Как сделать капитальный ремонт двигателя?

      Комментарии к записи Как сделать капитальный ремонт двигателя? отключены

Как сделать капитальный ремонт двигателя?

Двигатель автомобиля не вечен. Разглядим вопрос, как выяснить состояние двигателя до ремонта и что необходимо для капремонта двигателя.

Как выяснить состояние двигателя?

Степень изношенности цилиндропоршневой группы в большинстве случаев оценивают замером остаточного вакуума и компрессии, и вторыми техническими способами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но имеется и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя автомобиля принято вычислять расход 1 л на 1000 км пробега.
Пробег двигателя до капремонта колеблется у различных машин в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации и долговечности конструкции. У большинства отечественных автомобилей пробег до "капиталки" в среднем образовывает 150 тысяч километров, у многих иномарок — 200 тысяч. К примеру, у BMW мотор до капитального ремонта может ходить до 170 000 км, у Ford — 200 000 км, а у большинства японских производителей — до 250 000 км.
На сроке работы двигателя очень сильно отражается своевременность и качество техобслуживания. Использование неоригинальных моторных масел и нехороших фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель кроме того на новом автомобиле.

Выбор запчастей для ремонта двигателя

Уровень качества запчастей должно быть гарантированным, в противном случае все усилия, деньги и время окажутся израсходованными напрасно. Не менее важно, дабы ремонт не оказался выборочным: в порядок должны быть приведены все узлы и изношенные детали, дабы позже они не ограничивали надёжность и ресурс двигателя.
У отечественных моторов, как показывает опыт, собственная специфика, а у большинства зарубежных — собственная. В магазинах и на рынках к нашим двигателям возможно приобрести все — от блока цилиндров до последнего болта и по дешёвым стоимостям. К сожалению, с качеством этих подробностей возможно промахнуться: отечественные изделия другой раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под ту либо иную известную компанию.

Исходя из этого без опыта делать приобретение не следует, лучше дать это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.
Кстати, уважающие мастерские ни при каких обстоятельствах не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них имеется качественные и проверенные поставщики.
С ремонтом подробностей еще сложнее: не так-то легко отыскать место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала либо блока цилиндров. Не достаточно приспособлений и специального инструмента. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то ее просматривают: большая часть мастеров варятся в собственном соку, получая результатов методом ошибок и проб.

Какие конкретно сроки капремонта двигателя?

Не следует забывать, что капитальный ремонт мотора — один из самые сложных и не делается скоро. Исходя из этого, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не нужно искать, где срок ремонта минимален. Кое-какие ориентировочные сроки приведены в таблице.

Вид ремонта двигателя Капитальный Средний и небольшой
Условия исполнения ремонта двигателя Поставка запчастей на заказ Имеется все запчасти, но нет собственного оборудования для ремонта подробностей Имеется все запчасти и собственный оборудование для ремонта подробностей Имеется все запчасти, приспособления и инструмент
Сроки ремонта 15-20 дней 5-8 дней 3-4 дня 1-2 дня

Какая гарантия на капремонт двигателя?

При выборе СТО не нужно упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают на данный момент фактически все, но почему-то не все верно знают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с громадным числом подробностей.

Как бы прекрасно его ни ремонтировали, постоянно существует возможность того, что позднее обнаружится какой-нибудь недостаток.
В соответствии с этим, гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности, а залог неисправностей и устранения дефектов, в случае если таковые обнаружатся.
Существует некоторый оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации самый подвержен разнообразные поломкам, но по окончании пробега 10—15 тыс. км возможность их делается малом. Многие СТО определяют собственную гарантию пробегом 20—40 тысяч километров, справедливо полагая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет наряду с этим несравненно больше.

Капремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: