Как снять тормозной барабан – мы знаем несколько способов!

      Комментарии к записи Как снять тормозной барабан – мы знаем несколько способов! отключены

Как снять тормозной барабан – мы знаем несколько способов!

На сегодняшний сутки все еще огромной популярностью пользуется барабанная тормозная совокупность, так что вопрос, как снять тормозной барабан, не утратил собственной значимости. Дабы сделать это самостоятельно, мы предлагаем вам маленькую, но емкую инструкцию.

Содержание

  • 1 Снятие тормозного барабана – для чего осваивать эту операцию?
  • 2 Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?
  • 3 Как упрощает работу съемник тормозных кипяток и барабанов?

Снятие тормозного барабана – для чего осваивать эту операцию?

Как мы знаем, этот тормозной механизм складывается из неподвижной части (колодок либо ленты) и подвижной (сам барабан), а процесс торможения происходит при помощи механического трения этих частей, так, скорость вращения колес замедляется впредь до полной остановки. Барабанный тормоз имеет последовательность преимуществ, среди которых низкая ценовая политика, эффект и простота механического самоусиления. Так как нижние части колодок жестко связаны между собой, и в то время, когда происходит трение между передней колодкой и барабаном, создается дополнительное упрочнение, которое прижимает к нему еще и заднюю колодку, что многократно увеличивает тормозящее воздействие.

Снятие тормозного барабана – достаточно распространенная процедура, поскольку на его состоянии не самым благоприятным образом отражается уровень качества отечественного дорожного покрытия. Кроме этого негативное влияние имеет и повышенная влажность воздуха, которая содействует происхождению коррозии, враждебный резкое торможение и стиль вождения ведет к его перегреву, не следует уже сказать о ДТП, по окончании которых в полной мере вероятно поменять нужно будет не только тормозную совокупность, но и целый автомобиль. Так что все перечисленные выше факторы приводят к происхождению ржавчины, царапин, борозд, и вторым механическим повреждениям, каковые легко распознать при визуальном осмотре.

Помимо этого, потребность в снятии барабана появляется и при, в то время, когда нужно оценить состояние накладок тормозных колодок либо при поломке тормозного цилиндра.

Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?

Может показаться, что сделать это легко, но это, к сожалению, не всегда так, исходя из этого разглядим пара способов, благодаря которым вероятно решить данную проблему. Сперва разглядим самый жестокий способ. Поднимаем на домкрат необходимое колесо (с которого нужно снять барабан), под остальные устанавливаем противооткатные ботинки. Потом демонтируем колесо, а вместе с ним и направляющие шпильки.

Кладем под мост тюльку и после этого опускаем автомобиль, дабы он как возможно плотнее сел на нее.

Сейчас садимся за руль, заводим авто и включаем третью передачу, когда стрелка на тахометре показывает 3-4 тысячи оборотов, быстро нажимаем на тормоз. Наверняка, барабан будет сорван с первой же попытки, но в случае если результата нет, то попытайтесь повторить все еще раз. Этот способ имеет последовательность недочётов, в первую очередь, он не надёжен, и в округе никого не должно быть, поскольку барабан может сорваться и полететь в любом направлении, а во-вторых, его нельзя применять, если не исправен тормозной цилиндр.

Как упрощает работу съемник тормозных кипяток и барабанов?

Более щадящие способы снятия потребуют некоторых приспособлений либо навыков. Для второго метода нам нужен съемник тормозных барабанов. Сейчас не воображает никакого труда купить его в специальном магазине.

Но при жажде сделать его возможно и самостоятельно. Расчет съемника тормозных барабанов содержится в изготовлении нужных подробностей, в частности: держателя (его, кстати, лучше заказать у фрезеровщика, дабы он был сделан из цельной болванки) и захватов, каковые будут закреплены к держателю при помощи болтов. Чертежи либо образцы возможно постоянно найти в Интернете, а сборка конструкции не сложнее детского конструктора.

Третий метод подойдет в том случае, в то время, когда барабан нереально снять из-за коррозии, исходя из этого для ответа появившейся неприятности его нужно разогреть, дабы порвать столь прочную сообщение. Сделать это достаточно легко, достаточно его кипятком, наряду с этим учтите, что нагрев должен быть равномерным, чтобы свести риск коробления к минимуму. Не забудьте надежно обезопасисть кожу рук, в противном случае ожогов не избежать.

По окончании для того чтобы расширения, возможно вольно срывать болты, крепящие тормозной барабан к оси.

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта


Подобранные для Вас, статьи:

  • В то время, когда и как нужно поменять тормозные колодки в автомобиле

    При замене тормозных колодок дабы все прошло прекрасно и без неточностей направляться разобраться в том, как устроена тормозная совокупность автомобиля. Исходя из этого на данный момент мы всецело разберемся с устройством и…

  • Как заменить тормозные колодки на Ладе Калине

    Тормозные колодки являются самый уязвимым элементом тормозной совокупности Лады Калины. Дабы автомобиль исправно функционировал, принципиально важно поддерживать работоспособность колодок и вовремя…

  • В то время, когда требуется замена тормозных колодок

    В нынешнее время на автомобилях употребляются дисковые и барабанные тормозные колодки. Иногда оба их виды совмещаются в одной машине, в то время, когда позади устанавливают тормоза барабанного типа, а…

  • Антиблокировочная тормозная совокупность — ABS

    Нажимая на педаль тормоза, мы замедляем перемещение автомобиля. Но, в случае если необходимо остановиться мгновенно, мы быстро жмем на педаль — появляется опасность юза , т.е. скольжения заблокированных…

  • Устройство тормозной совокупности автомобиля

    Безопасность автомобиля немыслима без действенных тормозов. Поведаем про устройство тормозной совокупности автомобиля: из чего состоит и как трудится. Тормозная совокупность (ТС) автомобиля складывается из:…

Кроме этого весьма интересно: