход №2 пока не выйдет воздушное пространство.Отдайте защитный колпачок на клапан тормозного цилиндра.
  7. Проделайте все операции для остальных колёс.

В случае если у вас ABS

1. Прокачать тормозную совокупность без сторонней помощи быть может, в случае если насос, гидроаккумулятор и гидромодуль с клапанами находятся в одном узле. Процесс всецело подобен простой прокачке без антиблокировочной совокупности.

Для начала нужно отключить совокупность АБС, вынув предохранитель. Лампочка на панели устройств будет показывать прогресс выхода воздуха из совокупности. В то время, когда лампочка погаснет, прокачку возможно закончить.

2. Посредством диагностического сканера: это прибор для чтения данных с блока управления совокупностью. Это вариант для другого типа АБС, в котором гидроаккумулятор и гидромодуль находятся в различных узлах.

При наличии прибора прокачку возможно осуществить собственными силами. В случае если же появляются трудности при эксплуатации прибора, то хорошим решением будет обращение в сервис техобслуживания за помощью экспертов.

3. Специальная помощь: в случае если АБС трудится в связке с совокупностью ESP либо SBC, единственным вариантам будет обращение в автосервис.

Видео — прокачка тормозов с АБС на VW Passat B6:

Последовательность независимой прокачки тормозов

Верная прокачка подразумевает исполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сперва передние колеса, после этого задние. Дабы осуществлять контроль количество залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка сейчас возможно открыть.

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

Следующий ход — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то нужно смазать его жидкостью WD-40. В случае если по окончании смазки проворачивание штуцера затруднительно, то направляться обратиться в сервис техобслуживания, дабы не нарушить резьбу.

В случае если же с резьбой нет неприятностей, то проворачиваем штуцер прокачки.

Для удобства возможно поставить автомобиль на эстакаду либо открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Второй финиш опустить в пустую бутылку либо другую емкость для жидкости.

После этого напарник обязан многократно отжимать тормозную педаль до тех пор пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. После этого нужно открутить штуцер. Сделать это возможно ключом.

В то время, когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и высвободить педаль.

Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

Дабы совокупность не собрала воздуха, нужно помнить следить, дабы не закончилась тормозная жидкость и иногда ее подливать. В то время, когда уровень жидкости опустится до патрубка, закрутить штуцер до конца.

Использованную тормозную жидкость заливать обратно запрещено, лишь новую. Для остальных колес прокачка тормозной совокупности проводится подобно. В следствии верно сделанной прокачки вольный движение тормозной педали приблизительно 30% от полного хода.

По окончании полной прокачки залить жидкость до той отметки, которую делали ранее, закрыть крышку, после этого подключить предохранитель. Рекомендуется проверить всю тормозную совокупность: тормозные их соединения и шланги, жидкость и хомуты в бачке.

По окончании прокачки нужно протестировать работу тормозов. При заведенном двигателе, удерживать пара секунд тормоз надавленным. После этого протестировать срабатывание тормоза: на протяжении перемещения выполнять краткосрочные нажатия на тормоз, по окончании сделать полную остановку.

При включении АБС педаль будет реагировать малыми толчками.

Заключение

Эта статья не есть истиной в последней инстанции, исходя из этого, если вы сомневаетесь в том, верными ли будут ваши действия необходимо в обязательном порядке проконсультироваться со экспертом, или с обладателем совершенно верно такой же автомобили как у вас.

Если вы уверены в собственных умении и силах, то совсем не обязательно обращаться в сервисный центр и платить большие деньги за не самую сложную процедуру.

Полезно проверить ограничения на авто перед его приобретением.

Из-за чего может скоро разряжаться аккумулятор автомобиля.

Датчик холла в автомобиле http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-proverit-datchik-направляться.html — что это такое и для чего он нужен.

Видео — занимательное приспособление для прокачки тормозов:

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все методы прокачки тормозов. Вероятные неприятности 1-я ч.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Прокачка тормозов без ассистента

    По окончании ремонта тормозной совокупности авто, её направляться прокачать для удаления воздуха. Представим обстановку, в то время, когда самостоятельно ремонтируем машину. Что делать, в случае если необходимо прокачать тормоза без…

  • Как проверить дисковые тормоза

    Дисковый тормоз есть конструкцией тормоза, в котором тормозные колодки в отличие от барабанного тормоза, прижимаются к тормозному диску. Умелые водители через каждые 10000 км пробега…

  • Как устранить неполадки тормозной совокупности?

    Как раз тормозная совокупность считается одним из главных элементов безопасности автомобиля, учитывая это, автовладельцам направляться систематично проводить ее диагностирование. Халатное отношение к работе…

  • Как верно заботиться за тормозной совокупностью

    Любой автолюбитель неизменно должен быть готов к экстренному торможению автомобили на дороге, поскольку от этого, время от времени может зависеть безопасность не только самого водителя, но и окружающих его людей….

  • минусы и Плюсы антиблокировочной совокупности тормозов ABS

    Автомобильная индустрия находится в постоянном развитии. И чем дальше это развитие шло, тем производители важнее вспоминали о безопасности. Так как автомобиль совершенствовался не только…

Кроме этого весьма интересно: