Как собирают Accent и новый KIA Rio на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге (+ видео)

      Комментарии к записи Как собирают Accent и новый KIA Rio на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге (+ видео) отключены

Как собирают Accent и новый KIA Rio на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге (+ видео)

В рамках тест-драйва нового KIA Rio седан Autoua.net посетил завод Hyundai motor manufacturing rus, на котором собирают Solaris, узнаваемый у нас как Accent, а уже семь дней c конвейера сходит и KIA Rio седан. Данный завод примечателен тем, что есть не крупноузловой сборкой (давайте прикрутим колеса), тут собственная не только сборка, но и штамповка с покраской.

Для тех, кому лениво просматривать буквы — маленькое видео.

Завод расположен за муниципальный чертой, чуть в стороне от кольцевой трассы Петербурга (КАД). На территории расположены не только цеха самого производства, но и нескольких партнеров-поставщиков. В частности, прямо тут производится листовая сталь, которая после этого употребляется для штамповки кузовных подробностей.

Сам завод был выстроен за два года, в начале 2011 началось массовое производство Accent, во втором квартале к седану был добавлен хетчбэк, а уже в третьем по конвейеру отправился и RIO Седан. В этот момент завод трудится уже в три смены, до Января этого года должно быть произведено 20 тыс. автомобилей. Всего же в год он сможет производить 200 тыс. автомобилей, а в будущем 300 тыс.

Как уже говорилось выше, цех штамповки — гордость завода. Ни одно второе автомобильное производство иномарок в Российской Федерации не делает кузовщину самостоятельно. Вот эти заготовки совсем не так долго осталось ждать станут крыльями новенького Accent либо Rio.

Дальше сборка, сперва две боковины и днище планируют раздельно, после этого становятся уже целым кузовом. Для сварки массово употребляется робототехника.

Любая подробность имеет маркировку модели, поскольку по конвейеру седаны и хетчи Accent, и Rio идут подряд, сборочная линия одна. Тут на сборке на кузов наносится VIN-код, с этого момента уже делается известна судьба автомобили: цвет, регион и комплектация поставки.

В цех покраски, по понятным обстоятельствам, нас не разрешили войти, исходя из этого дальше сходу перейдем к сборке. Металл, как возможно видеть, приходит на производство уже оцинкованным.

На сборке с окрашенных кузовов снимают двери, каковые будут мешать, собирают части салона, приклеивают стекла, вставляют двигатели и без того потом. Автомобили тут уже идут по конвейеру на шасси, по пути них заливают жидкости и съезжают с него они уже своим ходом.

Желтые и светло синий метки на кузовах — принадлежность модели, Hyundai либо Kia, дабы сборщикам легче было ориентироваться.

Еще одна гордость завода — личный испытательный трек. Маленькая полоса препятствий, на которой оценивается уровень качества сборки автомобили, проверяется отсутствие шумов, возможных стуков и скрипов салона ходовой.

По окончании чего автомобили отправляются на диагностику водой на герметичность кузова и дальше они уже готовы к отправке в салоны.

В целом производство выглядит весьма интересно, только что автомобили были стопками листового металла и вот они уже выезжают во двор на собственных четырех. Все происходит без суеты, но весьма споро, 30 автомобилей в час. Трудится по большей части молодежь, хватает и девушек, каковые, по большей части, задействованы как контролеры.

В рамках экскурсии по тестовому треку удалось проехаться на новых автомобилях и нам, но подробнее про KIA Rio седан просматривайте в отдельном материале в понедельник, по окончании полноценного тест-драйва сейчас.

P.S. На все Solaris (Accent) и Rio уже ставятся новые амортизаторы, вот и оценим, как поведение автомобили с ними отличается.

Полная галерея фотографий с завода Hyundai на Фототорбе

Теги: автопром

Производство машин Hyundai. Сделано в Российской Федерации


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: